То ли ветер прядёт бесконечную пряжу, то ли лунный охотник несётся сквозь мглу… Лист кленовый мне добрую сказку расскажет, прислонившись ладонью багряной к стеклу.
Чьи-то стихнут слова, чьи-то встретятся тени в тонкой прорези света средь тающей тьмы. Я по белому льну вышиваю сирени, я весну ворожу накануне зимы. А за окнами звон – то ли стрел, то ль набата, под ветрами продрогший качается лес. Я всё помню: мы птицами были когда-то. Нам знаком вечный зов этих хмурых небес.
Полнолунная осень, дождей переливы, чёрно-белые сны засыпающих рек… Я тебе обещаю, что буду счастливой, мой любимый и самый родной человек. Я тебе обещаю всегда улыбаться и совсем не печалиться о мелочах!
…Мчится всадник в ночи, но за ним не угнаться, у него – звёздный плащ на могучих плечах. Это – новый Ноябрь, он воинственно-весел и суров, но морозом не выстудит дом. Для тебя он над озером звёзды развесил и мостит нам дороги серебряным льдом.
Так о чём же грустить? Песни первой метели пеленают в снега народившийся день. Дремлет Солнце-младенец в своей колыбели, и во сне ему снится весна и сирень.