Церковь должна каяться за борьбу с силами зла?

Славен Любомиров 5
===Славен, вы хоть раз думали?! Свободомыслием?! Кто притеснял Пушкина, Толстого, Галилея, Коперника, сжЁг на костре Бруно! И это вам свой бог приказал? И ни разу не покаялись! :)) и ты меня лезишь учить жизни! Погрязли в грехах по уши! с головой!В своём мракобесии! Можно обмануть верующего, а знающего не реально! И христианство отходит, надо было пройти этот путь, человечеству. прошли! Всё проходит - и это пройдёт! Сам кощун, цепляющийся за прошлое средневековие! ==== С.В.С.

1. То, что я скажу, касается не персонально вас, ув. С.В.С., а странного явления, общего для некоторой  категории авторов, с которыми мне часто приходится вести полемику. Такое впечатление, что я имею дело с одним и тем же субъектом. Одни и те же наскоки и обвинения (одними и теми же словами) против БОГА и ХРИСТА, озлобленность против Церкви и Православия, требования прав и свобод для зла и греха, то есть по сути - требования уравнять добро со злом, ХРИСТА с велиаром. И сопутствующие постоянные истеричные вопли о необходимости покаянии православных, Церкви и даже БОГА перед всем и всеми, особенно перед злом.

При этом в некоторых статьях этих авторов присутствуют, вроде бы, элементы правильной  гражданской позиции, проскальзывают благие намерения, но  за дежурными фразами, порой  проступают  мощные глубинные  противоположные течения.
На словах  - борьба со злом, а копнёшь поглубже, и вот оно –  зло, во всей своей жестокости, неприглядности и уродстве. Так испорченный  фрукт, ещё внешне сохраняет румяный вид – а внутри гниль и зловонная слизь.  Вспоминается из Евангелия слова ХРИСТА об окрашенных гробах, полных всякой мерзости.

2. Пока что, ув. С.В.С., явно и очевидно, по вашим высказываниям, что вы не умеете думать серьёзно и анализировать факты.) Знания ваши отрывочны и крайне поверхностны, а зачастую просто – досужие сплетни и фантазии, ничего не имеющие общего с истиной и реальностью, или умышленная  ложь и клевета с информационных помоек.

1) Кто притеснял Толстого? Никто. Писал всё, что хотел. Да, его отлучили от общения с Церковью за его безбожие, кощунства и прочие непотребства, то есть сказали – свободен, ты теперь не наш. Всё!  И никаких притеснений!
И чем кончилось его богоборчество? – разочарованием в своей идеологии, духовным крахом, попытками самоубийства, бегством от родных, нелепой смертью и жутковатым могильным холмом, без креста, на краю мрачного оврага.

2) А.С. Пушкина, пока он, по-молодости, «бузил» и искал себя, увлекаясь вольтерьянством и  масонством, опекал и ограничивал в богохульствах Император,  сдерживала Церковь и общественная мораль. А позже Великий Поэт горько сожалел о своих кощунственных стихах и отрекался от них и раскаивался, об этом свидетельствовали его современники и строки его стихов.
 У А.С. Пушкина есть прекрасные молитвы в стихах, например «Отче Наш», Молитва Ефрема Сирина. Его слова: "Веленью Божию, о муза, будь послушна", - были камертоном его позднего творчества.
 Умер А.С.Пушкин как христианин, причастившись Святых Христовых Тайн, испросив прощение у БОГА и людей, и всех простив.

3) По поводу Галилея, Коперника и Бруно обращайтесь к католикам, инквизиции в православии не было, и быть не могло. Кстати, Коперник был в прекрасных отношениях с церковью, его дядя был епископ, и только через 50 лет после его смерти, католическое духовенство воспротивилось распространению его гелиоцентрической теории, решив, что она не соответствует описанию Творения Мира в Библии. На самом деле это не так. Более того, современная космология и Библия ничуть не противоречат друг другу. С Галилеем тоже всё закончилось относительно благополучно -  формальным  словесным отказом Галилея от той же идеи.

