а такой херни в голове у меня

Юрий Извеков Улан-Удэ
Когда умер Брежнев, я был уже взрослым и, более того, уже нигде не работал, чтобы приходить каждый день. Похороны смотрели по телевизору, я отметил, что гроб уронили как-бы нарочно. Заметил, что от стука упавшего гроба взлетели вороны. Жена тоже работала по заказам, смерть Брежнева ее абсолютно не интересовала, помню, что она постоянно и тщетно пыталась переключить телевизор на другую программу. Похороны транслировались также вечером и отец, пришедший с работы, тоже смотрел. На падение гроба он не отреагировал, а когда я ему об этом через пять минут напомнил, сказал, что такого не могло быть, что там не такие дураки сидят. После просмотра трансляции уверенно заявил:
- Следующим будет Андропов, полуеврей и паталогический антисемит.
- А разве кэгэбэшника генсеком могут поставить? - спросил я - по голосу Америки говорят, что они палачи, с диссидентами, вон, что делают?
- Это нормально. Это достаточно высокий пост, чтобы из него в генсеки. Это везде так бывает, и в Америке. А что, в ЦРУ не палачи? Без спецслужб никакое государство не может существовать. Я не меньше тебя голоса слушаю, а такой херни в голове у меня нет.