Ченнелинг О Шамбале

Небесные Молнии
Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос
Ведущий: Дмитрий.
СоТворцы Абсолютеры: Вера Заиконникова

Ведущий: Я приветствую вас. Сегодня у нас 30 сентября 2017 года, 19 часов 20 минут. Мы хотим поднять тему взаимодействия сценарного плана правого лепестка и Учительской системы Шамбалы, и хотим пригласить на ченнелинг одного из Учителей системы.

Силы: Я приветствую вас. Я, Архистратиг Михаил. Прежде чем перейти к общению на столь серьезном уровне, я хотел бы высказать свое видение, свой взгляд и некую корректировку тех процессов, которые происходят у вас в осознании с точки зрения правого сценария. Как вы понимаете, сам по себе сценарий есть некое сотворчество между Учительской системой, Душами и вышестоящими системами. Учительская система, как мы уже говорили, в правом сценарии набирает обороты, набирает проценты влияния, и эти проценты в большей степени связаны с теми Учителями, которые сейчас присутствуют в вашей жизни, в вашем пространстве.

Имейте в виду, что пространство наблюдателя в Непале, в том числе в Индии, но не во всей Индии, оно все-таки другое, оно сложено больше из коэффициентов и сшитых пространств идеологии, которое определено Учителями Шамбалической системы. Как вы знаете, эта система достаточно инерционна, и она больше все-таки связывает опыт взаимодействия сознания и монадического разума, чем сознания и сценарного плана, а потом уже прицепом идет монадический разум. Здесь последовательность все-таки определена – на первом месте как влияние сознания на творение Абсолюта, на человека, притом в различных вариантах, в различных сочетаниях. Более того, как вы знаете, именно в Непале, в Индии и в соседних странах находится наибольшее количество наблюдателей, которые так или иначе являются представителями земной цивилизации, которая и обращается в сторону правого сценария. Поэтому нельзя говорить о том, что, с одной стороны, Шамбалическая система лидирует в плане лидерства по отношению к правому сценарию, с другой стороны, нельзя говорить о том, что она не присутствует в этом сценарии и у нее нет собственных видений. По этому вопросу у нас как Учительской системы проводится достаточно много обменов информацией. Они проводятся не в виде бесед и коллоквиумов или семинаров, как у вас принято в линейных пространствах. Это выглядит как совмещение информационных полей, которые формируются как взгляды на будущее. Грубо говоря, если все игроки за столом, которые играют в карты, показывают друг другу карты одновременно, то в этот момент происходит эквивалент нулевой точки времени обмена информационными потоками, но этот поток привязан к конкретному историческому периоду, временному соотношению каждого человека в том числе.

Именно так происходит обмен взглядами и информацией Учительской системы. Мы, общаясь друг с другом, общаясь в системе разных взглядов, разных подходов, разных теорий, которые у нас тоже существуют, (у нас тоже, как ни странно, но вы, наверное, догадываетесь, существуют определенные теории, определенные платформы, которые помогают нам, преследовать тот или иной результат, достигать тех или иных соотношений в системе опыта Душ). Эти взгляды, эти характеристики, эти соотношения на сегодняшний день начинают сближаться, наши взгляды и наши соотношения с Учителями Шамбалы, поскольку сама система монадической разумности начинает взаимодействовать с пространством сценарного плана, как бы сама по себе наматывая этот сценарный план на собственную оболочку, на собственное состояние. Это наматывание происходит в буквальном смысле, поскольку, если раньше сценарный план в системе общего сценария был един, инерционен и незыблем, то сейчас уже для тех, кто выходит в правый сценарий, сценарный план становится гибкими, изменяемым. Эта изменяемость у не многих достигает около 80-90%. А что такое 80-90%? Это практически завтра вы можете планировать совершенно другой день, чем тот, который вам прописывался сценарным планом. Эту гибкость, эту возможность, как мы говорили, используют не все. Здесь существуют как раз разные подходы видения этого процесса.

Шамбалическая Учительская система настаивает на том, чтобы все-таки разумная система в этом плане не активировала свои мощные потенциалы, а впереди шла цивилизация, которую они выставляют с точки зрения, я говорю о Шамбалической Учительской системе – она выставляет цивилизацию, которая определяется в интересах Главного Определителя и Архитектора. Эта цивилизация начинает собирать и события, и событийные платформы, и идеологические платформы, и информационные платформы и взаимодействует уже с монадическими системами разумности как некий потенциал роста человеческого осознания. Я надеюсь, доступно объяснил.

