Кто же поверит этим чудесам?

Истинная Радость
Разве можно стать Богом просто утверждая,
что все мы - это и есть Он САМ,
Станут ли Души Владыкой в Него играя?
Кто же поверит этим чудесам?

рассказ посвещённого:

СИЛЫ РАЗУМА

До своего Посвящения я изучал метафизику много лет. Я занимался целительством с помощью "наложения рук", и этим способом лечил головные боли, разрывы связок, нервные срывы, переломы и другие болезни. Я стал хорошим каналом целительной силы. Прежде чем начать лечение, я просил, чтобы я мог наполниться силой Христа, и чтобы Он делал исцеление. Я верил в то, что я помогаю людям данной мне способностью.
Я развил способность видеть прошлые жизни и смог увидеть около 100 моих собственных жизней. Временами я был нищим, временами - человеком большой силы и понимания. Однако, даже при всей этой силе и мудрости я снова родился в теле.
Я научился также путешествовать в будущее. Мне стало легко покидать тело и путешествовать, куда я хотел. Я научился читать мысли других и мысленно разговаривать с ними. Я научился также общаться с животными, истолковывать ауры и видеть существа царства природы - ангелов, гномов, фей и других, некоторых не очень приятных. В это время мой друг получил Посвящение от Сант Тхакар Сингха. Этот друг потратил два дня, рассказывая мне все о Пути - что это такое и что он дает. Он рассказал мне о различных внутренних планах и разных звуках, которые можно услышать там. "Это путешествие души, а не разума. Изучи его и проверь его!" Я согласился. Этой ночью я попросил Мастера устроить мне это. Я попросил Его показать мне все внутренние планы и дать мне услышать все звуки, о которых мне было сказано. Со своей стороны я бы встал на Путь и стал вегетарианцем. Я знал, что только Сам Бог действительно может делать такие вещи. Я также сказал Ему, что если Он не сможет сделать это, тогда все, что мне было сказано - ложь. Я знал, что Бог есть везде и может сделать все. Я лег и начал медитировать. Через несколько минут я услышал очень громкий высокий звон в своем правом ухе, который двигался над моей головой, а потом вниз, в середину моей головы. Через несколько мгновений я начал слышать звон маленьких колокольчиков, как колокольный перезвон, за которым последовали большие колокола - сначала один колокол, потом два, потом все больше и больше, пока они не зазвучали, как сотни огромных колоколов. Когда колокола стихли, я услышал звук текущей воды, похожий на быстрый ручей, а потом гром на расстоянии. Когда он исчез, я начал слышать маленький барабан, сначала немного, а потом он стал громче, как множество барабанов вместе. Больших барабанов заиграло все больше и больше и так громко, что я с трудом выдерживал это. Они стихли, и в отдалении я услыхал звук деревянной флейты, сначала очень тихий, но вскоре он стал приближаться, становиться громче и сильнее, пока я не стал слышать только его. Потом он тоже затих и растаял. Я стал осознавать огромный луч света, который спускался в мою голову издалека, насколько я мог видеть. Там было пять различных планов света, и каждый план отделялся очень тонким слоем, в котором полосы света состояли из множества лучей. Книзу эти полосы снижали частоту и становились звуками, которые я слышал. Мне было дано понять, что Звук и Свет, в сущности, одно и то же, вибрируя с различной частотой, но оба они идут из одного Источника.
