как снаружи, так и внутри

Юрий Извеков Улан-Удэ
Потому они и пациенты, что декларируют абсолютно противоречивые вещи.
Нет противоречий - нет пациента.
Нечего показать - не к кому и незачем обращаться.
Нет опыта страданий и причинения страданий - нет понимания чужой боли.
Невинность жестока.
Белый шум генерирует любые смыслы.
Запоздалый опыт саморазрушителен.
Действенный опыт по жестокости малоотличим от невинности.
Дети-цветы и сатанисты - нет явной границы, но движение идет от первых к последним.   
Пагубные зависимости и стремление к саморазрушению при очень комфортной жизни - судорожные попытки осознать, что в самом деле существуешь, это как когда скользишь по гладкой поверхности, то ухватиться можно только за трещины и неровности, а трещины и неровности это всегда пороки.
Противоречивость и болезненность - способ существования бытия.
Небытие непротиворечиво и безболезненно, но его нет.
Возможность помочь - (вспомним электричество) превратить короткое замыкание (яркую вспышку боли, боли и ничего кроме боли (не за что ухватиться - нет ничего кроме боли)) в цепь (вспомним электричество), пусть и не из блестящих медных проводов, новых лампочек, генераторов и т.д. , а из погнутых вилок, ржавых велосипедных рам, ванночек с солевым раствором, кусков, в конце концов, мяса, пусть несвежего, каких-нибудь диких доморощенных приспособлений (кит: странных приборов и необычайных орудий) - лишь бы работало и взаимодействовало с миром.
На худой конец - как снаружи, так и внутри.
Поведение понемногу поправит состояние.