Странно... Глава 2

Кэтрин Одли
Глава 2.
О нет! Я проспала!Я опаздываю! На часах уже 6:38! Нельзя опаздывать в первые пол года. Ну да да, согласна с вами, я преувеличиваю. Но в школу ехать 25 минут, как минимум, а ещё собраться надо. Я включил режим ускорения, быстро почистила зубы, натянула первую же попавшуюся вещь, заплела хвостик и уже была готова, но тут пришла мама. Она расплела волосы и заплела мне двух дракончиков, с этой причёской я была похожа на маленькую, капризную девочку. Затем мне пришлось переодеться и плотно позавтракать. В 7:12 я уже вызвала лифт и нервозна переступала с ноги на ногу с мыслями о том, что опоздаю. Опаздывать по субботам было опасно. Первым уроком была история и опоздание сулило мне двойку. К счастью в 7:43 я была в школе, хотя многие ещё не пришли, я всё же решила, что я пришла слишком поздно и вот уже скоро прозвенит звонок.
На уроке было тихо, конечно это же урок у Лилии Рафисовны, а она, как вы поняли была очень строгой. Она заставляла учить определения слово в слово. Вот скажите, когда мне понадобится знание о том, что реформация- это социально-политическое движение XVI века и т.д.? Даты нужно было рассказывать автоматом. В общем, хватит жалоб. Зато я знаю историю на пять с плюсом. Следующие уроки прошли особенно скучно. Ах да, я видела в коридоре того мальчика, который якобы превратился в ворона. Я начинаю сходить с ума.
Выйдя с последнего урока, я медленно поплелась в «рудниковый» зал, в котором меня уже  поджидала девочка-ящерка. Я сделала вид, что не заметила её. Ведь общаться с кем-либо мне совершенно не хотелось. Однако, она всё же встала из-за стола и подсела ко мне. Она медленно опустила взгляд и написала в моей тетради по алгебре: «Пошли в столовую, мне нужно кое-что тебе сказать. Тут слишком много ушей. P.S. Люблю». Вы представляете в моей тетради по алгебре, меня же Алия Муратовна убьёт! Ей же не получится сказать, что моя собака съела мою тетрадь. Это вам не носитель языка из Америки. Мои глаза наполнились слезами, но плакать перед всеми я не могла. Так, так, так, нужно успокоится. Всё хорошо! Подумаешь, тетрадь безнадёжно испорчена( А в этот момент меня прожигает пламя злости)! Я же не могу сердится на свою подругу, она же не специально, ну то есть специально, но в этом я виновата. Я поставила тетрадь не туда, не предупредила её, что в моей тетради писать нельзя. Да, я сама виновата! Я всё же встала, собрала вещи и молча пошла в столовую. Вскоре девочка-ящерка нагнала меня. Мы уселись за стол, все на нас посмотрели и смотря на меня продолжали есть.. И сново их ничего не смущало, да и я привыкла к этому. Девочка-ящерка снова начала, что-то писать корявым почерком. Детектив из меня ещё тот, я могла разобрать любой почерк. Тем более каллиграфический, но всё же корявый почерк девочки-ящерки не составил для меня труда. На листке было написано: «Пошли в лес, мне нужно тебе кое-что рассказать. Только не убегай и не кричи. Если я не скажу сейчас, потом будет поздно. Потому, что тебя съедят(наверное, это не точно, но вполне возможно, что будет именно так).». Что? Видно не только у меня проблемы с психикой. Идти в лес с ней  было страшно, мало ли что. Вдруг она сумасшедшая на всю . Глупо было её боятся, она раза в два меньше меня и намного слабее, это было видно по её тонким ручкам. Я пошла с ней, но мысль о том, что она странная не покидала меня. Мне было страшно и смешно одновременно, это точно не признак спокойствия. Мы шли всё глубже и глубже, с каждой минутой мои инстинкты самосохранения говорили мне идти назад. Но я не слушала их, что мне сделает маленькая девочка? Когда мы были на месте она встала на камень и начала копаться в рюкзаке. Первое, что мне пришло в голову это пикник. Попрыгав на камне она встряхнула руками и тихо сказала: «Ну ладно, и так сойдёт». Но вдруг мою голову заполонили странные мысли, что если она и вправду сумасшедшая? Не прошло и пяти секунд , как девочка-ящерка растворилась в пространстве. Я не могла понять где она и в панике бросилась бежать в сторону школы. Я не представляла, что могло случиться, лишь одна мысль не покидала мою голову. А что, если школа и вправду кишит странными людьми? Что, если все эти монстры не выдумки? Что, если под словом «особенная» учительница имела ввиду именно это? Я терялась в догадках, наконец я решила, что мне это привиделось. Я остановилась, но вдруг пред о мной появилась ящерица. Обычно я не боюсь представителей «противного» класса, но от этого представителя веяло опасностью. Во мне включились все животные инстинкты и я побежала ещё быстрее. Вскоре я услышала голос девочки-ящерки, она кричала мне и просила не убегать. Вдруг я увидела, что-то яркое на дереве, это была она, девочка-ящерка прыгала с ветки на ветку и приземлилась прямо перед о мной. Она схватила меня за плечи железной хваткой и не отпускала. Из меня вырвался визг, до этого я и не догадывалась, что умею визжать. Девочка-ящерка в конфузиях упала на землю и судорожно каталась по земле. Я догадалась, что в этом виноват мой визг и сразу же успокоилась. Моя совесть не позволила мне оставить её здесь, хотя здравый смысл велел мне бежать. Я помогла ей встать, но вдруг не за что ни про что она повалила меня на землю и начала всё объяснять мне. После этого весь мой мир перевернулся с ног на голову и я поняла, что жила среди иллюзий. Я не могла поверить, что меня все это время окружали сказочные существа. Тогда я поняла, что означала записка вахтёрши и тот листок на стене, написанный Эриком. С помощью девочки-ящерки я полностью выучила, кто кем является и в школу возвращаться уже боялась, на каждого у меня были наведены справки. Например: Марат- рост 177см, родился 17 апреля 2004 года, баянист, пианист, художник, отличный повар и маг( неудивительно, что ему всё так легко даётся). Оказалось, что почти половина нашего класса оборотни и состоят в одной стае. После этой мысли я залилась истерическим смехом. Их родители даже не знали, что их дети особенные! Если девочка-ящерка говорит правду, то все они стали особенными из-за того, что в первом классе дали клятву хорошо учится, но не смогли учится на отлично и за это стали особенными.  Ещё девочка- ящерка рассказала мне, что все в нашей школе особенные поэтому и смотрели на меня таким взглядом, а я и не догадывалась, что их взгляды полны завести и любопытства. Я бы даже и не подумала, что можно завидовать обычному человеку, которые не отличается от большинства ничем, как только умением играть на виолончели и фортепиано. Я совсем забыла о времени, в дома наверное уже все волнуются. Ах да, вы наверное ещё не поняли, я живу в детском доме. Это классное место, там у меня много друзей, но обычно они со мной обычно не разговаривают. Ну да, обычно со мной никогда не разговаривают. Но, я сама в этом виновата, я не ругаюсь матом и всегда делаю домашнее задание, вот в чём дело( наверное)!Нужно срочно бежать домой. Дома, я быстро сделала домашнее задание и легла спать в предвкушении следующего дня.