Помню, как я подумал про себя: "Все это очень мило, но это может быть лишь моим воображением". В то же мгновенье я почувствовал, что меня вытягивают из моего тела. Начиная со ступней, я чувствовал, как немеют мои ноги, потом колени и до губ. Когда онемение дошло до губ, оно началось также и в моих руках. Чувство оттягивания продолжалось, пока оно не дошло до моей груди. В этот момент мое дыхание остановилось. Я чувствовал себя очень спокойно и умиротворенно, хотя, помню, подумал, что я должен быть испуганным. Потом я почувствовал также отток энергии от моего сердца. Сердце мое остановилось, и я подумал, что наверное я мертв, за исключением того, что я оставался спокойным и очень умиротворенным. В этой точке мое мышление прекратилось. Я лежал и у меня было чувство, что моя шея вползает в мою голову. Вся энергия и сознание, которые наполняли мое тело, теперь сосредоточились у меня во лбу в пространстве с бейсбольный мяч. Некоторое время я оставался так, а потом с вспышкой я был полностью извлечен из тела. Я обнаружил, что нахожусь в длинном туннеле света. В конце туннеля свет был таким ярким, что я с трудом мог смотреть на него, но он звал меня к себе. Двигаясь, я приблизился к множеству дверей по обе стороны туннеля и, подходя к каждой из них, открывал ее. Через первую дверь я увидел массы человечества, каждый был очень занят, но реально не делал ничего. Через следующую дверь я увидел все планеты, луну, звезды, всю вселенную. Когда я открыл следующую дверь, я нашел там все психические силы и ментальные способности. Когда я достиг конца туннеля, я увидел свет, который был ярче, чем если бы я смотрел прямо на солнце. Однако в то же время на свет было легко смотреть, он был влекущим и теплым. В этом свете я увидел яркий золотой трон. Я узнал того, кто сидел на троне: это был Тот, чей портрет показывал мне мой друг - Сант Тхакар Сингх. Он выглядел, как золотой огонь. Его длинная белая борода светилась. Он сидел неподвижно, глядя на меня и улыбаясь. Когда я двинулся вперед, я увидел рядом с Ним сотни существ, которые выстроились в линию, наблюдая и ожидая. Я чувствовал, что некоторых из Них я узнаю, и тогда я осознал, что это все Мастера, Которые приходили до Сант Тхакар Сингха. Некоторое время я смотрел, потом повернулся и ушел. Далее, я помню, что находился в теле, но только в своем лбу. Мне пришлось заставить свое сознание спуститься в грудь. Тогда мое сердце стало биться и снова появилось дыхание. Примерно 30 минут ушло на то, чтобы мое сознание вернулось в мои руки и ноги. Было так, будто я был мертвым. Это был конец моим занятиям метафизикой. У меня было соглашение с Мастером, и Он выполнил его. Вскоре после моего Посвящения Мастер забрал у меня все эти способности и силы. Я слышал, как огромная дверь закрылась и силы ушли. Я вовсю старался заставить эти способности работать снова, но все, что я слышал, был голос смеющегося Мастера.
В следующий Его приезд я лично попросил Его вернуть мне некоторые из этих способностей, потому что я пользовался ими, чтобы помочь людям. Он сказал, что все это просто силы разума, которые держат разум возбужденным, а эго - раздутым. Он разъяснил, что все эти случаи исцеления навлекают на меня новую карму и крадут у людей тот опыт, через который они должны были пройти. Он добавил, что все эти способности - это просто ловушки разума, чтобы держать нас здесь в заключении. Вместо того, чтобы вроде бы утратить все эти способности, я приобрел настолько больше, что я не могу даже выразить это словами. Долгое время ушло у меня на то, чтобы понять переживание той ночи. Я увидел Мастера, как Он есть в действительности - То же самое, что Бог. Только когда я понял это, я смог оставить путь разума и вместо этого пойти за Мастером. 

