Врёшь, паря

Вальдемарус Садыккаус
 Тут один бандеровец хвастался на фейсбуке, что он бандеровец и этим пышается, что он любит войну. Это естественно. Все головорезы, убивицы, любящие издеваться, убивать, грабить безоружных и слабых, любят похвастаться своей наглостью. То есть, как все порочные люди живут по принципу: наглость - второе счастье. Но как только перед ними встаёт человек сильнее их, они сразу лапки в гору,и начинают пресмыкаться. Давненько это было. В любимой шахтёрской столице. На остановке заходит один такой наглец в троллейбус и говорит с наглой усмешкой: "Всем сосать". Один дядя крепенький, не раздумывая, прямо ему в пятак кулачищем. Так тот вылетел, и двери сами открылись.  Второй раз один щипач (карманный вор) залез к одному такому дебёлому мужичку в карман. А тот схватил его за руку. Народ кричит: "Милицию!" А мужик говорит: "Граждане, зачем милицию!" Взял руку щипача двумя руками и - хрусть, так две кости и вылезли. Вот такая счастливая наглость. Ему следует почитать занть, что вытворяли бандероыцы.  В село Черниливка Хмельницкой области прислали молодую учительницу русского языка и литературы после окончания вуза для обучения детей. Бандеровцы схватили её, отсексовали и повесили вверх ногами здесь же на сосне. А хозяйке, у которой она жила на квартире, спалили хату.  Вот этим наследием пышаются современные бандеровцы. Но напомним этому бандеровцу, что он трус, pizdabol, как и его холуй-хозяин.

 Врёшь ты, паря. Войну любят дикари варвары. Здравомыслящие люди ненавидят и презирают дикарей и варваров. Для дикаря и варвара чужая боль, чужое горе - радость. Дикарь и варвар -это ferae из рода homo. А хищник есть хищник. А хищник из рода homo хуже дикого зверя,шакала, гиены, волка, тигра, кобры. Ты видел когда-нибудь, чтобы волк нападал на волка, убивал детёнышей, разрушал его жилища и прочая. Дикие животные, в том числе и домашние, дерутся, и то не до смерти, только, когда голодные и жаждущие секса. Наевшись и насексовавшись, они никого не трогают. Есть, правда, цепные собаки, которых хозяин ради своего удовольствия натравливает на слабых. Он же ведь их кормит. А кормёжку надо отрабатывать. Ты тоже похож на цепного пса. Твой хозяин тебе хорошо платит,, за это он тебя натравливает на слабых, и ты, пресмыкаясь перед ним, отрабатываешь ему убийствами детей, стариков, разрушаешь больницы, детские сады, жилища. В душе ты трус. Ты ледацюга, бандит - и поэтому ты не любишь войну, а как фашист любишь убивать тех, кто слабее тебя. Если ты хочешь показать свою смелость, иди в шахту, в лаву.Там ты будешь каждый день, каждый час, каждую минуту работать, добывать уголь для себя, для общества, передвигаясь на четырёх костях по мачмале,в пыли, что на вытянутую руку не видно, в обнимку с костлявой жази в белой хламиде и с косой за плечами Вот там покажешь свою смелость. Есть войны завоевательные и есть оборонительные. Тебя на Донбасс никто не звал освобождать. Ты пришёл как завоеватель, добывать капиталы для своего хозяина, который, запятнав себя клятвопреступлениями, ныне овладев Украиной и превратив её в Бандерлянд, стоит на коленях перед Вашингтоном и Брюсселем, и холопом называется. Ибо побируны всегда были даже хуже холопов. Люди болтающие без устали языком в душе трусы. Только вас чуть прижали, и потёк понос, и памперсы американские не помогли. Агрессор в Крыму- давайте освободите Крым. Страшно! Один только снаряд по Крыму - и российские танки через два-три дня будут встречать с цветами в Киеве. Но в атаку страшно ходить. А бомбить мирных жителей за приличную плату - какой страх! - одно удовольствие. Тебе земя надо? Приезжай на Донбасс, Земли хоть заглотнись. Домов, квартир пустых - бери, не хочу. Но ты лодырь. Ты презираешь, как и все дикари и варвары, , полезный труд. Что ты знаешь об Украине? О ней ты знаешь немного меньше, чем об Европе, а об Европе ты знаешь меньше, чем о Патагонии, а о Патагонии ты ничего не знаешь. Ты же не читал ни Шевчека, ни Стефаника, ни Коцюбинского, ни Франка.. Откуда ты можешь знать язык Юго_западной Руси, из которой большевики сделали Украину. Вы же с о своим хозяином, холуём Вашингтона, превратили её в Бандерланд, не знаете так называемого украинского языка. Скажи, как будет по-украински рот, лавка, вокзал? Это самые простые названия, которые ежедневно употребляются. Ты же не знаешь,кого называют холуём, ибо ты никогда не читал произведения писателей, писавших на народном языке. Холуй по-европейски der Pudel, то есть не самостоятельный человек. Это, когда барин говорит холую: "Пшёл вон, бълван". А холуй отвечает: "Благодарствую, барин". Вот так и твоему хозяину-побируну говорят в Вшингтоне и Брюсселе, но только глазами, про себя. Ибо политикам не принято открыто говорить. Вот такая честь твоему хозяину. О злее зла честь Вашингтонская! Запомни, убивец безоружных, слыбых, ибо самое подлое дело убивать тех, кто не может сам защищаться: война и эшафот - последние доводы тиранов, свободных народов - убеждение, что рабы испытывают к свободе пресмыкаться перед господами и ненависть к свободным людям.В этой войне столкнулись два принципа: право захватчика - Бандерлянда- и прво свободного трудового народа Донбасса, то есть jus belli и jus gentiumи jus pacis Поэтому существует разница между кодексом властью президента-захватчика, который нарушает les de capite civis Ukraine, и законодательством свободного трудового народа Донбасса. Как гутарил Григорий Сковорода, основоположник украинской литературы: "Есть в Малороссии присказка: далеко свиньи до коня. Обезьяна и и взолоте обезьяна. Ворона и в павлинных перьях ворона. Кто имеет видящие глаза, тот видит, как много ослов ходит по Бандерлянду во львиных шкурах". Поэтому никто из достойных чести за неуважительность не сердится на на тех обезьян, ослов и свиней. Почему ты любишь войну. Ведь a la querre comme a la querre, alibi proelia et vulnera, alibi balneae popinaequ. Потому что для тебя, как идля твоего хозяина война - родная мама. Если бы ты походил в атаку, полежал в грязи в снегу под бомбёжкой да вместе со своими родными, ты бы возненавидел войну. Но дикарю, г., и  бесполезно об этом говорить.  Государства, обращающие внимание на ведение войн, держатся, пока идут войны, и гибнут, лишь только достигают господства. Пример, Германия. И виноват в этом законодатель, который не воспитывает в гражданах умение пользоваться досугом и миром. Старые люди гутарят: "Нет мира и досуга для рабов". Нельзя признать  государство счастливым и восхвалять законодателя, если он заставляет граждан завоёвывать соседей, ведь в этом заключается большой вред. Война это неспособность бездарных правителей заниматься миролюбивой политикой. Чтобы обеспечить международный мир, подлежит прежде всего устранить, какие только возможно, национальные трения, каждый народ должен  обладать независимостью и быть хозяином в своём собственном доме.  Dixi  et animam suam salvavitТогда почитай        Перестрогу Украины

