Право есть людей есть только у...

Дмитрий Шарко
Гениально раскрыл тему еды, власти и заговора в рассказе «Дело о людоедстве». забытый сегодня писатель Влас Дорошевич (в некотором роде учитель Чехова).
Если проводить параллель с новозаветной легендой, в которой главный надзиратель за людьми-бог сам предлагал символически себя скушать, у Дорошевича «съели» обычного надзирателя и без разрешения.
В рассказе, пьяный купец кричал на рынке, что ел пирог с околоточным надзирателем. Надзирателя не было дома уже пару дней, по этому купца арестовали и стали по христиански увещевать раскаяться, где и с кем он совершил своё мерзкое преступление. «Но человек-зверь остался нетронутым даже этим, ссылаясь на сильное опьянение, и упорно не желал назвать дом, где он ел "пирог преступления". Сердце его оказалось столь закоренелым, что он, на все кроткие увещевания, отвечал даже с истинно сатанинской гордостью: "Что ж, что ел пирог с каким-то там околоточным. Ничего особенного в этом не вижу. Мне приходилось едать пироги и с участковыми приставами". Это ужасное признание дает основание предполагать о существовании целого заговора с целью уничтожить таким образом всех чинов полиции…». Сожрать их.
После того как по всей России оказалось несколько пропавших полицейских, всем стало очевидно наличие революционного заговора поедателей начальства. Вышло постановление всем чинам полиции мазаться специальным составом делавшим их мясо отвратительным. За тем в город прибыл карательный отряд с целью вырывать зубы обывателям для профилактики. О «съеденном» околоточном – кротком ангеле порядка, стали сочинять стихи и чуть ли не пьесу в театре. Но даже после того как пред очи начальства явился сам «съеденный» вышедший из месячного запоя, в который он по его словам был ввергнут по вине незнакомца с которым где то едал пирог. Несчастного купца всё равно отправили на пожизненную каторгу.
Почему? Потому, что повернуть назад, это значит признать свою ошибку, следовательно несостоятельность. Власть сакральная, власть от высших сил не может ошибаться, она слишком серьезна и слишком напугана.
Купец пострадал за невольное возбуждение самой фантазии, о том, что представитель власти может быть съеден, то есть низвергнут существующий порядок вещей. Право есть людей есть только у Бога, представителем которого является ни кто иной как околоточный. Когда околоточный сказал, что ел пирог с каким то купцом. Начальство тоже поняло это в людоедском ключе, но дело возбуждать не стало.
Откройте Библию там масса примеров того как вселенский околоточный Иегова проявляет нечеловеческую жестокость мотивированную его беспричинным раздражением и страхом перед неверием людей в себя.
И кто сегодня главный околоточный на планете?