Царство ночи

Светлада
Ночь... Сколько в этом слове? Мрачный и величественный реквиум, звучащий вечной мелодией темноты, играющей на рыдающих скрипках человеческих страхов. Беззвучный шёпот лёгких порывов прохладного ветра, нежно касающегося твоей упругой кожи, треплющего распущенные волны шелковистых волос, сияющим одеянием окутывающих призрачную фигуру. Холодное пламя ко всему безразличной луны, расплескавшей повсюду серебряные блики замысловатых магических рисунков, похожих одновременно на древнескандинавские руны и египетские иероглифы. Льдисто мерцающие янтарные гроздья далёких звёзд, бесстрастными глазами умерших богов взирающие из-под непроглядно-чёрного бархата небесного купола.
Тишина... Сколько в этом звуке? Тревожно звенящая натянутая струна истрёпанных нервов. Гулкий стук бешено бьющегося о грудную клетку живого сердца, испуганного этим первобытным царством вселенских сумерек, таких хрустально-прозрачных и вместе с тем необыкновенно плотных, будто сгустившийся предрассветный туман, в котором мир становится зыбким и нереальным. Шум собственной крови в ушах и колотящийся частым пунктиром взволнованный ритм сумасшедшего пульса, застрявшего где-то в горле и не позволяющего закричать, чтобы разорвать давящее ощущение всеобъемлющей пустоты и космического безмолвия. Неровное и прерывистое дыхание, лёгким облачком согревающее кончики заледеневших пальцев, ещё мгновение назад прикасавшихся к тайнам мироздания, познанным в бесконечной череде жизни и смерти.
Время... Сколько в этом движении? Бездонная пропасть отчаяния, надежд, разочарований, открытий, поражений, случайностей, ошибок... Неиссякаемый поток противоречий, уложенный в прекрасную и гармоничную мозаику из света и тьмы, добра и зла, ненависти и любви, нашедших приют на зеркальной чешуе гигантского змея, в пылающем взгляде которого отражаются помыслы и желанья людей. Ритуальный танец священных жриц, чьи гибкие тела неподвластны годам и столетиям, сырости могильного склепа и млечно-бледному загару, ласковым кошачьим мехом обволакивающему точёные античные силуэты, безшумно несущиеся сквозь расступающийся им навстречу мрак.
Огонь... Сколько в этом чувстве? Горечь разочарований и радость побед, неисчислимые глубины скорби и незамутнённые минуты искреннего счастья - преподнесённые судьбой суровые уроки, ожесточившие сердце и закалившие душу; подаренные урывки отдыха, слишком короткие и мимолётные, чтобы в полной мере ими насладиться и распробовать их божественный вкус: вкус безмятежности и покоя, наполненного умиротворением и светлой грустью всезнания. Почти невыносимый жар сомнений, снидающих изнутри, и ярко пылающий багряно-алый костёр посреди площади, на которой сжигают ведьму во имя и во славу Господню. Расплавленое золото, кипящая лава, огненнодышащий вулкан, живущий в твоих жилах и текущий по венам вместо твоей крови...
Стоя на пороге между явью и небылью, закрой глаза и вбери в себя эту ночь и эту тишину, это время и этот огонь. Почувствуй всем своим существом доступное тебе могущество и бессилие перед немеркнущей действительностью, радужным шариком уместившейся на твоей ладони. Ты уже в который раз выходишь из тёмных вод океана бессмертия на неумолкающий зов чужих планет и неизведанных миров, но никогда не надоест тебе это завораживающее зрелище бесконечной ночи, погружённой в мириады зеркал, на дне которых трепещет солнечный язычок зажжённой свечи и под гулкими сводами которых блуждает одинокое эхо звёздной симфонии.