Важно не количество знаний, а их качество

Владимир Сафронов -Николаич
Синтез логики обучения М.В. Ломоносова и Л.Н. Толстого

Важно не количество знаний,
А их качество
И объективно-правильный образ и подход мышления

Вот основная цель обучения
И воспитания нравственности у себя
И у своих учеников.

Так как можно знать многое
И всю жизнь учиться,
Но не уметь из этого всего
Создавать новые выводы
И сделать новое применение этих знаний на практике

Оставаясь при этом религиозными членами
Тех или иных научных школ РАН,
А по сути научных Семинарий, Медресе, Синагог, и Монастырей
И это в основном, касается всех биологических наук,
Где если увидели муху сидячую на обоях в их кухне,
То значит именно эта муха и наклеила эти обои
Но и в других науках это в некоторой степени присутствует

Надо стремится в себе и учениках
Воспитывать в первую очередь исследователей,
А не ученых энциклопедистов,
По сути,
Наученных или заученных зубрилок.

Раньше в Америке лет 40-50 давали качество обучения,
К примеру, в их учебниках по химии
По наблюдению за простым горением свечи
Уделено около 10 страниц учебника,
Но количества знаний им не давали,
Так как у них любая информация стоит денег.

При этом, в младших классах у них висел плакат
"Думайте сами - учитель может ошибаться"
А в старших классах
- "Думайте сами - наука может ошибаться".

А у нас раньше давали количество знаний,
Но не давали качество образования.
Поэтому, американцы и европейцы ехали к нам
учиться за бесплатными количеством знаний.

При этом у нас висели плакаты
"Октябрята - веселые ребята"
"Пионер всему пример"
"Комсомолец верный Ленинец" и т.п.

Передаватель (не путать с учителем)своему абитуриенту
только передает кирпичи знания со своей собственной полки
и потом требует их вернуть на туже свою полку
данную им информацию
в той же форме изложения на зачете или экзамене,
при этом передаватель стремится,
чтобы его абитуриент не превзошел в своих знаниях своего передавателя.

А истинный учитель стремится к совершенно противоположному. 
Настоящий учитель давая свои знания своему ученику,
надеется, что его ученик из этих знаний,
что-то сделает совершенно новое
и стремится к тому, что бы его ученик превзошел
в своих знаниях, самого учителя.
И таких учителей я очень мало в жизни встречал,
но всегда ими очень дорожил.

По высшей математике, помню препод был из МГУ,
так я его просто заколдыбил простым вопросом.
Зачем нужен интеграл,
если под эту интегральную площадь
можно подобрать бесчисленное количество прямых и кривых функций,
при этом я могу достаточно точно арифметически рассчитать интеграл,
к примеру, на толстом ватмане нарисую функцию
- вырежу ножницами площадь под этой функцией
и зная сколько весит квадратный сантиметр
легко определю площадь под функции,
могу тоже самое сделать через закон Архимеда, Ома
и любого другого закона или правила.

Но ответить на вопрос для чего все-таки нужен интеграл
мой передаватель (не путать с учителем) из МГУ так и не смог.
Потом только я узнал, так как моя профессия требует все знать о функциях.
А оказывается что интеграл один из десятка показателей функции
и сам по себе он мало что значит,
так как при изучении функции
надо все эти показатели учитывать,
а это то в институте то и не давали.
Какое уж тут качество обучения и это только один из моих примеров.

К примеру в генетике изучают Менделя,
но то, что он нашел всего лишь математическую зависимость наследования
всех моногенных признаков коих всего не более 1%,
а все остальные 99% полигенны и об этом всем молчок.
Вот научились с понтом математически интегралы считать
вот только его и втюхивают,
а об остальном и не заикаются даже
как и о полигенных признаках в генетике. 

Когда я учился в химико-фармацевтическом техникуме при заводе Акрихин,
Мне директор-физик задал задачку решить у доски
И после того как я ее решил, он даже ошалел
Как это так, задачу я по физике решал совершенно неправильно,
А с ответом задачки мой ответ сошелся.
Так он, чуть ли не пол часа лазил по школьной доске,
Чтобы понять, как же я так нетрадиционно решил эту задачку
и потом меня похвалил за изобретательность моего мышления.
А потом, когда я стал переводится в лесной техникум
Он меня долго уговаривал этого не делать

Меня всегда интересовало не то,
что есть в примитивных учебниках,
а то чего в них нет.
Так как у меня ум Исследователя - троишника,
а не зубрилки - отличника

Есть дети с доминированием левого полушария
- левополушарные с конкретным мышлением и хорошей памятью
(в будущем хорошие исполнители или начальники действующие строго по инструкции),
а есть правополушарные с абстрактным мышлением
- настоящие изобретатели и инженеры в истинном смысле этого слова.

Меня все мои учителя по черчению любили
и ставили 5 за то,
что я мигом мог сделать эскиз любой сложности разреза,
любой сложности какой либо детали.

И эти три типа детей должны учить по разным методикам.
так как есть дети у которых интеллект устроен как нечто среднее