Странно...

Кэтрин Одли
Как всё начиналось...
На улице было холодно, пахло сгоревшими булочками и поджаристым стейком.  Сырость так и пачкала волосы, а холодный ветер пробивался сквозь новую голубую  курточку. В своих новеньких сапожках на невысоком каблучке я ступила на крыльцо своей новой школы. Там было так красиво, так и пахло знаниями. Первое, что я заметила это огромная табличка, на которой была написана одна и та же фраза сразу на нескольких языках. Два больших зеркала обрамляли надпись. Не знаю к счастью это или нет, но школа была языковая, что сильно усложнило мне, как глупому и необразованному человеку, учёбу в ней.  Каждые полгода в ней проходили экзамены, и только избранные туда попадали.
Я прошла в административный блок, посмотрела на умное лицо женщины, сидящей за столом, отдала справки и быстро ушла. Обстановка была там напряжённой, да и женщина смотрела на меня оценивающи и странно это признавать, как-то угрожающе, но одновременно и сильно переживающи  за меня. Её глаза так и подсказывали мне уходить пока не поздно. Я сильно распереживалась, быстро выпила таблетку и побежала в кабинет. Вдруг, невысокая, худенькая девочка, как бы глупо это не звучал, почему-то ассоциирующаяся у меня с ящеркой, «выползла» из уборной и медленно «подползла» ко мне.  Она была болтливой, я сразу это поняла. Мне показалось, что она не хотела со мной говорить, но из её рта так и вылетали фразы. И как только я сказала: «Привет», она «ахнула» и убежала в кабинет. Мне было не по себе, как человек, привыкший к заниженной самооценке, я сразу подумала о том, что сказала какой-то бред. Затем я начала копаться в своем голосе, но наткнулась на нужный мне кабинет и зашла в класс. Я надеялась, что никто не заметит моего появления, и я смогу спокойно сесть на последнюю парту и погрузится в мир фантазий, но дети были настолько внимательны, что и мухи бы - не пропустили.  Не успела я зайти, а на меня уже смотрела пара зорких глаз.  Я громко поздоровалась, сразу все окинули меня оценивающим взглядом, учительница медленно повернулась в мою сторону и представила меня. Её рассказ об о мне шёл довольно  долго, лишь последняя её фраза предназначалась мне. Она аккуратно спросила у меня: «Ты особенная?», ребята долго смотрели  на меня испытывающим взглядом. Поняв, что ответ я дать не смогу, учительница еле заметно кивнула, что я бы и не заметила, если бы не внимательный взор, обращённый ребятами в сторону учителя. С недовольным лицом учительница дала мне учебники и указала на свободное место. Я быстро села на место и начала успокаиваться, но не тут, то было. Ребята смотрели на меня так, будто впервые увидели человека, даже не смущаясь этого, а девочка-ящерка быстро записывала, что-то в свой блокнот не отрывая глаз. Я чувствовала явный интерес всего класса ко мне, но никто не осмелился подойти ко мне и спросить то, что им так хотелось узнать. Наконец-то прозвенел звонок, и я с облегчением вышла из кабинета. Ребят уже не было рядом, но я чувствовал, чей- то буравящий мою спину взгляд, но всё равно не поворачивалась. Прибавив шагу, я пошла на следующий урок. Весь урок я сидела словно обезьяна в зоопарке, ребята до сих пор смотрели на меня не отвлекаясь. Но, не смотря на это, каждый из них не только вовремя отвечал на вопросы учителя, но ещё и умудрялся записывать всё, что говорит учитель. К концу дня я уже привыкла к своей роли местной обезьянки и сидела так, словно ничего не происходит.
 Прозвенел звонок, и я быстро выбежала из школы и побежала домой.  Я села в маршрутку, и все люди посмотрели на меня так, будто боятся меня и даже отсели подальше. После такого странного дня меня уже ничего не удивляло, и я ни капельники не удивляясь добралась до дома. Зайдя в комнату, я села на кровать и долго просидела на одном месте.