Письмо Тане

Елена Кривчик
27.10.2013

Таня, так трудно опять начинать с нуля... букв не хватает, про рифмы уже молчу. Я тут придумала новую букву – Б^я.
Мем, позволяющий гладко зачать речу, веско закончить, поднять КПД и дух, мыслей громадье умять в габариты фраз, – надо обуквить, цензуру послав на йух. Что-то неладно с азами у нас... не с Аз – именно с «б^я» начинает учить язык всяк понаехавший тут со своих итак: горец, китаец и друг ЖКХ таджик.
Сделаю гласной. Согласных полно и так.
Гласность ушла в согласность, а пар в гудок. Фаллос морковки забрызган слюной ослов. «Сволочь и борщ» обтрепались до «фак и ок». Юркие смыслы покинули лона слов. Раб госгалеры на ковку духовных скреп выдал мединским да марковым куль бабла. Мне же опять печеньки зажал госдеп... что я могу?.. – я придумала букву Б^я. Краткая запись для нужд всяко-разных сфер, малая скрепка, любому шестку сверчок. Если её задиграфить, допустим, с Херъ – вдруг народится наш первый дифтонг-звучок?
В воздухе носится крайне тревожный тренд: овощи требуют мяса, бояр хуля. Чую, на нас надвигается хэппиэнд... может из букв и останется только Б^я...
Вот отрисую, раскрашу и вышлю скан. Новая буква важней, чем заштатный стих. Тань, не спеши хохотать-то, сперва поглянь. Может быть даже добавишь какой-то штрих.