Давайте же постараемся быть достойными сынами нашего Отца. Постарайтесь понять факты божественной жизни. Хазур не ушёл далеко от нас. Его святая сила всегда с нами, не смотря на видимую смену внешней оболочки. И даже сейчас, в этот миг, во всей своей полноте действует та же божественная милость.

Мы не святые, но пришли сюда, чтобы стать святыми. Это может произойти только в том случае, если мы вкладываем свои сердца в то, что здесь понимаем.

Необходимо оставить плохие привычки – ложь, обман, враждебность, интрига, злословие и клевета. Именно чтобы освободиться от этих старых привычек,  мы посещаем Сатсанг. Если этого не происходит, и мы только занимаемся притворством, то какой смысл приходить на Сатсанг? Мы приходим на Сатсанг для того, чтобы сформировать такие привычки и воспринять такие идеи, которые помогли бы укрепить связь с истиной (Сат), чтобы оставить негативные идеи и воплотить положительные мысли в нашу повседневную жизнь. Священный Коран говорит, что даже Бог не заботится о человеке, который не желает изменять самого себя. Изменяя самих себя, мы можем изменить весь мир. Наихудшая из плохих привычек – это критиковать других. Человек должен соблюдать закон не причинения вреда (ненасилия) даже в мыслях. Все религии хороши сами по себе, но соблюдение принципа ненасилия – наивысшая религия. Забудьте прошлое и оставьте все плохие привычки. В противном случае, мы причиним себе только вред и останемся в водовороте рождений и смертей. Таким образом, святые с любовью просят нас отбросить сейчас своё упрямство. Свами Джи говорит: Долго ли мы будем ещё обманывать нашего Мастера? Пришло время, чтобы мы узнали Его. «Обманывать Мастера» означает, что, делая добро или зло, мы полагаем, что всё в порядке, и что Он не наблюдает за нами. Но Сила Мастера всегда находится внутри нас и Он видит все наши поступки. Мастер не просто обычный человек. Мастер – это божественная сила, проявленная в человеческом полюсе. И эта Сила постоянно наблюдает за нами, хотя физически Он может и не видеть нас. Поэтому признайте Силу Мастера. Мастер любит нас всех, даже тех, кто считает себя Его врагами. Он желает добра каждому. Даже если кто-то вознамерится убить Его, Он не пожелает ему зла. Почему? Потому что в нём – Сила Мастера. Если мы признаем в Нём эту Силу, мы должны быть послушны ему, ибо Он никогда не даст нам плохого совета. Свами Джи напоминает нам, что Сатсанг проводит сам Мастер, который не просто обычный человек. Кто же в таком случае есть Гуру или Мастер? Он сам Бог. Вы должны приходить сюда в воспоминании о Нём и уходить отсюда, помня Его. Примите то, что поможет вам достичь Его, и отбросьте всё, что препятствует этому. Достичь Бога не трудно, но трудно стать человеком. Хотя мы можем сделать вид, что проявляем большое почтение и понимание, мы считаем себя самыми мудрыми. Вот почему Свами Джи сказал, чтоб мы должны оставить наши старые привычки. Каждый судит о вещах со своего уровня. Пока вы не уступите кому-то, кто выше вас и не станете послушными ему, вы не сможете ничего приобрести. Каждый, кто не достиг наивысшего плана, будет тянуть вас вниз. Тот, кто находится на более высоком плане, объединит всех. Всем людям свойственно ошибаться. Если кто-то допустил ошибку, простите ему и забудьте. Кабир говорит, что если кто-то принимает Мастера за обычного человека, то получит рождение в самой низкой форме жизни. Мастер – это проявленный в человеке Бог. Если же вы считаете его более высокой индивидуальностью, то должны прислушиваться к нему.  Если вы не согласны с ним, вам не следует спорить, вы можете сказать, что он допустил ошибку. Но даже и в этом случае, если вы его осуждаете, вас не сделает это счастливым, а только явится причиной страданий. В этом нет ни грамма сомнений. Цель Сатсанга – достичь большего счастья внутри нас самих. Когда душа получает связь с Богом, она приобретает все Его добродетели. Мастер полон сострадания и может смыть все наши грехи. Например, мать с любовью очистит всю грязь с ребёнка, прежде чем его обнимет. Она не причинит ему никакого вреда. Мы приходим на Сатсанг, чтобы стать святыми. Мы можем этого достичь только, когда выполняем на практике то, что смогли понять. Поэтому Свами Джи говорит, что мы совершаем большую ошибку, когда видим Мастера с высоты уровня нашего сознания. И далее он говорит: "Не принимайте Гуру как обычного человека. Он есть сущность Господа Бога". Теперь возникает вопрос: Кто такой Мастер? Этот вопрос не нов.  