Детские воспоминания. Глава 3

Кэтрин Одли
                Глава 3.
Странно, но сегодня мама была не пьяна. Я уже было решил, что мама бросила эту плохую привычку, но оказалось люди не меняются. Мама должна была пойти в поле и вернуться поздно ночью. Она быстро нашла засохшие  пряники и наказала мне накормить малышек, а мне оставила лишь заплесневелую корку хлеба.
Хотя я и любил малышек, я всё же погрузился в долгую думу. Пред о мною встала маленькая и легко решимая проблема. Правильнее было бы накормить сестрёнок пряниками, но мама всё равно не узнала бы, кто их съел. Я поставил корку хлеба за собой на стол, а спереди лежал пряник. Три раза повернувшись я заметил, что всё сопутствует тому, чтобы я съел пряники. Во первых после разворотов, пред о мною встали пряники. Во вторых крыса побежала в их сторону, указывая мне на то, что если я их не съем, она съест их. Всё было предельно ясно.
Я взял маленькую марлю, намочил хлеб и начал потихоньку капать в рот Гульчачак , а затем Гульназ. Гульчачак, как всегда начала плакать. Не в силах этого вынести я побежал на улицу.
Я беспечно бегал по улице, как увидел маленькую девочку, лет шести.
Её голубые глаза были словно океан, а маленький носик напоминал кнопочку. Рядом с голубыми глазами красовались длинные и тёмные, как ворон ресницы. Её волосы были темны словно ночь и на столько длинны, что её коса доставала до самых пят. А её улыбка грела душу будто солнце. Когда она улыбалась на её розовых щёчках появлялись милые ямочки.На её смуглом личике красовалось удивление.
Она была одета в длинные оранжевые сапожки, которые были на два размера больше. Над левым сапогом выглядывал чулок. На голове её был маленький платочек в розочку с мало заметной потёртостью на сгибе. Дедовский чёрный пиджачёк с заплатками на локтях грел её маленькое тельце. В руках у неё была маленькая леечка и ведро свежего, распаренного овса.
Наверное это, та самая девочка, которая недавно переехала в нашу деревню. Её зовут Бибиназ.