То есть идет сначала Учительская система, потом цивилизация, потом монадическая разумность. В этой системе, естественно, как бы промежуточным слоем, как бы прокладкой, как бы системной операционной величиной выступает цивилизация, которую, естественно, Шамбалическая система выбирает из очень старых цивилизаций, опытных цивилизаций, которые многократно проходили этот опыт в различных вариантах, в различных планетарных системах, в том числе в земной цивилизации. Эти цивилизации, естественно, припаяны, привязаны и достаточно пришиты, мы бы так сказали, пришиты посевами к земной цивилизации. Хотя их нельзя назвать земными, но очень большая часть посевов инкарнирована уже как земные цивилизации, хотя изначально они были инициированы как бы из других источников. Это называется совмещением цивилизаций.

Если взять пример тех же самых Драконовых, которые находятся в Бутане, то Драконовые в очень большом историческом периоде назад инициировали посевы от Душ, но под собственной курацией. Они, естественно, не привносили в облик инкарнированных наблюдателей свои форматы, они привносили идеи, собственные категории, собственную платформу отношений с пространством. Это был их вклад, поэтому нельзя назвать этих наблюдателей цивилизациями или посевами Драконовых, это цивилизация все-таки земная, но под курацией Драконовых.

Также множество цивилизаций в Непале и в Индии образуют некую курацию земных цивилизаций, которые как раз находятся в сфере влияния Учительской системы, и здесь идет очень тесное сращение Учительской системы и цивилизаций. Почему это происходит? Если вернуться назад к тому опыту, который есть у вас, и тем накопленным знаниям, вы прекрасно знаете, что в Тибете, Непале очень сильно развиты практики медитации ухода в нирвану, левитации, отсутствия дыхания, нахождения длительное время под водой, праноедение и так далее. Все эти практики связаны с одним – это влияние сознания на функционал, на взаимодействие с матрицей, с ячейкой человека. Эти взаимодействия исходно происходят из дружбы, союза Учительской системы и цивилизаций, поскольку именно этот опыт и заказывали Души, которые тут присутствовали. Основная часть Душ является земными, это земные Души, которые, как вы знаете, относительно слепы, относительно своей собственной вышестоящей системы. Эти Души росли вместе с инкарнированными земными наблюдателями, с каждым поколением обретая опыт, с каждым поколением обретая формат того или иного взаимодействия. Здесь у этих наблюдателей, естественно, была приподнята и акцентирована, и выдвинута вперед монадическая разумность, поскольку она была здесь не только необходима, но и продиктована требованием Душ, которые понимали, что сам наблюдатель вшит в матрицу Гайи, является неотъемлемой системой Души Гайи и, как вы знаете, каждый человек является, по сути, собственностью Гайи как непосредственно телесная оболочка, как непосредственно формат творения. В этой части, понимая это, Души взаимодействовали с монадическим разумом, определяли его в системе собственного опыта, выдвигая его вперед. Отсюда и пошли такие форматы как буддистские религии, направления, которые по сути являются конструктивными, гуманными, достаточно гармоничными по отношению к восприятию пространства человеком.

Этот философский контур я даю специально, чтобы вы понимали, что сама по себе Шамбалическая Учительская система является очень сильно отличающейся от нашей обычной системы Учительской, которую вы обычно принимаете и определяете в собственной среде знаний. У нас же система сейчас, в нашей среде Учительской системы, которую до недавнего времени возглавлял Архистратиг Михаил, как вы знаете, сейчас Учительскую систему снова возглавляет ее непосредственный руководитель Яхве. Это управление взято в его руки не просто так, а с точки зрения преобразования сценария и того дефицита опыта Душ, который зашел за контрольные точки соведения. На сегодняшний момент мы как Учителя, как кураторы опыта, естественным образом взаимодействуем с монадической разумностью напрямую, а цивилизации у нас стоят как бы в противовесной ситуации, больше мешая преобразованию человека в правом лепестке сценария, больше играя роль контрагентов, оппонентов, противовесов, чем сопутствуя и помогая выделению той части наблюдателей, которым необходимо попасть в правый лепесток сценария, зайти в тот опыт, который заказывают Души с точки зрения баланса конструктивных и деструктивных коэффициентов, с точки зрения гармонизации тех процессов, которые были нарушены в течение последних нескольких десятков и даже сотен лет. 

