Современная поэзия

Камелия Санрин
Подруга прислала подборку стихов в исполнении Аллы Демидовой. Возраст ли диктует выбор, или эта горечь всегда в ней присутствовала? - стихов там мало, но много сарказма и злобствования.
По-настоящему хорошее в этой подборке, по большей части, не "современная поэзия" - но "полуденная" поэзия, зенит соцреализма перед внезапным закатом. Она читает откровенную лажу рядом с хорошими стихами - и называет это "ёрничаньем"  и "почему бы нет?" - это даже не иронично, это саркастично.
Возможно, причина в возрасте. Она читает настоящую поэзию времён своей молодости (70-е годы) и читает напыщенные глупости наших "нулёвых" современников.
Мой муж Арсен слушает и комментирует:
"Раньше были времена,
а теперь - мгновенья...
Раньше поднимался *ой,
а теперь - давленье..."

Называть поэзию 70-х и даже 90-х "современной", всё-таки, наверное, не стоит. Терминология плавает, конечно, 70-е - это зенит соцреализма, яркая "полуденная" поэзия, 90-е - это закат и упадок - и лучшие поэты отражают это настроение. Но "современные"? Можем ли мы определить современность? О чём она?
Уж явно, не о старости.
Не о смерти и разложении.

Понятие "современность" - всегда включает в себя возраст говорящего.
Те, кто печалится о своём времени, своих современниках, о культуре своего времени - как они будут выглядеть через сто лет? Станет ли кто-то интересоваться их мнением? Или будут искать мнения других - тех, кто искали и находили хорошее, яркое - влюблённость в свою эпоху?

"Современное" может определить только любовь. Не горечь и не сарказм, а страстная заинтересованность - как у родителей к своему дитяти.