Упрямство - продолжение 10

Дастин Зевинд
Актеры - особая каста привилегированных. Нет, не в смысле доступности материальных благ, - вопреки скудности ежедневного рациона, наперекор всем бытовым проблемам, бессеребренники сцены безудержно отдаваться веселью умеют и могут. И отдаются. Не даром публика их любит бескорыстной, неизменной любовью. А благодарные артисты во все времена отвечают ей тем же. Вот и здесь они играют свой жизненный спектакль с такой самоотдачей, что даже работники кухни вышли на них поглазеть.

Нескончаемые шутки-прибаутки, азартные конкурсы, приколы, отличная музыкальная спевка - пели все поющие, от души, для души, но и для ушей, ног и тела… Одним словом, было весело. Особенно, мужикам. Ведь, под софитами и кайфом все женщины красивы. Только ты, милок, на чужой каравай рта не разевай, кто девушку поит, тот ее и танцует!

Виктор не упускал из виду Наташины сверкающие глазки. Как-то сразу перешли на «ты». Он даже поцеловал ей ручку… выше запястья. Кружа в неистовых танцах со своим ловким ухажером, Таша не заметила, как часы пробили полночь. Она насляждалась непринужденной атмосферой уюта и повышенной чуткостью именинника, который каким-то образом сумел найти ключик к ее насмешливой натуре. Они были очень похожи характерами, однако, если Белов умел камуфлировать свои мысли, то Муркина рубила правду с плеча.

- А ты всегда такой борзый? - спросила она ошалевшего от ее непосредственности Виктора.

- Что ты имеешь в виду под этим словом?...

- Ну… смелый, нахальный, прямой…

- Прямой осанкой меня природа одарила, а смелым, по-настоящему, еще не был, не вижу смысла… смелый лицедей - из области фантастики, мне не хочется пасть жертвой безработицы…

- Но ты же талантливый певец, тебя любой театр с распростертыми объятиями примет…

- Ты, видимо, не знаешь нашу профессию, думая, как все, что мы сами по себе звезды. Увы, нет. Мы – всего-лишь марионетки, люди подневольные, нашу участь на верху решают.

- Если это так, то почему не остался в каком-нибудь зарубежном театре?

- Там все так же. Правда, платят получше, чем в России, но и требуют большей отдачи… К тому же, я не могу оставить в одиночестве свою больную мать, она у меня единственная.

- А у меня, кроме родителей, еще две сестры есть, брат и сын, Стася.

- Ты о муже забыла.

- Допустим.

- Он тебя, наверное, дожидается…

- Вижу, ты хочешь меня домой спровадить. Ужель надоела вам, сударь?..

- Нисколько! Будь я волшебником, заколдовал бы тебя на вечные муки со мной!

- Ах, мы не волшебники, а сбить с праведного пути невинную овечку мы можем!

- Э-э… нет, это ты меня сбила… да и на овечку тигрица мало похожа… Давай убежим отсюда!

- Куда?!

- Ко мне, в номера…

- !!


"Цирк" продолжал во всю веселиться, но главные клоуны уже сбежали...


                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/12/20/7877