Страна духовно больна? Больна ли Церковь?

Славен Любомиров 5
===Славен, где воспитание? Его вообще нет! Низменное стало нормой морали! Страна духовно больна! И церковное духовенство не поможет,так как сама больна,и мы это уже проходили!==== С.Л.С.

1. Что нет целенаправленного позитивного воспитания, это так. Но на каком примере воспитывать? Герой тот, кто больше нахапал? Или тот, кто больше украл, убил и не попался?  Или тот, кто больше кощунствует и открыто служит силам зла? Именно на этих низменных и смертоносных примерах воспитываются дети в играх, фильмах, СМИ.

А ведь это -  результат 70-летнего атеизма и безбожия, и 10 лет сатанинской вседозволенности, в которых воспитывались их родители. И в наше время  иуды, предавшие ХРИСТА, атеисты и сектанты,  добавляют свою ложку дёгтя в информационное пространство и негативное воспитание детей ложью  о Православии и Церкви, убивая остатки нравственности, в себе и в тех, кого соблазнили сокрытым или откровенным сатанизмом.

У православных идеал – Иисус ХРИСТОС, отдавший жизнь Свою ради спасения людей, заповедовавший любить ближних, и жизнь свою отдать если нужно, ради други своя.  «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. 15:13.
А у женщин идеал – Пречистая и непорочная, самоотверженная, любящая и милосердная Матерь БОЖИЯ, Пресвятая БОГОродица. Что может быть выше этих идеалов? Подражая им, человек становится совершенным и святым, сам спасается, и вокруг него спасаются тысячи. (Св. Серафим Саровский)

На чём в обществе основана мораль? У атеистов – на Уголовном кодексе и общественном порицании. Если всё шито-крыто, если ты купил молчание свидетелей и «нужных» людей, то какой бы ты ни был мерзавец и злодей, какие бы коварные замыслы не вынашивал, какие бы преступления и беззакония не творил, ты будешь «уважаемым» человеком в обществе.

У верующего  всё основано на совести (Голосе БОЖЬЕМ) и нравственности, как необходимости исполнения Заповедей БОЖИИХ. Есть ли люди, свидетели прегрешений, или нет, у верующего человека всегда есть свидетели – Господь БОГ и голос совести, и это сильнейший стимул духовного и нравственного совершенствования. Поэтому верующих человек всегда нравственно чище и здоровее безбожника.

Могу согласиться с вашими словами – «Страна духовно больна!», но больны, в первую очередь, атеисты, безбожники, сектанты и те, кого они соблазнили. Ибо духовность – это общение с БОГОМ. Именно этого, самого ценного в жизни человека, они сами себя лишили. Они больны злом и грехом, и вылечиться без помощи БОЖИЕЙ  не могут, но становятся источниками и разносчиками заразы зла в обществе.

Ваша, ув. С.В.С., обессиленная православная душа, которую в вас ещё не убил атеизм, лишённая БОЖЕСТВЕННОЙ благодати, плачет и страдает, но горделивый, помрачённый грехом разум не видит Истины и ищет причины в чём угодно, только не в безбожии, которое и есть бес-духовность и безблагодатность.

2. Что касается Церкви. Не повторяйте бесовской чуши, что Она больна. Человек подвержен нападению нечистой силы и погибает без помощи БОЖИЕЙ, но не Церковь. Ибо Церковь – Тело ХРИСТА, она не подвержена болезни, и «врата ада не одолеют её». Христос сказал:" на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"? (Мф.16,18).
 
Священники как люди могут впадать в грех и заблуждение (безгрешных на Земле нет и быть не может, только БОГ безгрешен), но пока они добросовестно исполняют своё служение, не нам их судить (так прегрешения почтальона нас не касаются, пока он исправно исполняет свои обязанности).  Тем более что преступлений среди священства в тысячи раз меньше, чем среди всего населения. И не только преступление, а любой неблаговидный проступок священника имеет огромный и долго не проходящий резонанс. Они, как и все граждане, отвечают перед Законом и, кроме этого,  их ждёт суровый БОЖИЙ Суд, ибо кому много дано, с того много и спросится.

И надо ещё помнить, что в  Церковь мы приходим не к священникам, хотя  они исполняют своё служение в Таинствах Исповеди и Святого Причащения, и часто дают столь необходимые мудрые советы в трудных жизненных ситуациях, а приходим мы для встречи и единения с БОГОМ в Святых Таинствах, которые вне Церкви невозможны.