Поэма кимвры глава первая

Александр Чистяков 8
                Оксане  Сергеевне  Б И Л А Н
                посвящается




                К  И  М  В  Р  Ы
               
                ( ПОЭМА )



                ГЛАВА   ПЕРВАЯ


                Я  романтизму  песнь  хочу  воспеть!
                Короткую  как  страх  былых  героев,
                Которых  знать  -  не  знаем  мы  порою,
                Хотя   б,  чтоб  представление  иметь.

                Жил - был  народ.  Точнее,  было  племя,
                Когда  весь  мир  от  слова  « Рим » дрожал.
                Жестокое,  согласен,  было  время,
                Где  лучшим  аргументом  был  кинжал.

                Лесные  гунны  и  степные  скифы,
                И  галлы,  готы  и  тевтоны...  -  все
                На  римские  плевать  хотели  мифы,
                Своей  природной  кланяясь  красе.

                А  рабство  в ту  эпоху  было  норма:
                Кто  был  сильней  -  мог  до  обеда  спать.
                А  кто  слабей,  тот  не  гнушался  корма:
                Его  не  надо  было  покупать.

                Да-а ...  О  рабах  тогда  была  забота:
                Кормили,  одевали  -  кто  сильней,
                И  если  б  не  проклятая  работа,
                Рабами  б  становились  кто умней.

                И  вообще,  всегда  была  проблема
                У  Homosapiens  с  физическим  трудом:
                Пахать  иль  не  пахать?  -  вот,  в чем
                дилемма,
                Решать  которую  удобнее  кнутом.

                Ну,  разумеется,  не  самобичеваньем:
                Подход  такой  безнравствен  и  жесток!
                Так  почему б проблему  « харчевания »
                Нам  не  решить  походом  на  восток?

                Достаточно  -  взыскать  солидный  повод:
                Культуру  диким  варварам  привить;
                Не  чужд  и  демократам  тот  же голод...
                Не  стоит,  янки,  душенькой  кривить!

                И  если  вам  ( хоть  до  скончания  века! )
                Внушаемо,  что  « физкультурный »  труд
                Ту  обезьяну  вывел  в  человека,
                Не  сомневайтесь  -  эти  люди  врут!

                Не  труд,  а  нежелание  трудиться
                Принудило  приматов  размышлять:
                Как  сделать  так,  чтоб  дом  был, 
                была  пицца?
                Во!  Придумать  надо:  чем  в  кого 
                стрелять!

                Копье,  стрела,  ну  меч  -  на  крайний 
                случай;
                Иль  -  катапульта  с  ядерным  ядром...
                Таких  придумок,  согласитесь, -  куча!
                И  все  -  чтоб  была  пицца,  чтоб  был 
                дом.       

                А  наш  прогресс  научный  -  лишь 
                техничный
                Подход  к  тому,  чтоб  мышц  не  напрягать:
                Мы  ж  -  Homosapiens!..  И  стало 
                неприличным 
                Рабов  по  ребрам  плетью  той  стегать.

                ... Не  так  -  « фракиец »  может 
                народиться...
                Иль  -  того  хуже  -  дедушка  Ильич...
                ( Который,  кстати,  не  любил  трудиться:
                Ну,  класть,  к  примеру,  на  кирпич 
                кирпич).

                И  потому  учился  Вова  много,
                Чтобы  рабов  той  плетью  не  стегать:
                Ведь,  есть  еще  гуманная  дорога  - 
                К  труду  их  духом  лести  подвигать.

                Всегда  найдутся,  знаю,  оппоненты...
                Дилемма  Гамлета  для  них  -  вопрос 
                труда!
                Ответ  -  пашите!  Наши  -  дивиденды.
                Так  было,  есть  и  будет  так  всегда.

                « Лентяй!  Ты  тунеядец!  Ты  бездельник! » -
                То  слышу  я,  отнюдь,  не  первый  раз...
                И  то  кричат  не  токарь  и  не  мельник...
                Однако  я  продолжу  мой  рассказ:

                Известно,  братья,  что  в  саду  эдемском
                Пахать  и  сеять  было  ни к чему.
                А  В  замечании  моем  ( на  ваш  взгляд 
                дерзком )
                Есть  здравый  смысл,  но  то  -  по -
                моему.

                Так,  вот,  в  саду  ( нам  ведомо  - 
                откуда,
                К  несчастью  нашему,  должно  быть...) 
                вдруг  возник
                Известный  змий  -  как  следствие  -  Иуда
                (Искариот),
                Причина  всей  последующей  « возни ».

                « Возня »  же  та  была  весьма  кровавой...
                В вопросе:  кто  же  должен  нас  кормить?!
                И  кто покрыл  себя  геройской славой,
                Тот  мог  теперь  бесплатно есть  и  пить.

                И  если  далее  смотреть  чрез  эту  призму,
                Не  сможем не  заметить  мы  того,
                Что  даже  в  такт  тому  социализму,
                Быть  мясником  считалось  -  « огого »!

                Ну  ладно...  Шутки  -  в  сторону! 
                Согласен!
                И  вы  согласны  будете,  когда
                Вам  смысл  вышесказанного  ясен
                Вдруг  станет  -  относительно  труда.