Женская солидарность

Ольга Сафронова Таганрог
Ждать надо было около получаса…
Он заботливо усадил меня на лавочку:
- Сейчас  я куплю тебе мороженое. Хочешь?
Не то, чтобы я очень уж хотела, но ждать с мороженым конечно веселее – я согласно кивнула головой.
Лоток с мороженым был метрах в двадцати, в конце аккуратной зелёной аллейки. Я провожала взглядом своего спутника, когда скамейка жалобно скрипнула и одновременно пахнуло каким-то парфюмом – у меня появилась соседка. Она тоже видимо чего-то (или кого-то) ждала и коротала время по-своему: достала косметичку и принялась прихорашиваться – к ароматам парфюма добавился сладковатый запах пудры.
- У тебя в кошельке есть пятьдесят или сто рублей? – это вернулся с мороженым мой кавалер, - мне с тысячи сдачу не дают.
Сто рублей конечно были – он ушел расплачиваться с продавцом, а я занялась мороженым.

– Что, сказал - купюра крупная, сдачи нет? – неожиданно раздалось у меня над самым ухом.  Густо накрашенные глаза моей соседки смотрели насмешливо, яркие губы кривила снисходительная улыбка.  Уж она то знала эти уловки подлой мужской натуры и искренне сочувствовала сидящей рядом простушке.  Будь она на моём месте – этот мужик на свидании  одним мороженым ( да ещё за её же счёт) явно бы не отделался.
Я лизала потихоньку  нежную мякоть пломбира, откусывала край стаканчика, принимала взглядом снисходительное сочувствие и мысленно улыбалась, глядя на возвращающегося…
Уже 15 лет у нас - все общее: и заботы, и расходы. Сейчас заберём заказ в фотоателье – и домой.
Но огорчать её этими подробностями я, пожалуй, не стану…