4) Бруно никогда не был учёным, как думают досужие обыватели. Его сожгли за занятия магией и алхимией, тогда у католиков с этим было строго – расплодилось множество масонских (сатанинских)  сект.  Бруно несколько лет уговаривали бросить эти душевредные занятия и не соблазнять других, он же напротив, делал это демонстративно и вызывающе. Наконец, духовенство вынуждено было принять меры, до конца надеясь на его раскаяние и смягчение приговора. Но, увы, он в своей гордыне не отказался служению  тёмным силам, за что и был сожжён,  как и прочие маги, колдуны и алхимики. Католики во времена инвизиции отличались в этих вопросах крайней жесткостью, впрочем, как и во времена Крестовых походов.

Навязчивая идея и истеричные требования служителей тьмы: всем, особенно православным, за всё и бесконечно каяться, исходить рыданиями и чувством вселенской вины за некие, совершенные кем-то в далёком прошлом злодеяния или якобы "злодеяния", смириться и быть всегда виноватыми, особенно перед носителями греха и зла, якобы "невинно" пострадавшими. На защиту и оправдание этих якобы "невинных" злодеев, под прикрытием действительно невинных,  поднялось вселенское зло  и ощетинилось всеми своими когтями и клыками. Заметьте, особенно часто мы  слышим призывы к всеобщему и бес-конечному покаянию православных от либерало-сатанистов и прочих служителей тьмы.
Идея-фикс о покаянии связана с  патологической неспособностью богоборцев понять, что невозможно покаяться за грехи другого человека, тем более некоего сообщества, как невозможно измениться или вылечиться за другого человека.
А что надо в таких случаях? Разобраться, понять ясно и чётко причины свершившегося, осудить конкретно виновных, изменить систему принятия решений, и не допускать повторения ошибок прошлого. А каяться нужно только в своих собственных грехах, изменяя свой ум, свою жизнь, не повторяя своих грехов и противопоставляя им свои добрые дела.

3. Человека всегда кто-то притесняет, такова жизнь. Вседозволенности в мире нет, и быть не может. Но человек свободен в своих мыслях,  когда он познал Истину. В Евангелие Иоанна 8:32 написано: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Кто познал Истину, тот свободен, где бы он ни был, и кто бы его не ограничивал. 
Истина всегда  у БОГА. Чтобы человек не утонул в безднах зла,  БОГ ставит ограничения. Кто более подвержен соблазнам, кто сам становится ретранслятором и источником зла, тому больше ограничений.

4. Именно падшие духи, а вслед за ним и те, кто им служит, в неистовстве требуют для себя вседозволенности, называя свободомыслием – кощунства, обвиняя БОГА в ограничении их в злодействах, требуя свободу для зла и греха.  Их бесит, что Священное Писание и те, кто призван нести Слово БОЖИЕ говорят им о Заповедях БОЖИИХ, которые и есть первые ограничители, данные БОГОМ человеку, чтобы спасти его от рабства диаволу. Служители и трансляторы зла вопят - не учите нас жить, не ограничивайте нас, имеем право на вседозволенность и свободу зла.
 Они нетерпимы к правде и остервенело требуют признания вины и покаяния от тех, кто не даёт им слишком распоясываться во зле и непотребствах. Они  обвиняют православных в «грехах» против служителей тьмы и удержании зла.  Будучи сами бесами мрака (мракобесами), они так называют служителей БОГА. Являясь лжецами как и диавол – лжец и отец лжи, они обвиняют в неправде людей БОЖИИХ. Ничего не знающие, кроме лжи, они называют себя знающими. Будучи кошунниками,  клевещущими на БОГА и Православие, они называют кощунами тех, выступает против их «самого дорогого» - зла.

Богоборцы ждут, что вот скоро закончится эра Христианства и придёт тот, кому они молятся и ради которого творят беззакония, приближая его пришествие.  Но зря надеются - не все пророчества сбылись, не при их жизни  придёт Антихрист. 
И есть ещё время у сил добра, есть Удерживающий – Православный народ, который не позволит врагу скоро воцариться. Да поможет нам БОГ!