Гуру Нанаку также задали такой вопрос. Он ответил, что СЛОВО есть Гуру или Мастер, а душа – это ученик. Сам Господь есть Мастер, а наши души являются Его учениками. Кабир также дал точно такой же ответ, когда ему был задан этот вопрос. Когда душа устанавливает связь с Ним, то именно в человеческом полюсе проявляется Свет Бога. Он может показать этот Свет другим. Это единственное доказательство того, что он есть Мастер. Христос сказал: "Я свет миру: кто последует за мною, тот не будет ходить во тьме". (Ин 8:12; Мф 8:10-12 и 22:13;Кол 1:12-13; 2 Пет 2:4; Притч 4:19).
Слово Мастера есть истинный Мастер. Те, кто следуют тому, что он говорит, получат спасение. Он может дать нам некоторый опыт видения Света. Если это происходит, то нет почвы для сомнений. Свами Джи говорит, что Мастер есть сущность Бога. Эта Сила Бога, действующая через Мастера, никогда не умирает. Он также говорит: "Дайте разуму хоть что-то понять, а затем медитируйте на Него в любви и доверии".
Свами Джи имеет в виду, что нам следует каким-то образом понять, что Мастер, в котором проявлена Сила Бога, может дать нам опыт этой Силы. Это единственный (оселок) критерий, который позволит устранить всякие сомнения. Каждый может проводить лекцию, действовать, позировать, но мало тех, кто могут дать опыт видения Света внутри. Тот, кто способен дать этот опыт, сумеет предоставить необходимые доказательства присутствия в нём божественного Света. Он говорит нам, что мы должны обрести связь с Богом, живущим внутри каждого из нас, поэтому мы должны любить всех. Разум может отказываться понимать это, но вы должны постараться сделать так, чтобы он понял. Итак, совсем не трудно найти Бога: трудно стать настоящим человеком. Знаменитый поэт народа Урду доктор Икбал как то сказал, что Моисей отправился на гору Тур в поисках Бога, но он не знал, что Сам Бог искал истинного человека. Баба Джаймал Сингх Джи нашёл моего Мастера Хазура в горах Муррей в Пенджабе. Неужели он не мог найти во всём Пенджабе какого-то другого человека? Я просто хочу подчеркнуть, что наш разум должен узнать Мастера. Только тогда мы сможем быть послушны Ему. В противном случае мы останемся в лабиринте сомнений и цель нашей жизни, а также цель посещения нами Сатсанга не будут достигнуты. Ведь Свами Джи говорит нам: "Он обращается к нам с состраданием и милостью. Он есть воплощённый Бог". Миссия Мастера состоит в том, чтобы обучать нас с состраданием и милостью. Все являются детьми Бога. Что же это за Сила, которая создаёт в Нём такое сострадание и любовь? Это Сила Бога, которая делает Его любящим всех. Он есть воплощённая любовь. Он обучает любви и излучает радиацию любви. Таким образом, Свами Джи призывает нас подчиняться указаниям Мастера. Если бы мы смогли развить такую любовь, чтобы видеть Его во всех и всех видеть в Нём, тогда не было бы необходимости снова и снова приходить в этот мир. Когда мы забываем Бога, то, естественно, наше эго раздувается, и мы попадаем в ловушку конфликтов. Кармический закон доминирует над нами – если вы причинили страдание, то сами будете страдать; если совершили насилие, то над вами также совершат насилие.  Если вы ущемили права других, то ваши права также будут ущемлены. Таким образом, в этом мире вы продолжаете рождаться и умирать. Отсюда вытекает необходимость изменить себя. Святые всегда обучают нас с любовью, но, если это необходимо, они могут наказывать нас, чтобы мы смогли измениться. Именно поэтому Свами Джи говорит: "Сила Мастера действует в человеческом полюсе. В любом случае,  Он освободит вас".

Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя не узнаем. Джонни Депп

Человеческое тело есть храм Бога. Чтобы достичь сверхсознания, нужно уйти от всех физических привязанностей. Пока мы остаёмся отождествлёнными с внешними объектами, мы не можем обрести тонкую форму. Тулси Сахиб говорит: "Бог живёт внутри нас, но мы пребываем в невежестве. Такая жизнь это проклятие. Даже получив человеческую жизнь, если Он не проявлен, это великое проклятие, потому что мы можем выполнить эту задачу, только находясь в человеческом теле. О Тулси, весь мир страдает от каракты глаз".

Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили. Вишневский

В Джап Джи мы находим такие слова: "Слово Бога вездесуще. Нет такого места, где бы не существовало Его Слово". В Гурбани также сказано: "Мы увидели сияние Бога. Познать Бога можно, только поднявшись до уровня Его сверхсознания". Несмотря на то, что вся атмосфера наполнена микробами, мы ничего не можем увидеть невооружённым глазом. Значит ли это, что в воздухе ничего не существует?

Люди так сильно хотят быть счастливыми, что порой ради этого готовы сделать несчастными других. — Ринат Валиуллин

Иногда тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать.

Человек, ставший сознательным сотрудником Божественного плана, обнаружит, что его жизнь стала праведной. Всё, что он будет делать, будет правильным, и он уже не сможет поступить иначе.

Время прошло так быстро, а шло так медленно. Марк Леви

Где есть любви хотя бы капля, там есть терпения океан.

Если вы любите, а вас нет - отпустите. Если вас любят, а вы нет – оцените и присмотритесь. Если любовь взаимна - боритесь.

Слушайте! Откройте свои уши и слушайте! Тот, кто научился выполнять медитации, сделал всё. Те, кто не научились медитировать, не получат никакого удовлетворения от своих земных успехов.

Сильнее всех побед — прощение. Ф. Шиллер

Люди становятся близкими постепенно, чужими – мгновенно.

Необходимым условием для самореализации является искренняя устремлённость, а не совершенство. Достоинства и силы приходят с реализацией, а не до неё.
Нисаргадатта Махарадж.

— Не верь всему что видишь. Ведь даже соль выглядит как сахар. Арабская пословица

Но кто же на самом деле поможет и приведёт нас в Отчизну к Любящему Отцу? Существуют Учителя четырех различных типов: отец, мать, наставник или учитель и, наконец, Сатгуру (Духовный Руководитель или Муршид-и-Камил). Из них всех Сатгуру является величайшим учителем, ибо Он один дает духовные наставления. Тот, кто сведущ в мирской мудрости, называется ачарья или наставник, так как Он дает нам правила социального поведения и этической жизни. Сатгуру или Учитель Истины известен также как Сант Сатгуру. Его отношения с учеником носят чисто духовный характер, так как Его интересует развитие духа и Ему нет дела до мирских вещей. Во время посвящения ищущий Истину сознательно подключается к Священному Слову, Силе Бога в форме Света и Звука, исходящих из вибрационного движения в глубине океана Любви, каким и является Бог. Посвященному наглядно демонстрируются Сила и Дух Бога, и он начинает видеть Свет Бога и слышать Музыку Сфер, безостановочно вибрирующую везде и повсюду, в пространстве и вне пространства, ибо нет такого места, где бы она не существовала. Ныне живущий на Земле Совершенный Мастер является абсолютной необходимостью на пути возвращения к Богу.

В Евангелии от Иоанна читаем:

Никто не приходит к Отцу,
как только чрез Меня.
От Иоанна 14:6

Они - достояние всего человечества. Они - сведущие личности, которые анализировали себя, реализовали (познали) Бога и могут помочь нам - взять нас на тот же Путь. Что бы ни имел человек, он может это дать другому.

Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. От Иоанна 6:44

В Священных Писаниях сикхов сказано: "В непрерывной последовательности приходят сюда Учителя, и это из века в век".

У евангелиста Луки мы находим:
Как возвестил устами бывших
от века святых пророков Своих.
От Луки 1:70