Определяя этот опыт, можно выявить очень большую разницу в подходах Учительской системы. Шамбалическая Учительская система, по сути, является полностью играющей на стороне Архитектора, на стороне цивилизаций, на стороне того опыта, который они уже прошли, и наша система Учительская, которая определена в системе сценарного плана и в системе того сценария, который вы понимаете, который является приоритетным. Я, кстати, не объяснил, почему это происходит, потому что у Шамбалической системы, у системы Монадической разумности и у тех наблюдателей, которые рождаются в этой зоне, существует определенное предназначение, определенный формат опыта. В нашей же зоне – в России, в Европе, в Северной Америке так или иначе опыт больше связан со сценарным планом, то есть наблюдатель больше играет роль актера, игрока, подопытной мыши, чем системы творения, чем системы разумности.  Разумность в виде монадического разума спрятана и изолирована по максимальному контуру возможностей. Об этом вам уже доносилось. Только сейчас с проникновением коэффициентов четвертой мерности эти форматы начинают нарастать, начинают развиваться и начинают раскрываться в вас как внутреннее пространство восприятия, об этом вам тоже рассказывалось. Следовательно, само понимание выхода в правый сценарий диктует требования к Учительской системе, к нам как Учителям с большим пониманием того, что эти требования надо выполнить в наиболее быстрый срок.

При наличии такого обилия сценарных цивилизаций, да еще очень низкого качественного уровня с точки зрения их вибрационной составляющей, их понимания самого опыта Души Учительская система соотносится с ними больше в противовесах, чем в системе сотрудничества, как это происходит здесь, в системе Шамбалы, в системе тех цивилизаций, которые курируют эту систему. Хотя мы можем назвать сотворчество Плеяд, которые присутствуют и в Европе, и в России в части системы наблюдателей, и в части того же Непала, особенно Индии, Китая, где Плеяды формируют как бы другой опыт, другое сочетание. Но Плеяды – это очень опытная цивилизация, и это больше исключение из правил, чем правило. В данном случае здесь нельзя говорить, что Плеяды формируют как бы двуликую позицию. Они работают в том направлении, которое им интересно, а им интересны и те, и другие направления.

Поэтому с точки зрения понимания как работает Учительская система ваших российских координат, необходимо знать, что здесь Учительская система находится на сегодняшний день на прямом контакте с монадической разумностью. Этот контакт останется и будет продолжаться и усиливаться в системе выхода вашего в правый лепесток сценария. Как только вы почувствуете уже открытое пространство четвертой мерности месяца через два, а кто-то почувствует уже в начале следующего года, и кто-то чувствует это уже сейчас, то тогда эта разумность будет напрямую связана с Учителями, которые не только должны быть подготовлены, но и повести вас по системе творения, по системе большей подкованности. Поэтому вам цивилизация, которая сегодня общалась с вами, и сообщила, что нет необходимости большого количества знаний, поскольку сама цивилизация выступает знаниевым активом. В нашем же случае знаниевый актив необходим, поскольку в данном случае Учительская система не собирается формировать мыслеформы. Вы должны понять этот участок нашей беседы.

Учительская система в процессе выхода вас в правый лепесток сценария будет формировать яснопонимание, ясновидение, всепреемственность, любовь Абсолюта и другие параметры, которые необходимы, и категории четвертой мерности. Эти параметры естественным образом закладываются прежде всего через монадический разум и через ту информацию, которая как бы дается в противовес программе Высшего Я. Это информация о пространстве иллюзии, о закономерностях построения этого пространства. С одной стороны, эти знания действительно необходимы, они дают более быстрый формат понимания этого загадочного пространства, полного противоречий и несправедливостей, хотя это условное понятие. С другой стороны, эти знания могут и тормозить процесс развития, поскольку человек, насытившись знаниями, может считать, что он уже развился, хотя это тоже ошибка.

Поэтому, если подвести итог вышесказанному, наша Учительская система и Шамболическая, хотя она едина, и Шамболическая подчиняется Яхве, имеет просто разные подходы к системе восприятия сценария четвертой мерности. Когда вы будете беседовать с Учителем Шамбалы, то вы должны понимать, что здесь идут совершенно разные платформы вывода наблюдателей в систему правого лепестка сценария, поскольку российский сценарий, европейский или американский так или иначе связан больше со сценарными цивилизациями, с преодолением инерционности, с разрушением навязчивых эгрегоров. Эта ткань сценария, эта ткань деструктивного полотна, которая врезалась в систему вашего быта, она и есть то самое препятствие, которое преодолевается в системе этого понимания. В этом же плане, на этой же территории эти цивилизации достаточно легко преодолевают все эти взаимодействия, поскольку это и есть их творение, их ткань, их взаимодействие с сознанием. Если бы у нас были такие же условия понимания тех цивилизаций, которые сейчас ткут деструктивный опыт человечества, то мы бы прошли ваше становление и  выход в систему четвертой мерности и превращение вас в творцов в разы быстрее, чем это делается сейчас, поскольку сейчас Учительская система, по сути, работает под большим встречным потоком сопротивления, под большим встречным потоком различных ограничений, фильтров, мыслеформирований, формированиями сценарного и мыслеформенного планов, которые уже даже относятся не к сценарным, а к энергетическим цивилизациям.

