Дракон и принцесса

Хо Мэн Скай
Все вы знаете, что драконы свирепые,
Что грабят селения, жрут мирных жителей.
Дома храбрых рыцарей заменяют склепами,
Представляют из себя серьёзных вредителей.
Вы ещё, наверное, такое слышали,
Что похищают драконы разных красавиц.
Тащат их в башни, на скалы, как можно выше.
Там леди либо рыцарей ждут, либо их съедает мерзавец.
Это всё избито, давно все привыкли так.
Если в сказке — принцесса, дракон и башня,
То исход очевиден, иначе никак.
Дракона убьют, а принцессу спасёт бесстрашный.
А ещё такой термин есть — ''Стокгольский синдром''.
Когда жертва влюбляется в похитителя.
Она ищет причины понять его всем нутром.
Узнаёт о нём то, что другие в нём и не видели.
Вот об этих двоих и хотелось бы рассказать.
Идеальных нет, они оба давно это поняли.
Ей не нужен никто, что пришёл бы её спасать.
А ему нет нужды быть убитым оглоблею.
Она видит в нём друга, способного поддержать.
Для неё он не просто чудище, костолом.
Да. Зубастая пасть. Но не только же ею кусать.
Да. Он пыщет огнём. И разводит его под котлом.
Да. Он громко рычит и срывается в небеса.
И на пару часов его будто и нету.
Но всегда возвращаясь, он смотрит в её глаза.
И читает ей строки античных поэтов.
Они вместе поют на утёсах прибрежных скал.
И купаются в облаках, исчезая в них.
Понял он, что нашёл точно ту, что искал,
А она знает то, что теперь он её жених.
Истина здесь, может быть, не в вине.
Лучше чудищем быть, но честно влюблённым.
Чем с мечом и на белом скакать скакуне.
А потом, разлюбив, оказаться драконом.
30.01.18