25 декабря. Рождество

Наум Сагаловский
Сквозь шум и треск, сквозь гам и звон,
друзья, вам сообщить спешу я,
что в этот день родился Он -
еврейский мальчик Иешуа,
и, по традиции отцов,
на день седьмой Он был обрезан
(таков закон, в конце концов,
и в наше время не исчез он).
Тот мальчик позже стал Христом,
был светел лик, душа невинна,
Господь божественным перстом
к себе призвал  Его как сына,
а люди (ах ты, Боже мой,
они ни в чём не знают меры!)
постановили: день седьмой
считать началом новой эры,
и каждый год, как первый год,
всегда справляют с этой даты,
и так оно уже идёт,
и с этим денешься куда ты? 
А чтобы стало всем ясней,
опять замечу мимоходом:
как ни крути, всегда семь дней    
меж Рождеством и Новым годом,
и этот дивный белый свет
стоит, как (нет другого слова),
две тысячи семнадцать лет
от обрезания Христова.


P.S. Некоторые читатели этого стихотворения заметили, что Иешуа (Иисус) был обрезан не на седьмой день, как написал я, а на восьмой. В Евангелии от Луки сказано (2:21): ”По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя...” и т.д.  Согласно толкованиям Библии, обрезание имеет место на восьмой день ЖИЗНИ, а не на восьмой день ОТ РОЖДЕНИЯ, и именно поэтому день обрезания Иешуа приходится на Первое января, т.е. именно на СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОТ РОЖДЕНИЯ. Всё дело в арифметике.