Однажды Сант Тулси Сахиб из Хатры в сопровождении своих преданных учеников посетил местную ярмарку. Среди собравшихся вокруг него оказалась королева Тара Мати, которая, оставив на расстоянии экипаж, пришла за даршаном к Святому Тулси Сахибу. Взглянув на тысячи людей на ярмарке, Тулси Сахиб произнес лишь несколько слов : "Если кто-либо или целое множество придет ко мне и скажет, что они хотят видеть Истинного Господа в Выси, я возьму их к Нему прямо сейчас". Королева Тара Мати, услышав его, вышла вперед и со сложенными руками сказала : "Пожалуйста, возьми меня к Нему, о Святой!" Она села с закрытыми глазами на землю и ей был дан опыт (переживание) прямо на месте. Когда она вернулась в физическое тело обратно из высших сфер и открыла глаза, она сказала : "Ты был на наивысшем месте Великого Господа. Почему ты не сказал мне об этом раньше?" Тулси Сахиб ответил: "Ты бы не поверила мне".
Свами Джи (Сант Шив Даял Сингх из Агры), когда он сбрасывал по своей воле, как это делают святые, свое физическое тело, сказал в своих последних словах: "В феномене жизни на земле каждая разновидность воплощенного в тело создания поднимается на следующую ступень. Избранные (из людей) с высоко добродетельным образом жизни будут склонны к этому (внутренней науке)." Жизнь Свамиджи Махарадж. 4 изд. 1938 г. с.117.

Сант Маулана Шамас Табриз однажды сказал: "Когда я умру и мое тело сожгут, а мой пепел будет использован в качестве удобрения на пшеничном поле и из этой муки сделают хлеб и подадут этот хлеб для еды, то не только едок, но и тот, кто подает хлеб, будут опьянены (любовью к Нему) до пределов вне выражения." Сант никогда не скажет, что Он - Сант. Когда Хазуру сказали, что Он - настоящий Гуру Нанак, Он на Сатсанге перед тысячами открыто сказал, что не имел отношения даже к собакам Гуру Нанака. Эта скромность ставит Сантов выше уровня самых развитых человеческих существ, которые часто являются жертвой эгоизма. Это - вершина достоинств Сантов как людей. Скрытность - существенная черта Сантов. Она присуща их характеру. Бог скрытен и предпочитает оставаться таковым, скрытым от внешнего взгляда человека. Этот закон - от Высшего для тех тел, в которых Господу нравится работать. Невыполнение этого Божественного Закона приводит к телесному наказанию. По этой причине также Святой-Учитель никогда не показывает никаких чудес для привлечения душ из мирской жизни с целью Посвящения. Однако, изучающий или ученик видит множество чудес на каждом шагу в этом мире или вскоре после Посвящения. Святые не одеваются отличительно, не имеют и не носят никакого знака, метки или символа. Они не говорят о том, как они высоки, а упоминают своих собственных Учителей. А если Им говорят, что Они высоки, Они отвечают, что Они не сделали ничего, это все по милости и доброте их Учителя.

Величие Совершенного Мастера заключается в том, что Он не только учит нас на уровне интеллекта, но и дает непосредственный, прямой, практический опыт всего того, чему Он учит в теории. Единственная духовная наука, доказуемая в лаборатории разума, есть Наука Мастеров. Она дает опыт выхода из тела, открывая необозримые перспективы духовного пробуждения в неземных сферах неописуемого великолепия - и всё это еще при жизни человека во плоти. Чтобы стать реальностью, спасение должно быть достигнуто именно здесь и сейчас. Путь к Духу, к Силе Бога всегда открыт для честного искателя Истины, однако успех на этом пути всецело зависит от Милости Бога, действующей через Богочеловека. Тот, кто охвачен любовью к Богу, безусловно отыщет средство достигнуть Его. Секрет заключается в степени интенсивности желания. Если чиста и искренна Любовь к Богу, то Бог Сам приходит к ищущим в обличье Святого, чтоб привести их к Самому Себе. И да осветит Свет Его путь тем, кто страждет жить Жизнью Духа, и приведет их к Тому, в ком сияет этот Свет. Наука о Душе есть ядро всех религий, основание, на котором они зиждутся. Мастера учат, что в Творении имеется семь сфер, а именно: Пинда, Анда, Брахманд, Пар-Брахманд, Сач-Кханд, Алак, Агам, и над всем Космосом расположена 8-я сфера, называемая Святыми по-разному: Анами (Безымянная), Маха Даял (Господь Милосердия), Нирала (Самый Изумительный), Соами (Всевышний Бог). Посвященным Мастера вкратце сообщают отличительные признаки первых пяти сфер, название характерного Звука и Света, превалирующего в сфере, а также имена господствующих в ней Сил.