Все эти потоки как бы смывают наши усилия Учительской системы по отношению к выходу в правый лепесток сценария, постоянно вынуждая нас просить систему Миротворцев активировать системы разумности человека, увеличить внутреннее пространство, выводя его в систему внутреннего наблюдателя, как бы делая его внутренний мир еще одним наблюдателем, еще одним внутренним разумом человека. Это все является как раз истинным нарушением закона иллюзии, но у нас нет другого выхода, поскольку в данном случае мы нарушаем как Учительская система те форматы, которые нарушил Архитектор. Если бы не было такого перекоса относительно опыта Душ в сторону деструктивного сценария, мы как Учительская система не просили бы вместе с Советом Душ Творцов, Миротворцев вывести разумность человека на совершенно другой понимаемый уровень. Сталкиваясь с разумом, сталкиваясь с мощностью, которая многократно в миллионы раз превышает сами по себе цивилизации, само состояние программы Высшего Я, цивилизации начинают обсыпаться как об скалу горох от человеческого осознания. Но, с другой стороны, эта нарастающая гора, эта мощность, она должна быть правильно направлена и использована. Это еще одна проблема, которую мы решаем.

Этой проблемы нет в системе Шамбалы. Там, с одной стороны, все гармонизировано, складно, и вы это услышите от Учителей, с другой стороны, там существует проблема временного этапа. Если мы как Учителя с помощью системы разума Монады можем преодолеть расстояние в течение двух, трех, четырех лет, что мы и планируем сделать (показывает еще и дальние цифры), то система Шамболическая планирует эти процессы в течение тридцати, сорока лет и даже нескольких поколений. В данном случае у них существует некая иллюзия, что Гайя оставит эту платформу в некоем паритете тех соотношений, тех коэффициентов, которые существуют. Я как Учитель, как бывший руководитель Учительской системы и сегодняшний заместитель Яхве, я говорю совершенно откровенно, что этого не будет, не произойдет, и в этом есть ошибка и большое заблуждение Шамболических Учителей, которые почему-то считают, что они могут повлиять через Души, которые инкарнировались в систему их координат, на решение Совета Душ, изменив его еще раз. Такого быть не может, и мы не наблюдали таких решений, но, к сожалению, такие вот мнения существуют, и получается, что эта система как бы направляется в правый сценарий, но черепашьими шагами, очень медленно. Хотя это видно, это можно почувствовать, это можно понять, но вектор сценария конструктивного развития будет развиваться очень медленно, что является на сегодняшний момент основной проблемой, которую необходимо решать.

Эта проблема на сегодняшний день является основной для Шамболической системы. Поэтому, прежде чем разговаривать с Учителями Шамбалы, я предлагаю вам осмыслить этот пул противоречий и разность взглядов, которая существует в Учительской системе. Это нормально, поскольку мы находимся в зоне развития, особенно сейчас к нам привлечено внимание по сути всех планетарных систем галактики, поскольку каждый такой переход, особенно тех систем, в которые наблюдатели инкарнированы через Душу сотворца планетарной системы, через Душу Гайи в конкретном случае, вызывает очень большие новые коэффициенты, новые сопряжения. К нам подходят Учителя по обмену опытом, вокруг нас собираются целые ряды любопытствующих и тех цивилизаций, которые предлагают свой опыт, и здесь естественно возникает масса различных вариантов взаимодействия. Этот опыт естественно с каждым месяцем, с каждым периодом будет обрастать новыми решениями, новыми интересными фактами.

Но если возвращаться к вашему пространству, к вашему периоду, то вам нет смысла лезть в дебри проблем Учительской системы, а лучше сосредоточиться на тех возможностях, на тех форматах, на тех практических знаниях, которые уже необходимо внедрять в вашу систему, ваше понимание. Иллюзия того, что это уже невозможно, должна раствориться в вашем сознании, поскольку это уже иллюзия. Если раньше мы как Учителя направляли и ложно привносили вам некие знания, для того чтобы вы поверили в переход, в состояние измененности, в состояние лучшего, то многие из вас уже получили эти форматы, но перестали верить в те иллюзии, которые они формировали раньше. С одной стороны, это было необходимо, с другой стороны, получается некий отклик, некий отскок тех верований, которые у вас были два, три, четыре года назад по отношению к переходу, по отношению к измененному пространству.

