Три картины новой эпохи

Томас Руис Гомес
Любовный блюз

Похорошел я
после нашей ночи любви.
Помолодел я
за ночную встречу с тобою.
Понагляделся
на твой живой силуэт.
Уж в темноте ли,
мог тебя ласкать словами?
Единым чувством наши тела дрожали
до вершины совершенства.

Захотел спеть я
про лазанье по дивану
про схватку постельную —
про нирвану, в виду имея.




Гимн всемирной родине

«Мой дом везде,
где есть небесный свод.»

          (Ю. М. Лермонтов)

«Мой дом везде,
где есть небесный свод.»
Нам пел поэт,
для нас писал пророк.

Дух его универсален.
Созданный им дом
творчески музыкален —
соединяет космос с землей.

Приют для души, в теле заключенной,
здесь найдешь.
Он же и средство для связи
с душами дальше звезд.

Все стерпит сердце правдивейшее —
и грусть, и горечь, и боль
за бедствия людские да стихийные.
Оно живее да бодрее станет,
как почувствует величие дома своего.




Рискованный мир

Придуман риск для новой эпохи,
прелести современности уж ради!
В чем вкус губительной катастрофы,
к которой кроме меня все причастны?

Приходилось на это время
поделиться негативами,
раз прогнозы нечистой в сфере
оказались положительны.

Все рассказывают случаи,
когда разум не могучий —
про крушения звездных каравелл,
про трагические сплетения
человеческих судеб.

Риск видоизменит сознание масс.
Риск смутит вас, жуткий  издастся визг.
Культом страха риск покажется нам.

Уставится стороной одуревших лиц.
Риск диктует речь, сам зовется риск.
Речь дурнее карканья зловещих птиц.



                Педресуэла, январь 2017-ого года