Кладезь

Лев Дроздов -Лад
Хватит всем без кровавой давки,
Успевайте черпать горстями
Из сердца вдохновений,                *1
Хозяева! А пришли гостями
Без рубахи да поперёк были лавки.

Разное несли, да оседает муть,
Сёрбать сверху не обернётся
Лихом телу и душе,
Только силы наберется
Отведавший гармонии важную суть.

Моря сцежены за утёкшие времена
Светлого с поколений прежних
С защитой от тления
Из материй призрачно нежных
В запасы другого будущего семена.

Гении щедро дарили наследство,
Чем ценнее, тем выше брать
Не мускулом - "тушЕ",                *2
А чувства и чуткости стАтью
Тем, кто помнит принятия детства.

В колодце клокочут ключи искусств,
Музы вымесят варево
Спиралями вихрей,
Крутитесь же в паре и Вы,
И пусть молитвы лишь льются из уст

В солнечном храме даров небесных
Творчества лучших детей
В пику Антихристу
В ожидании лучших вестей
О трофеях Орфея из огненной бездны.              *3

11.02.18, в полёте над Европой

*1_ здесь речь идёт о кладезе бесценных и доступных всем сокровищ произведений и трудов гениев человечества от творческой энергии Земли, родившей образцы высокого искусства (живопись, музыка, архитектура, скульптура, литература, хореография) и открытий фундаментальной науки всех времён и народов.
"Красота и Любовь спасёт мир" ...

КЛАДЕЗЬ, -я, м. 1. То же, что колодец (в 1 значение) (стар.). 2. перен. В некоторых сочетаниях: средоточие, сокровищница (во 2 значение). Собрание икон — подлинный кладезь для искусствоведа. Кладезь премудрости (шутливое) — о человеке с большими знаниями [кладезь — церк-слав. колодец].  Т.С.Р.Я.

*2_ Туше; (фр. toucher — касаться, дотрагиваться) — имеет несколько значений:
В музыке: характер, способ прикосновения (также нажима, удара) к клавишам фортепиано и других клавишных инструментов, влияющий на силу и окраску звука.
В живописи: манера нанесения штрихов или наложения красок.
В спорте:
в борьбе — прикосновение борца обеими лопатками к ковру, знаменующее его поражение;
в фехтовании — укол (удар), нанесённый в соответствии с правилами.

*3_ легенда об Орфее, спускавшемся для спасения любимой в Ад.