***

Дмитрий Нараян
У меня всё хорошо. Спасибо всем, кто теперь со мной без меня. Я — булавка, знаю. Колю всех и каждого — не нарочно. Простите.
У меня всё хорошо. В это сложно поверить, но я не пыталась быть сильной, грубить. Я хотела, как все — никому не мешать, и меня, все в покое, чтобы.
У меня все прекрасно. Так давно уже не было мне так уютно здесь. Ячейка родная в бетонной ночлежке. Мягкий, как шёлк, мой удобный вид из окна. С утра солнце. Луна по ночам — одинокая. Это про меня, я такая же — одинокий спутник, вызывающий отливы и приливы энергии, будто ни для чего больше я не нужна ему.
У меня все хорошо, и пусть не нужна была я, поймёт каково это жить без луны. И пусть работа на первом месте, важнее друзья, дома пусть по ночам лишь, я привыкла. Ведь ночи эти, что соединяли нас, приносили счастье на сутки вперёд, я ждала, мирилась со всем градиентом серого дня, а ночь — радуга после бури.
У меня все хорошо, не спрашивайте. Не важно, как я узнала. У него появилась другая — не я, а та, что совсем не похожа. Мы с разных конвейеров, разные партии. Он ведёт себя, как и прежде, однако, я чувствую, она есть. Ну и пусть, с этим я тоже мирюсь.
У меня все хорошо, моя жизнь была не моя, отдала ему в личное пользование, но теперь забираю обратно. Жить ею разучилась я, итог — эта записка.
Прошу винить лишь его. Я этот путь выбираю сознательно. Для него моё ожерелье пеньковое. Для него прошу вас нарядить меня в платье из дерева, и присыпать землёй, чтобы ветром не сдуло. Пусть не по расписанию, но по порядку религии, прошу я вас, мама и папа. Заранее спасибо вам.
У меня все хорошо.
Я просто люблю.