Сурат Шабд Йога приводит своего последователя к конечной цели - к Безымянному Абсолюту (Anami), скрытой Силе позади Творения, являющейся как его материальной, так и созидательной Беспричинной Причиной. Когда Океан Чистого Сознания пришел в вибрационное действие, Он, Бесформенный и Безымянный Абсолют, принял всевозможные формы, которые были названы различными именами; Звук, порожденный творящими вибрациями, был назван "Священное Слово".

Как прийти в прямой контакт с Духом и Силой Бога, Словом, Первичным Созидающим Принципом (Светом Жизни), и есть область мистицизма. Если все философии поглощены проявленным аспектом Непроявленного и Творением Несотворенного, то мистицизм, в отличие от философий, имеет дело с самой Первопричиной - вибрационной энергией, Испускающей Свет (Jyoti) и Звук (Sruti). Процесс общения со Словом начинается с сознательного контакта с Силой Бога в действии (Naam), Наамом или "Святым Духом". Этот контакт дарует человеку возможность практически испытать несказанное блаженство высших миров не после смерти, а здесь и сейчас, еще во время жизни во плоти в материальном, физическом мире.

Творящие вибрации порождают различные звуки, следуя которым  посвященный пересекает, поднимаясь, сферы различных плотностей, материальные и духовные, и в конечном итоге достигает чисто духовной сферы Sat Naam или Сач-Кханд (Царство Божие), откуда и проистекает Божественная Гармония. И именно эта Божественная Гармония (Слово) (возвращающаяся из Творения обратно к Богу-Абсолюту), которой следует уставшая от физического мира душа, является путем ее возвращения в Отчизну своего любящего Отца, свою Истинную Родину - Рай Блаженства.

   Тулси Сахиб  говорит нам так:

Звук, пришедший издалека,
Теперь зовет тебя обратно к Творцу.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..." Эти ссылки на Свет и Звук, говорят Мастера Сурат Шабд Йоги, не образны, а буквальны, они относятся не к внешним огням или звукам этого мира, а к внутренним, трансцендентальным. Они учат, что трансцендентальный Звук и Свет являются первичными проявлениями Бога, когда Он проецирует Себя в Творение. В Своем Безымянном состоянии Он - ни свет, ни тьма, ни звук, ни тишина; но когда Он принимает форму, Свет и Звук появляются как Его первичные атрибуты.

   Что есть Бог? Как может Его творение узнать Его?

   Донести миссию Богочеловека - это моя привилегия. Свыше поручено - свободно давать страдающему человечеству дар Наама (Шабд, Слово), лучезарной мелодии, симфоническое излучение которой ведет дживу (воплощенную душу) назад в дом ее Отца.
Если бы атман (душа) смог быть приведен в контакт с Шабд, эта "веревка от Господа, Не Имеющего Имени" привела бы к Его двери. Но духовные способности настолько забыты и скрыты грубыми покровами ума и майи (иллюзии), что несмотря на то, что Шабд реверберирует внутри и вокруг, душа не может ни слышать Его музыку, ни видеть Его великолепие. Как же человеку снова воскресить эту связь с его Творцом?
   Такова Воля Господа: Он не может быть познан иначе как через живущего Сатгуру.
Без воскрешающего касания живущего Сатгуру душа не может пробудиться от своего сна и настроиться на Наам.
   Мы знакомы с этим: В начале было Слово ... и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас.
   Итак, Богочеловек есть Слово, Логос, Наам (Шабд), Кальма, Акаш-Бани, Сраоша и Удгит различных религий мира. Любителям Священных Писаний объяснение дается в пределах Писаний; тем, кто поклоняется Святым прошлого, историческая очевидность видна именно в их бессмертности.
   Невозможно свести к простому утверждению слова Богочеловека, полные мира, утешения, успокоения, ободрения, любящего упрека, которые Он произносит, когда Он двигается среди Своих учеников. Он действует из бескорыстной доброты; сверхчеловеческая любовь Его приводит их к несомненному убеждению в Истине, которой Он учит.
   Но Его жизнь, поведение и благословения несмываемо запечатлены на тех, кто заслужил этот дар общения с Ним. Его контролирующая сила и забота вдохновляют дживу склониться к Его ногам, чтобы вечно быть ведомой Его Словом. Пусть же неутомимый искатель Таинства Жизни найдет вечный покой в Его Нааме.

