В системе рамочного бытия

Виктор Зуду
В системе рамочного бытия проявления человека ограничены, созданными властью рамками поведения.

Поэтому поведение и проявление людей в конкретных одинаковых рамках предсказуемы и все люди делают одно и тоже.

Если не верите, вот вам пример из вашей же жизни:

утром встали, позавтракали и побежали на работу, на работе поработали, пришли домой, поели, посмотрели телевизор и спать и так каждый день, кроме не рабочих дней, но и в дни отдыха человек делает одну и туже работу по хозяйству, это уборка, варка, стирка, походы в магазины, прогулки, если есть время с детьми и т. д.

В сельской местности вся жизнь человека подчинена временам года, но уход за скотиной требуется каждый день, таким образом, сельский житель находится в жестких рамках времен года и уходом за скотиной.

Власть считает, что все её подданные должны жить в жестких рамках законов, указов, приказов, уставов, норм и правил, кодексов, обычаев, нравов, морали, которые эта власть навязывает своему народу.

Народ должен четко выполнять нормативы поведения и проявления, иначе будет наказан.

Гражданин должен жить по нормам данных властью морали и нравственности.

Сама же власть не живет по этим нормам морали и нравственности.

Однажды Моиссею на известной горе бог дал 10 заповедей, по которым должен жить его народ и все другие народы, которые будут иметь христианскую веру.

Я до сих пор стараюсь жить по этим заповедям, но понимая, для кого и для чего были они даны Моиссею.

Я не тупо и слепо следую этим заповедям и я не христианин в душе, потому что для меня религии и все боги не существуют.

Следуя этим заповедям, мне живется легко, спокойно на душе, я умиротворен, чист и честен перед собой.

Но и с заповедями всё не так просто.

Я не знаю, как себя поведу, если кто -то будет угрожать моей жизни и жизни моих близких, я не знаю, что буду делать, если кто -то начнет у меня отнимать что -то ценное.

Мне легко соблюдать нормы всех заповедей, пока у меня всё хорошо и никто не мешает мне это делать и не лишает меня их соблюдать.

Я сознательно нахожусь в рамках поведения и соблюдения этих заповедей и они меня не ограничивают в их проявлении.

Но я понимаю, что соблюдение этих заповедей меня как бы должно ограничивать поступать не в рамках проявления заповедей  и я не должен красть ни при каких обстоятельствах, не должен убивать ни при каких обстоятельсвах и т..д.

Да, при тупом и слепом, фанатичном соблюдении этих заповедей, так должно и быть, но я не тупой, слепой и фанатичный исполнитель, а это меняет весь расклад в отношении их.

Условно каждый человек хочет или выйти за рамки условностей или их просто расширить и для этого прикладывает некоторые усилия, но скажу, что хотят этого не все.

Многие уже привыкли жить в ограниченных рамках бытия, например, как я, уже привыкший жить в рамках проявления десяти заповедей, так и другие, кто привык жить в каких -то своих рамках ограниченного бытия.

Наше несовершенное тело, как некая рамка бытия, ограничивает наше проявление. У меня есть желание летать как птица, а тело летать не может. Я хочу ходить по воде, яко по суху, но могу просто в этой воде утонуть и т. д.


Хотя, Иисус вроде бы ходил по воде, возможно кто -то может левитировать, а я вот не могу.

Тело может существовать только в ограниченных земных условиях, значит, и земля тоже является нашим ограничителем.

Ум мне говорит, что вселенные бесконечны и в тоже время ограничены понятием вселенная.

Каждое понятие является ограничителем, в рамках которых находится само понятие.

Бесконечность ограничена самой собой.

Рамки счастья тоже имеют свои ограничения.

Рамки любви, дружбы, тоже имеют свои ограничения, которыми являются их словесные определения.

Нормальный человек не сможет съесть сразу 20 кг. еды, потому что и здесь есть ограничения.

Система ограничения защищает, спасает человека, но ограничение ограничению -рознь.

Все системы ограничения, как это ни странно, управляют самим человеком.

Внешние или внутренние ограничения заставляют человека вести себя так, как он уже ограничен, находясь в тесных или просторных рамках проявления.

Такова специфика поведенческих характерных особенностей человека, а это известно тем, кто навязывает человеку внешние ограничения под сладким соусом свободы, удобств, комфорта, уюта и условных возможностей его проявления.

Все ограничители работают в системе и имеют различные подсистемы.

Выходя из одной системы ограничения, человек тут же попадает в другие системы других ограничений, потому что всё работает в единой системе всеобщих ограничений.

Рамки ограничений могут быть узкими, тогда человек может ощущать некий дискомфорт и неудобства, могут быть и широкими, тогда человек будет ощущать себя более свободным с наличием некоторого комфорта и удобств.

Находясь в более широких рамках, человек находится в иллюзорной свободе и комфорте, потому что можно легко ограничить в этой условной свободе, отнять её и то, что создает комфорт.

Если отключить свет и воду на неделю, горожане побегут из города в деревни или начнут бунтовать, мародерствовать, грабить себе подобных и магазины. Будет сплошной беспорядок и бардак.

Власть этого не хочет, потому что и ей мало не покажется, поэтому она будет поддерживать порядок в рамках условной свободы и комфорта для горожан.

Обычно люди выбирают условные рамки своего бытия и живут в этих рамках с удобством и комфортом.

Реже человек сам создает для себя рамки своего бытия и это при форс мажоре или стрессовых ситуациях, когда помощи ждать неоткуда и надо самому подумать над своим существованием.

Все желания человека имеют рамочное проявление, например, человек хочет просветления.

Но просветление может произойти только в РАМКАХ каких-то конкретных действий и человек направляется для совершения конкретных действий, чтобы стать просветленным, попадая в рамку конкретных действий.

Все рамки являются условными ловушками, в которые попадает человек.

Внутренние ощущения подскажут человеку насколько конкретные рамки удобны и комфортны, а знание подскажет ему, в каких рамках он находится, почему он там и что надо делать, чтобы выйти или остаться.

А остальное дело техники.