Брань

Николай Круглов
Есть восемь всех главных помыслов, от которых происходят все другие помыслы. Первый помысел чревоугодия, и после него — блуда, третий — сребролюбия, четвёртый — печали, пятый — гнева, шестой — уныния, седьмой — тщеславия, восьмой — гордости. Чтоб эти помыслы тревожили душу, или не тревожили, это не зависит от нас, но чтоб они оставались в нас надолго или не оставались, чтоб приводили в движение страсти, или не приводили, — это зависит от нас.
Евагрий Понтийский

Мы должны молиться так, как если бы всё зависело только от Бога, а действовать так, как если бы всё зависело от нас. 
Фома Аквинский

Та сила (чakti), на которой зиждется весь мир, имеет в своем основании Слово; и эта сила – Око, она проявляется во множественности (bheda-rеpa), и сущность ее – озарение-познание (pratibhа-аtma).
Бхартрихари, Книга о Брахмане

Нам необходимо понять, что мы можем с помощью силы Христа найти внутреннюю астрономию, которая вновь покажет Вселенную, восходящую и действующую в духовной силе.
Рудольф Штайнер



* * *

1.
несем потери… 

Боже

Мiръ потерян

по Замыслу

среди кромешной Тьмы

и испокон
в отчаяньи
умы
копают вглубь
размазывают вширь
пытаются на ощупь выйти в Свет

найти Ответ
найти хоть что-нибудь

и спутник их
извечный страшный голод

неутолимый
неуемный

Небо - Холод

Мечта - Полет

Пространство
Пустота

а в ней разбросаны осколки сердца Бога

СО БРАТЬ
СО ЕДИНИТЬ

Тревога!!!

Сирены!
вой

(безпечность)

Трубный глас!


откладываю мысли прозапас
они как вешки на гнилом болоте

где нет опор
где Тверди не найдете
где вспыхнет газ
и где
за разом раз
сгорают бесы в нейронном вихре

СО ПРОТИВЛЕНИЕ!


ну,
что же вы затихли?

капитуляция?

прижизненная смерть?

не лепо
не красиво
пОшло


2.
пошлО
поехало

погнали

понеслась

Душа на радостЯх
в безкрайний светлый Ирий


долг без Любви
придавливает гирей

любовь без Долга
судно без ветрил

течением божественным влекомо
оно стоит,
но…
движется вперед



а в это время
человек
народ
не верит в Чудо

будто не дает
ему покоя мыслей злая стая

Любви не ведая
как скиния пустая
в соблазне чает Суть

вот потому я
встав
давно
на Путь
вострю свой Меч
готовя Душу к брани

он остр зело
и чрез года стараний
до Белого каленья доведен

мой Дух не сломлен

Он испепелен
чтобы из праха
в Славе возродиться

я Ворон
Феникс
Огненная птица

что мчится
в Небо
покидая Ад

я по рождению Божественно крылат
Сознанием и Волей к переменам

так
день за днем
упорно
неизменно

трансгрессию
в Сверхсветлое
ТВОРЮ

и Душу полагая к Алтарю
прошу у Бога
мне оставить Дух

ОДНО из ДВУХ

составить
белой масти

и СоТворить

ЕДИНОЕ без ЧАСТИ


3.
безпечен
безразличен
безучастен

исполнен Светом
Истинной Любви

я отрицаю Бога vis-a-vis


МЫ ЕСТЬ ОДНО

Теозис -  цель и средство

со СЛОВОМ непрестанное соседство
когда-нибудь позволит Словом стать

и вот тогда
потребность СоСлагать

сменИтся звуком Речи
и если Бог был Им очеловечен
то человеку стоит Богом стать

на шкуре собственной
отВЕТственность познать
за Космос
за Энергию
за Жизнь

довольно
на словах
твердить: Аминь
на самом деле
помыслы тая

4.
невозмутимость
я

а ты
а мы

в отчаянном порыве
от зимы
от пустоты
от важности
от смерти

отрыв

отсчет

отвага

КЛЮЧ НА СТАРТ

ВОСТОК ОДИН

от первоклассных парт
студенческих скамей
пожизненных колей

ВСТАЕМ
когда приходит ВРЕМЯ

и
если Благодать штыряет в темя

срывая путы суеты и снов

Глаголом стать предвечным

БУДЬ ГОТОВ



02.01. - 03.02.2018

[слушать >>> https://yadi.sk/d/9uq5gylF3S5LLD]


#востокодиндлявсех
#vostokoneforall

___________________________________

1. Superbia (гордыня), 2. Invidia (зависть), 3. Ira (гнев), 4. Acedia (уныние), 5. Avaritia (алчность), 6. Gula (чревоугодие), 7. Luxuria (похоть, блуд)
Григорий  I “Двоеслов” Великий


6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир…
(к Римлянам 8:6)

