ДА НО

Любимова Лиа
Ты ждала меня, девочка? Здравствуй же. Вот я днесь.
Я пришёл — незакомый, неназванный, но живой.
Открывай, прикасайся и кайся: я бросил крест,
На котором я нёс себя год, кверху вскрытой душой.
Власть несбывшегося не довлеет уже надо мной:
Принимай эстафету, быть эхом отныне тебе.
Наливай за помин — я давно стал душевнодругой.
К чёрту все якоря, обнимай, прижимайся и бей.
Выпей, девочка. Пей через спазмы: спирт жжёт гортань —
Это я в твоё горло вбиваюсь, глоток за глотком.
Ты пьяна, только я непростительно, дерзко не пьян…
Значит, можно. Вскрывать метастазы ладони ребром,
Искусать твои губы и, бросив тебя на постель,
Выговаривать ритмом упругие плети-слова.
Я искал этой ночи, чтоб память свою стереть,
И теперь ночь скулит у ног, предлагая себя.
Так давай же знакомиться. Кто ты сейчас и здесь?
Где твой внутренний стержень, который тебе стена?
Отвечай или прячься: я сорван с резьбы. Аз есмь.
Я остаток бессилья размазал по простыням.
Я — Вингедум*, моё сумасшествие рвёт в лоскуты.
Я — Дестаби**, прошедший сквозь метаморфозы имён.
Пробегая по лезвию ножниц, кромсающих мир,
Я низвергнул тебя с пьедестала поблекших икон.
Знаешь, прячься-не прячься, биполярочка подвела.
И теперь, моя девочка, говорю, что тебе ****ец.
Я был точкой для «i», я помню каждое «над».
Ты уже не планета, ты — глобус на чьём-то столе.
Мне плевать, кого ты звала этот чёртов год!
Я пришёл. Я жестокий и злой, так что впредь не рискуй.
Мне б швырнуть тебя в стену, разбив твой дурацкий лоб…
Замолчи. Нам не о чем говорить. Целуй.



***---***

* – Вингедум, см. Омская Птица.
** – отсылка к роману «Мигрант, или Brevi finietur» Сергея и Марины Дяченко.