1812 Номоканон ч237

Валерий Жуков 2
Ч237

Номоканон звучал в церквях,набатом по Душе,
В колоколах , повелевая на округу покаянием пролиться,
Тревожным звоном , подавая знак стране ,
За счастье жизни всем народом выходить и биться.

Обьединив в миру веления и судьбы,
Все силы ,отдавая на общественный настрой,
Победой жить , веками неподсудной ,
России ,вставшей за Романовых спиной.

Любовью к Родине , провозвестивших право,
Быть кормчими века подряд,
Смотря в глаза, угрозе жить на браво,
Войной , взимая суть земных услад.

В послах и письмах усмотрев величие наречий,
Гордившихся историей  своей страны,
Не принимавшей поражения на сечах,
Не понимая мир Божественной Любви.

Привычной мерой права и суждений,
Обременяя отношения природой зла,
Не веря в Дух Величия Знамений,
Переписав в истории военные дела.

Из вечной памяти , пришедшие к нам снова,
Смыкая строй народной армии в любви,
Взяв за основу святости каноны,
И сохраняя ценности Божественной Любви .

Стоящей насмерть на полях сражений,
За честь и право русского штыка,
Влиять на чистоту и честь воззрений,
Смиряя Дух Величия Врага.

Под стенами Москвы, искавшего теперь ответы,
Путь к миру прославляя битвой на крови ,
Бородино вписав в истории заветы,
Не приходить на Русь , меняя истины любви.

Творящей свыше счастьем для народа,
Живущего века одной сутьбой,
Дух православия в сиянии свободы,
Жить верой в радость милосердия и жертвы родовой.

Синодальная Кормчая 1282 г. (Новгород), в числе других статей содержащая Русскую Правду

Кормчая книга, Кормчая (церк.-слав. кормчїй, ст.слав. кръмьчии — рулевой), Пидалион (греч. — кормовое весло, кормило, рукоять кормила или руль), или Номоканон ( от греч. - закон, устав + греч. - канон, правило) — сборники церковных и светских законов (см. также Византийское право), являвшихся руководством при управлении церковью и в церковном суде православных славянских стран; также служили для передачи различных древних текстов. Языки: старославянский, древнерусский.

Википедия.