882 день Я тебе покажу Бастион

Денис Морев
10.10.2015 Суббота

     Утро бодрое. Ветра мало, он с суши. Переменится завтра под утро.
     Родос. Вот тут и расстанемся. Я пойду на Мармарис, ребята останутся посмотреть остров, а потом на пароме вернутся на Астипалею.
     После чая высадились на берег. Выгуливали Гуапу вокруг замка, по рву. Хорошо, раннее утро, прохладца. Днем тут пекло. Шустрые здоровенные гекконы носятся по стенам.
     Показывал достопримечательности. Охи и ахи, фотки, я доволен, словно по своему дому вожу. :) Сроднился с Родосом, нравится мне тут.
     Гуапа на свободе, носится как сумасшедшая, вваливая встречным кобелям и сваливая от сук.
     Тут же, в крепостном рву, нашли рожковое дерево, харупью, нарвали черных стручков для йогурта.
     По подземным ходам провел в Старый Город, побродили по извилистым узеньким улочкам, поели гиросы с фраппе в кафешке, там же поинтернетились. Гуапа с полчаса простояла в стойке на трех громадных попугаев, которые здоровались с ней на трех языках и предлагали то чаю, то узо, то фраппе. Зеленый Змей Горыныч Искуситель, а не птички божьи.
     Сводил франкоаргов на Бастион, показал место под палатку и где брать воду для Гуапы.
     Меж тем открылись тикетофисы, купили билеты до Астапалии, дальше до Афин
ребята рванут на своей яхте.
     На Дукате королевский завтрак, правда время сильно за полдень. Ну, значит - ланч.
     У меня почти оторвалась резинковое крепление стека (удлинителя руля) к рулевой рейке. По идее, правильней было б сходить сперва в Мармарис, купить ее, там магазины яхтенные в изобилии. Да Геру и Али повидать бы, но уж больно стрёмно. А ну как ищут? Прокладываю маршрут на Бодрум, уже оттуда - либо автостопом, либо на автобусе в магазины сгоняю.
     Рядом встала яхта под русским флагом, "Персей". Сходил на динге с визитом. Капитан Сергей, матёр и сед, крепок как старый дуб. С ним трое гостей, москвичи. Покалякали.
     На закате высадились на берег, решили провести вечер на Бастионе. Лукас предложил там сварганить аргентинское барбекю на мангале.
     Наконец-то увидел Никоса, рады встрече. Он предлагает на пару дней поставить яхту в марину, дёшево, по 10€ в день, чтоб я сходил на "Персее" в Турцию и вернулся на ферриботе, нормально закрыв визу и купив двухнедельный шенген. Подумываю, хотя вряд ли, боюсь разлучаться с "Дукатом".
     Пока же нашли мангал; Никос выцыганил его для нас у хозяина минимаркета, Виктора. Лукас и Елена ушли в большой супермаркет за мясом, я же завис у Никоса.
     Ребята вскоре вернулись - мяса нигде нет, только замороженное. Не годится. Собрался, пошли в известный мне магазин, за Старым Городом. Далековато, но шли спорым туристским шагом.
     Лукас купил козлятины, рёбра. Дорогая хрень, но на аргентинскую жареху самое оно.
     Назад шли не торопясь, уже по ночи. Сели на парапет у пляжа, открыли бутылочку сухого. Луна, разговоры... У меня приступ ностальгии: на этом пляжике сиживали год назад с Наташонком, пили вино и закусывали сырыми шампиньонами с начинкой из еврейского салата. Это НАШ с ней пляжик. Эх, Наташонок, скучаю, жалею о расставании. Но ни весточки, ни словечка: заблокирован полностью на всех сайтах, в черном списке в телефоне и общим друзьям запретила о мне о себе рассказывать. Сурово, но справедливо.
     На Дукат вернулись уже веселенькие, собрали сумку снеди да захватили гитару, оккупировали Бастион. Мангал установили так, чтоб из города и с воды огня не было видно за зубцами. Удачно расположенные древние стеночки нас надежно прикрыли.
     Нашли внизу и приволокли тяжеленную парковую скамейку. Вино зовет на подвиги и подсказывает странные решения. К примеру – расшатать крепления прожектора, повернуть его луч вниз по лестнице, что ведет на нашу площадку. Теперь яркий фонарь подсветки крепостной стены слепит случайных туристов и скрывает нас во тьме. Супер.
     Господи, вот это РОМАНТИКА!
     Сидим ночью на древнем форте, аргентинец жарит мясо, француженка играет на гитаре, море плещет внизу, бьется о скалы, огни порта с одной стороны, огни Старого Города с другой... И над нами сказочными драконами, низко-низко, пролетают самолеты, шевеля перед собой яркими лучами прожекторов...
     Я:
     - Ленка, лук: зийс из кастел, драгонс гоу ту бьютифол принцесс...
     Елена:
     - Мени-мени драгонс. Энд нот кам бэг. Меби принцесс - сексуал маньяк :)))

Я тебе покажу Бастион,
Он над бухтой сурово навис.
Южным солнцем насквозь пропечен,
В нем вечерний рождается бриз.

Проведу по ступеням наверх,
Знаю место укромное там.
Можно нам посидеть без помех,
Крошки камня бросая волнам.

Там закат пламенеет в зубцах,
Быстрых ящерок шорох у стен,
Белой феты кусок пополам,
Золотого краси мягкий плен...

Будут локоны-струны ласкать
Тихих песен простые слова,
Буду пальцами перебирать
Их к ладам прижимая едва.

Теплый Родос утонет в ночи,
А вокруг будто сказочный сон.
Ты шепнешь: "Я уснула почти"...
Мы уйдем. Ну, пока, Бастион.

     Пили вино с сыром и помидорками, Лукас колдовал у мангала. Гитара ходила по кругу, только Елена иногда пропускала очередь. Зря она Лукаса ругает, отлично поет парень.
     С меня же требовали раз за разом "Бригантина поднимает паруса", "Напиши мне, что ночь темна" и мою, "Спасибо, что помнишь".
     Забавно, спросили, как их имена на русский лад, получилось Елена Джорджевна и Лукас Гекторович. А у Ленки еще и девичья фамилия супер: Кисс.
     В разгар застолья подгреб на динге Сергей "Персей", покалякали по-над морем. К нам не идет - экипаж присоединяться не хочет, а он, как Капитан, с экипажем. Ну да в Мармарисе, Бог даст, пересечемся.
     Аргентинская козлятина вышла великолепной. Странные травки и необычный вкус, смолотили на ура.
     На Бастионе сидели долго-долго. Много не пили, но и мимо не лили, ушли на катамаран своими ногами, веселые и шебутные.
     Отбой примерно в 03-30.

Звон струны над Бастионом в бархатной ночи,
Древний камень все еще горяч.
Остановка, расставанье посреди пути.
Я один. Так плачь, гитара, плачь...

Африканский теплый ветер гладит по щеке,
Рокот моря, вечный и глухой,
В горле ком, в душе разлука, ром в моей руке,
Я один. Так пой, гитара, пой...

Огоньки спешащих в бухту поздних рыбаков,
С неба в море падает звезда.
Сколько в мире грустных песен про мою любовь,
Счастье - миг, гитара - навсегда.

Звезды в глубине сверкают, звезды в вышине,
В центре мироздания лечу.
На руинах Бастиона с песней о тебе
Под гитару с ромом погрущу.