В ожидании Красной Луны 1 - из писем в облака

Вера Линькова 2
Здравствуй!

…Все ждали красную луну. Все – это контуры одиноких существ, собравшихся на горе.  Снежная гора полыхала мистическим ожиданием чего-то такого, чего не бывает на Земле. Фигурки выглядели согбенно и неприкаянно. Выбравшись из-под снежного сугроба у бани, я смотрела на эту верхнюю картину мира и не могла понять, зачем эти существа, так неистово-окаменело ждут восхода красного шара.
   Знаешь, я многого в жизни не понимаю. Не понимаю, почему люди верят в какую-то сверхчеловеческую силу… Но сама почему-то тоже верю в неё…. Хотя не понимаю, как эта сила взаимодействует с людьми. Почему иногда всё даёт во благо, но не позволяет этим благом воспользоваться. Только поманит возможностью благополучия, как тут же само это благополучие отнимает…
     Ворон-говорун, сидевший на банной трубе, словно услышав мои мысли, заворочался и сказал:
     - Хочешь понять, становись в ряд этих фигурок на горе! Понять можно только изнутри, когда сам почувствуешь!.. Когда станешь частью ожидаемого…
     - А при чём тут восход Красной Луны? – спросила я, запрокинув голову. – Разве этот бесчувственный шар может что-то изменить в происходящем?
     - Много спрашиваешь, - категорично ответил ворон, - взбирайся на свою вершину и по ходу думай, чего ты сама ожидаешь от сверхъестественной силы?!
     Тут я поняла, что спорить с вороном на трубе бесполезно и, утопая по пояс в снегу, стала карабкаться. Нет, мне совсем не хотелось стать частью этих ожидающих на горе… И совсем не хотелось  продолжить своим существом замороженную линию ожидания. Ведь, по сути, я уже ничего не ждала от жизни. Постулат – всё уже было – мешал моему продвижению наверх. Но мысленно я всё же отталкивала его от себя локтями. Этот убивающий надежды постулат.
    И вот – верхний скат горы... Округлость горы, словно округлость земного шара. Замершие фигуры стали выглядеть отчётливей. И я поняла, что контуры одиноких существ не такие уж окаменелые. Просто услышала гуляющий по снежной линии шёпот.
     Контур бородатой фигуры что-то яро нашёптывал своей замершей спутнице. Я прислушалась. И даже не прислушалась, а мысленно вошла в поток его почти неслышных, но стремительно убеждающих слов:
     - Не пытайся явно выглядеть лучше других! Победи в себе чувство превосходства!
    - А как же одолевающая меня сила творения? – не поворачивая головы, таким же жарким шёпотом произнесла спутница бородатого контура.
    - Сила творения должна проходить через твоё сердце тихо, не вызывая преждевременной зависти. Иначе зависть преждевременно погубит…
    - Что погубит? – переспросил контур с россыпью волнистых волос по меховому вороту пальто.
    - Погубит саму чистоту творения! – ответил бородатый контур. – Твоё творчество начнёт приспосабливаться к грезящемуся выходу в реальность. Реальность востребованности. Когда начнёшь стремиться к этому выходу, высота творчества поникнет, вольётся в стихию общей мешанины запрограммированного набора слов…
    - Тогда о чём же я должна попросить Красную Луну? – грузно вздохнул пышноволосый контур.
    - Попроси смирения и тишины в душе! – ответил бородатый.
    - Тогда зачем мне огонь Луны? Зачем само ожидание этого холодного огня? – послышался шёпот по другую сторону советующего.
     Тут я заметила, что рядом с внушительного вида фигурой, похожей на фигуру какого-нибудь мощного, выдающегося скульптора, сидело почти незаметное, хрупкое существо.
    - Попросишь у этого мистического восхода силы просто тихого огня… - обернулся контур к незаметной фигурке.
     Вообще, странное ощущение. Мне казалось, что всё это говорится мне. Что весь этот горящий шёпот касается и меня тоже. Это было похоже на театр замирающих звуков. Замирающих перед самой возможностью открытия занавеса. И я чувствовала, что сейчас распахнётся небо, и взойдёт на свой помост главный герой ожидаемого спектакля….
    Я попыталась встроиться в линию сидящих и пошла по округлости снежного склона. Места мне пока не находилось, но я вдруг услышала следующий, не менее любопытный шёпот ещё двух сидящих рядом контуров. В шёпоте этом сквозило иное начало желаний …
   Но об этом расскажу в следующем письме.
До свидания!