               ПЕРЕСТРОГА УКРАИНЫ.
Земли Юго-Восточной Руси, Южной Руси вошли в состав Золотой Орды. Юго-Западная Русь и Киевская земля были захвачены Польшей и Литвой, которые по Кревской унии (уния = объединение) 1385 года, подтверждённой Люблинской унией 1569 года, объединились в Речь Посполитую, которую татары называли Ляхостан.
Ибо «Ляхи утратили землі для того, що в них з церквей костели фундували, а віру благочестивую викоренит хотіли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Україну, Малую Росию, юж тому літ двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца еї не маш
…На Переяславской Раде Хмельницкий держал речь: «Панове полковники, ясаулы, сотники всё Войско Запорожское, и вси православнии християне. Ведомо то вам, что уже 6 лет живём без государя в нашей земле в безпристанных бранех и кровопролития з гонитили и враги нашими, хотящими искоренить церковь божию, дабы имя русское не помянулось в земли нашей. Что уже вельми нам всем докучело, и видим, что нельзя нам житии боле без царя. Для того ныне собрали есмя раду, явную всему народу, чтоб есте  себе с нами обрали государя из четырёх, которого вы хощете.  Первый царь есть турский, второй – хан крымский, третий – король польский, четвёртый есть Великия России государь и великий князь всея Руси самодержец восточной, которого мы уже 6 лет безпрестанными молении нашими себе просим – тут которого хотите избирайте. Той великий государь царь христианский зжалившися над нестерпимым озлоблением православные церкви в нашей Малой России, шестьлетних наших молений безпристанных не презревши, теперь, милостивое своё царское сердце к нам склонивши. А будет кто с нами не согласует теперь, куды хочет вольная дорога.
   К сим словам весь народ возопил: волим под царя восточного, православного, крепкою рукою в нашей благочестивой вере умирати, нежели ненавистнику христову поганину достати.
   Но «Року тысяча шестсот  пятдесят семого июня десятого дня Богдан Хмельницкий помер…». И казацкая старшина, разделённая Днепром на два враждующих лагеря, каждая из которых выбирала себе гетмана, повела борьбу за булаву и бунчук (знаки гетманской власти) между собой, при этом, отдавая Украину то под власть Речи Посполитой, то под власть Крымского хана, то под власть Османской империи. «В тому ж року Ивана Выговского, лядзкого духу, гетманом обобрали в Чигирині, всей Україні изводителя и згубцу».
   И «Юрий Хмелницкий из кримским ханом и ляхи под Переяславл  пришов пустошачи, а хотячи подбит под. ляхи и оторват край Задніпровский з-под Москы», и Тетеря «…болший згубца и разорител всей Україні, увесь дух лядзкий, и на лядзкую руку всю Україну он хотів подвести», и «…Чернецкый за Дніпр до Білой Церкве тамтой бок козацкий пустошачи. И многие городы до запустіння привіл и многых християн в полон отдав ордам», и «…Яблуновского полным гетманом учинено и той колмык з-під  Білой Церкве в Полщу пойшол. В том же року априля двадцятого дня Яблуновский до Білой Церкве з войсками полскими пришов Україны воеват», и «…послали Дорошенко и метрополит Михайла Портянку, же юж цале зоставают под. цесарським турецким Дорошенко зо всею Україною под его послушенством навіки, …на чом присягали старшина быть под. его властию. Дорошенко из половицею Україны цале ся турчинови поддал зо всіми городами, от Дніпра почавши…», и «…Ханенко, гетман,  посылав посланцев своих до короля полского Вышневецкого, поддаючися ляхом под власть. А потом тому ж Ханенку  дал король булаву и бунчук. Давно того было ляхам потреба, жебы ся войско козацкое межи собою порознило». А кгды бы козаки всі у едой купі зоставали и на том порядку были, як старый Хмелницкий учинил был, же ораз всею Україною по обоих боках Дніпра зо всіми городами из Запорожем царю православному поддалися, нікгды бы войск козацких жаден монарх не звітяжил часы вічними. А то тепер идёт война за лакомством  многих и частых гетманов, що сами хотят быти властителями всей Україні. А то зовемся благочестивыми, а самы до нечестивых вір свое православне у неволю доброволне подаем. Нігды, поки світ стоит, ляхом не треба вірити. Их же сентенция: «Покол світ на земли стоит, потол русин ляхові не будет братом».
             *****
Решила хунта в Киеве
 Нацгвардию создать,
Чтоб можно с её силою
Донбасс завоевать.