Поверьте, пространство уже изменилось! А вот состояние верования у вас убавилось, поскольку многие устали верить и откатились назад в своих ожиданиях, в своих платформах, особенно по причине того, что вокруг них, внутри вас не сформировались коллективы единомышленников. Эта задача стоит на сегодняшний момент самой главной  на повестке дня. Но с точки зрения сегодняшней беседы, я предлагаю перенести ее на ближайший период времени, когда сама по себе система понимания ваших проблем будет обеспечиваться наиболее полной осознанностью, поскольку если сейчас вы начнете перетаскивать платформу Учителей Шамбалы в систему ваших знаниевых активов, то это просто вызовет определенный диссонанс, определенное нарушение тех состояний, которые у вас были.

Я не запрещаю вам проводить беседы ни в коей мере, у нас такого нет, просто вас воспитывали и выводили в определенной системе построения ткани мыслеформирования, и привносить новую ткань, новую платформу состояний на эти философские величины необходимо после того, как у вас уже устаканится вера в то, что у вас уже что-то получается. Если вы сейчас начнете выбирать информацию из Шамбалической системы, хотя это тоже безусловно полезно, то у вас начнется каша в голове, вы начнете метаться, вы начнете думать: а что там лучше, а что нам давали это не так, а что вот здесь возможно.

Да, действительно, если здесь оказаться в системе Шамбалы, да еще с открытой системой разумности, да еще с такими знаниями как у вас, да еще с теми координатами, да еще с тем эгрегором, конечно, тут можно разогнаться и выйти в состояние очень развитого человека, буквально за полтора-два года достигая величин по сути аватара. Но это состояние, эти привнесения в тех координатах, которые у вас, невозможно, и это есть ваш опыт. С одной стороны, да, можно переместиться, поменять координаты, забрать с собой три-четыре человека, но Учительская система таких событий вам собирать не будет, это может собрать только цивилизация, которой будет интересен этот опыт, но и то только после согласования с Учительской системой. Поэтому необходимо изучить опыт Шамбалических Учителей, но изучать его нужно уже с той философией понимания взаимодействия с монадическим разумом, которое у вам только начинает формироваться.

До вас донесли только то, что монадический разум существует, что он является вашим внутренним состоянием, вашим потенциалом, возможностью, но работать с эти потенциалом вы еще не научились. Вот когда вы начнете реально понимать, что этот потенциал работает, что он вам помогает и уже создает то пространство, которое потенциирует Душа, вот тогда и нужно и, более того, необходимо изучать опыт Шамбалических Учителей уже в части применимости, а сейчас вы будете, как слепые котята, пытаться увидеть то, что вам рисуют на доске те, кто уже прошел этот опыт многократно.

Это состояние будет подано как приоритеты, как состояние более высоких возможностей, в том числе над нашей Учительской системой, это бесспорно. Система Учителей Шамбалы наиболее древняя, наиболее устоявшаяся, наиболее мощная даже с точки зрения количества Учителей. Шамбалические Учителя насчитывают 150 000 Учителей, но распространяются на многие планетарные системы. Они объединены как в единую зону так называемого формата данного опыта, данной системы. Несмотря на то, что Шамабала своей частью земной Шамбалы подчиняется общей Учительской системе Земли, она является еще и распространенной на другие планетарные системы, в отличие от нашей Учительской системы, которая в основном якорится на Земле (я имею в виду наших Учителей).

Поэтому в данном вопросе в его концепте я предлагаю все-таки изучить систему взаимодействия, систему практических навыков по отношению к тому состоянию, в котором вы находитесь, и уже в конце этого года или в начале следующего переходить к опыту Шамбалических Учителей, который они с удовольствием, и хотят вам привнести. Это уже будет согласовано с нами как с единой платформой. Это мои рекомендации, это мой совет. Я, Архистратиг Михаил. Если есть вопросы, задавайте.

В: Благодарим вас. Вопросов на данный момент нет.


* Ченнелинг Архистратига Михаила, 30 сентября 2017 года - https://absolutera.ru/article4144-chenneling-o-shambale
** Контактер Софоос. Ченнелинг. 30 сентября 2017 года - https://www.youtube.com/watch?v=LoJK8k5hR7w
(для просмотра ссылок их надо копировать в адресную строку браузера и нажимать Enter)