21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
26. Последний же враг истребится — смерть…
(1 к Коринфянам 15:21,26)

51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
(1 послание к Коринфянам 15:51-56)

21. Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
(Притчи 18:21)

В основе Подвига лежит покаяние, которое в аскетике видится как борьба со страстями или невидимая брань, которая является сложным процессом, проходящим на высоком душевном подъеме и требующим мобилизации силы воли, напряжения всех душевных сил. То, что происходит далее, Иоанн Златоуст описывает так “В чем же состоит врачевство покаяния? Во-первых,  оно состоит из сознания своих грехов и исповедания их… Во-вторых, покаяние состоит из великого смиренномудрия, оно есть как бы золотая цепь, которая. Если взять ее за начало, следует вся. Так точно, если ты будешь исповедовать грехи, как должно, то душа смирится…  После смиренномудрия нужны непрестанные молитвы  и обильные слезы днем и ночью… После молитв, столь усильных, нужно великое милосердие … от него зависит все”.

Лествица - http://www.wco.ru/biblio/books/ioannl1/Main.htm

"И … увидел подобного Сыну Человеческому, облеченному в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его исходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей"   1:13-16.

Савитар - Ангел златые власы
Жизнь - живите иже зело наш ерь/рцы
ерь/рцы = жечь/глаголом
глагол = рема
Если тема предшествует реме, порядок слов в предложении называется объективным, в противном случае — субъективным, например: «отец (тема) идёт (рема)» — если ждут отца; «отец (рема) идёт (тема)» — если услышали шаги.

***
Миф об Осирисе и Исиде
Миф описывается Плутархом в сочинении "Об Исиде и Осирисе", написанном в I веке н.э.
Из пяти божеств, рожденных Реей и Кроносом, - братьев и сестер - особенно близкими были Исида и Осирис, полюбившие друг друга еще во чреве матери. Взойдя на престол, Осирис стал заботиться о своем народе. Именно он приобщил народ к культуре, очаровал и подчинил себе людей своей музыкой.
Осирис заботился не только об египтянах, он странствовал по всей земле, неся людям блага культурной жизни, освобождая их от тьмы варварства. Во время странствований Осириса его возлюбленная жена и сестра Исида обеспечивала в Египте порядок и спокойствие.
Но тайная смута против благодетельного и доброго Осириса все же возникла; ее возглавил родной брат Осириса Тифон, завидовавший его авторитету и популярности. Однажды Тифон (Сетх) и 72 его единомышленника устроили вернувшемуся из очередного странствия Осирису торжественную встречу.
Было объявлено, что великолепный, очень ценной работы сундук достанется тому, кому он придется по росту. Желающие получить подарок ложились в сундук, но он не приходился им по росту. Но вот в него лег Осирис, и, ко всеобщему изумлению, сундук оказался как бы специально сделанным для него (сундук и в самом деле был изготовлен по росту Осириса). Тифон (Сетх) и его шайка злодеев немедленно захлопнули крышку, забили ее гвоздями и по Танитскому рукаву Нила спустили сундук с Осирисом в море.
Море выбросило сундук на берегу финикийского города Библа, и здесь произошло чудо: из сундука выросло вдруг великолепное дерево, скрыв его своими корнями. Прибывшая Исида освободила сундук с останками Осириса от корней и доставила его в Дельту, укрыв в болотах близ города Буто, где находился сын Осириса Хор.
Но неугомонный и злобный Тифон (Сетх) добрался и сюда. Он извлек из сундука тело Осириса и рассек его на 14 частей, которые разбросал по всему Египту. Неутешная Исида разыскала все части тела мужа, за исключением фаллоса, проглоченного нильской рыбой. Каждую часть тела она хоронила там, где находила ее - отсюда множество погребений Осириса по всему Египту.
Так закончилась жизнь царя-бога Осириса на земле. Это произошло на двадцать восьмом году его царствования. Однако Осирис вернулся из преисподней и подготовил своего сына Хора к отмщению.
Хор начал неутомимую и длительную войну против Тифона (Сетха) и его союзников и в конце концов победил их всех, завладев троном отца.
Таково содержание мифа, по Плутарху. Версия Плутарха совпадает в основном с мифологическими и религиозными представлениями египтян об Исиде и Осирисе, отраженными в подлинных египетских текстах; правда, тексты эти много богаче, в них представлено большее разнообразие мифологических эпизодов и, может быть, вариантов мифа, оставшихся неизвестными Плутарху или опущенных в его скупом повествовании. Так, например, в рассказе Плутарха нет ни слова о том, что Исида зачала своего сына "Хора-дитя" от уже умершего Осириса, отсутствуют подробности, порой очень интересные, о смертельной схватке между Хором и Сетхом, об оживлении умершего Осириса Исидой, о его мумификации и т. п.