И хунта обратилась
К отцам и матерям,
Идти чтоб разрешили
На бойню сыновьям

За это хунта, с нею
Царь шоколадный, им,
Нисколько не жалея
И мёртвым и живым

Заплатит всем деньгами
И шоколадом вмиг,
Одарит орденами /
Живых и, кто погиб.

Родители за деньги
 Послали сыновей
Искать для себя смерти
 И убивать людей.

Нацгвардия со Львова
 Припёрлась на Донбасс,
 Чтоб никого живого
 Здесь не оставить нас.

Дурманом опъянённые,
Бездельны сыновья,
Злобой вооружённые
Забыв завет Христа.

Вы все над сыновьями,
Лежащими в гробах,
Склонились со слезами
Рыдаете, аж страх.

 Но слёзы ваши лживы:
Какой же отец, мать
Сынов ради наживы
Пошлёт в бой погибать.

 Не сыновья вам нады,
А денег крупных тьма,
Что хунта вам в награду
Заплатит за смертя.

Греха вы не боитесь,
Христа забыв, скорей
Войне отдать стремитесь
Жизнь ваших сыновей.

 Ответите пред богом
За сыновей, людей,
А он ведь судит строго
На Страшном том Суде.

 Господь и люди хунту
Всю привлекут к суду,
Тогда же конец будет
Кровавому Петру.
        *****
Не удивляйся, пришедший до власти,
Что род твоих граждан от мала до старца
Тускнеет и меркнет, ибо ведь страсти
К наживе, разбою, обжорству, до царства
Затмили ему его разум, как будто
Днём яркое солнце закроют огромные тучи,
Что тьма будет ночи покруче:
И разум, затмённый у рода такого,
Не отличает добра от плохого.
Роду всему, твоему, тебе также
Бог всемогущий с небес вырождение сулит,
Ибо ведь разум затмённый и даже
Дикостью болен, поэтому губит
Себя и потомков болезнею дикой;
И от неё ведь спасения нету.
Каким бы ни был ты и род твой великим,
В конце-то концов, весь уйдёт он ведь в Лету;
Тот вырождается, кто дикостью болен,
И возродиться он вновь неспособен.
          *****