Были ли кресты в Саратовской губернии до 1812г.?

Славен Любомиров 5
===У нас в Саратовской губернии не было крестов, после Наполеона настроили. Если бы была у русских людей набожность, как СМИ преподносит, что Русский народ, богоносец, не было бы революции, ведь каждому с детства прививали, говори, с детства, ребёнку что он глуп, он и будет глупцом.А всему народу 100 лет прививали религию, и прививали крестоносцы, они не могли завоевать нас, начали с духовного, руский народ больше всего сопротивлялся. Но за сто лет, превратился в раба! Не зря мои предки, православие отринули, мой прадед Илларион Матвеевич(1870) это понимал=== С.В.С.

1. Вот уж неправда, что в Саратовской губернии не было крестов до 1812 г.
Было Православие и  православные,  причём с конца 9 века, а, значит, обязательно  были  кресты на кладбищах, вдоль дорог, на Святых местах и, конечно, на Церквях и часовнях.
И православных было немало, если первая православная епархия на территории нынешней Саратовской области была открыта в 1261 г.  А в 1799 г. была учреждена Саратовско-Пензенская епархия.

А вот свидетельство всеобщего почитания Креста:
«…монастырь имеет в гор. Саратове, на Горянской площади, близ церкви св. Архистратига Михаила подворье, на котором устроена небольшая церковь, каменная, во имя Воздвижения Честнаго Креста. Эта церковь сделана из часовни, которая существовала, как говорит предание, со времени перенесения Саратова с левого берега р. Волги. Во время пожаров в Саратове в 1757 г. 3 июля, 1774 г. 13 мая, 1811 г. 21 июня чудесно сохранилась, между тем, как все ближайшие строения вокруг ея каждый раз делались добычей пламени. В ней хранится, между прочею святыней, огромный Животворящий Крест, с Распятием Иисуса Христа. Предание говорит, что этот крест перенесли в новый Саратов из старого… что за Волгой, в некотором пустынном месте, близ речки Саратовки, он обретен калмыками, кои известили о нем русских, а сии взяли его, принесли в город и поставили в часовне. Стиль изображения распятия и доселе нисколько не повредился, весьма древний. Прежде, во время крестных ходов, перед сим крестом совершалась лития. И ныне жители города Саратова имеют полное благоговение к этой святыне». (Братство Святого Креста и миссионерские организации Саратовской епархии XIX — начала XX века.)

Другое дело, что в саратовскую губернию переселилось множество раскольников (старообрядцев разных толков), действовали также секты духоборов, скопцов, субботников, жидовствующих и молокан. А в какой секте состоял ваш прадед?
Это надо же, так прадед увяз в сектантском болоте, что и правнук не может из него выбраться.)) Сочувствую.

2. Я просто поражаюсь, где вы собираете всякую чушь о Православии? Кто в Церкви внушает детям или взрослым, что они глупы? Напротив,  Церковь говорит о царственном достоинстве человека, что он – Образ БОЖИЙ, и призван стать подобным БОГУ - Святым и совершенным. Все воцерковлённые православные знают, что БОГ стал человеком, чтобы человек стал Богом.  Где, в какой религии ставится перед человеком такая грандиозная цель? И многие идут к ней и достигают при жизни Святости и оБОжения.

3. Да, Вы, батенька, совсем историю не знаете? )) Забыли, как крестоносцы уничтожали православных и Православие в Византии? Или, как воевал с ними Александр Невский на Чудском озере? Думаю, об этом каждый школьник знает. Вы в своём атеистическом помрачении совсем запутались в понятиях и фактах, да будет вам известно, что крестоносцы - это католики и "прививать" враждебное для них Православие никак не могли, а "привить" на Руси католицизм  не позволили русские люди.   

4. О том, виновата ли Церковь в революции, не буду повторяться, читайте:
 «Церковь виновата, что не предотвратила революцию?»  http://www.proza.ru/2017/02/01/100

5. Верующий сам выбирает – быть ему рабом, наёмником или Сыном БОЖЬИМ. А вот, атеисту выбирать не приходится, он, однозначно, - раб богомерзких падших духов. Об этом:
«Быть рабом, наёмником или сыном Божьим решает человек» http://www.stihi.ru/2017/12/16/9116»

Всё-таки, ув. С.В.С., чтобы не ставить себя в глупое положение, вы хотя бы детскую книжку «Основы православной веры» почитайте. А уж потом рассуждайте о Православии.