„Если я ненавижу, я отнимаю у себя нечто; если я люблю, я обогащаю себя тем, что я люблю. Человеконенавистничество — медленное самоубийство; себялюбие — величайшая нищета живого создания.“ —  Фридрих Шиллер

   Дорогие души! В канун Нового года посылаю всем вам свои искренние и наилучшие пожелания. Мы находимся на пороге нового года, и впереди нас ожидают неизведанные возможности, испытания, взлеты и падения. Всё вокруг нас находится в постоянном движении, а, значит, изменяется. Ничто из того, что нас окружает, не остается прежним, и с каждым очередным вздохом мы приобретаем новый опыт. Тогда почему же,  пребывая в таких изменчивых условиях, мы стремимся к постоянству? Мы к нему стремимся, поскольку наша истинная суть по своей природе постоянна. Нам следует помнить, что мы, души, а душа никогда не меняется и не подвергается изменениям,  которые, как кажется нашему уму, оказывают на нас определенное воздействие. Я рассказывал вам, что в детстве слышал от отца, который был страстным поклонником  « Шри Бхагавадгиты », о добродетелях души, о том, что ее невозможно ни поранить мечом, ни сжечь огнем, ни унести ветром и т. п. Ничто не может на нее повлиять, поскольку она – капля Божественного Океана Сознания. Это время года хорошо подходит для того, чтобы мы вспомнили о своей истинной сути и цели нашей жизни, задумались о своей жизни, прониклись почтением к Божественному и дали себе обещание приблизиться к своей истинной цели жизни, которая состоит в том, чтобы реализовать себя как душу. Для достижения любой поставленной цели необходимы дисциплина и решительность. Ваша решительность несет в себе ту силу, которая помогает вам приблизиться к своей истинной цели. Поэтому используйте эти праздничные дни, чтобы побыть в тишине, поразмыслить и принять решения, которые помогут вам достичь наивысшей цели жизни и испытать состояние любви, покоя и постоянства.  Это – качества души, и они станут также и вашими качествами, как только вы познаете себя как душу.

Желаю всем вам счастливого Нового 2018  года!

Ваш в Нем, Балджит Сингх 

   Давайте же будем дисциплинированными и решительными в поставленной перед собой целью - реализуем себя как душу и через ЗВУК ВЕЛИКОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ВЕРНЁМСЯ К НЕМУ САМОМУ. ВЕДЬ ОН ВСЕГДА ЗАБОТИТСЯ О НАС ЗАРАНЕЕ, ОТПРАВЛЯЯ В КАЖДОМ ВЕКЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ СЫНОВЕЙ К НАМ НА ЗЕМЛЮ, КОТОРЫЕ РАЗДАЮТ БЕСКОРЫСТНО КАЖДОЙ ДУШЕ ВЕЛИЧАЙШИЙ СВЕТО-ЗВУКОВОЙ ПОТОК, КОТОРЫЙ ИСХОДИТ С ПРЕСТОЛА ВОЗЛЮБЛЕННОГО И НАЗЫВАЕТСЯ "СЛОВОМ". ПРОСНИТЕСЬ, РОДНЫЕ ДУШИ, И ПРИДИТЕ В КОНТАКТ С ЕГО СЫНОМ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТУ РАБОТУ ПО ПРИКАЗУ ТВОРЦА. СИЛА САМО СУЩЕСТВУЮЩЕГО АБСОЛЮТА В НАШЕМ ВЕКЕ ВЫБРАЛА ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕЛО ВЕЛИЧАЙШЕГО - ЕДИНСТВЕННОГО СВЯТОГО САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА, КОТОРЫЙ УВОДИТ ДУШИ В ЦАРСТВО БОГА, ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ В НАШЕМ МИРЕ И В ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ МИРАХ.
   С любовью в Боге, Его Душа Любовь.