Во славу Дульсинеи Петрозаводской!

Костик Мамин Хвостик
Я, Костя Скворцов, посвящаю себя в Орден странствующих рыцарей Весёлого Образа и присваиваю себе новое имя - Костик дон Кихостик! А так как рыцарь, у которого нет дамы сердца, подобен дереву без листвы, то своей дамой я выбираю прекраснейшую из всех женщин мира – принцессу Дульсинею из Петрозаводска, известную под именем Лидии Ивановны Толстовой.

О, несравненная Дульсинея Ивановна, я люблю Вас больше жизни! Спасибо Вам за то, что Вы разглядели дон Кихота внутри меня и помогли ему сделать свои первые шаги. Благодаря Вашей заботе он постоянно растёт и становится всё донкихотистей!

Дорогие дамы актрисы и господа актёры, а также дамы зрительницы и господа зрители, спешу сообщить вам о преприятнейшем известии: мы все – книжные персонажи! Об этом уже писали великие умы Ла Манчи и других мест. Приведу в пример поэтическое прозрение мексиканского поэта-лауреата нобелевской премии Октавио Паса:

Я – человек: мой век недолог,
а ночь бесконечна.
Но я смотрю вверх:
звёзды пишут.
Не понимая, осознаю:
я тоже написан,
и в этот самый момент
чья-то рука меня выводит по буквам.

Эта рука заставляет меня сейчас обратиться к вам с воззванием:

Вперёд, дорогие дамы и господа книжные персонажи, на битву со злыми и коварными Великанами за Дульсинею Петрозаводскую!

Да здравствует здоровое сумасшествие, во время которого мы можем становиться чем угодно, и уподобляясь Господу Писателю, делать всё из ничего!

Кто из вас сию же минуту не бросится в битву за добро и справедливость во славу Прекрасной Дульсинеи, того, по приезду из заморского похода, я вызову на словесную дуэль и безжалостно победю!

Пользуясь случаем хочу передать привет Арине, Фёдору Фёдоровичу, Мариторнес, Альдонсе и благородным разбойникам с Октябрьского проспекта.

Будем достойной сменой Небесному Рыцарю Санчо Пансе!

«Мы - персонажи. Славен будь наш труд!..»