От Сотворения мира или от Рождества Христова?

Татьяна Коновалова 7
Вспомним, что по древнерусскому счёту лет дата Рождества Христова не нулевой год, как в римском календаре, а 5508.  Но это говорит, что начало новой эры было началом летоисчисления только ля южных народов, римлян, греков и египтян, а для славян оно просто продолжилось после Рождества Христова, и даты стали писать в двух летоисчислениях. Так в Повести временных лет начало княжения Святослава, сына Игорева, датируется 6454 и 946 годом. Далее летописец пишет: « В год 6473 (965) пошёл Святослав на хазар»; «В год 6485 (977) пошёл Ярополк походом на брата своего Олега в Деревскую землю». Начало княжения также датируется двумя датами. Двойные даты произошедших событий приводятся летописцем с одной и той же временной разницей и в «Повести о Шевкале», и в «Хождении за три моря Афанасия Никитина», и «Повести об Азовском осадном сидении», и в Галицко-Волынской и других летописях. То есть 5508 год по славянскому  летоисчислению это нулевой год по юлианскому календарю. Вероятно, славянские или древнерусские  племена, а из них первыми, скорее всего, древляне, начали отсчёт времени с момента зарождения речи, а с ней и письменности, так как первыми словами были буквы, не говоря и не записывая невозможно было передавать из поколения в поколение счёт лет и события в нём. Годы правления Юлия Цезаря, учредившего календарь с продолжительностью года в 365 дней, пятидесятые – сороковые первого века до нашей эры и то, что начало отсчёта лет в юлианском календаре  -  Рождество Христово, говорит о том, что летоисчисление и календарь не римского происхождения и существовали до  Юлия Цезаря, иначе зачем бы считать время в разных направлениях от нулевой точки  -  с начала нашей эры вперёд, а до начала нашей эры назад, если уже существовал календарь. Можно было продолжать, как это сделали славяне. Кроме того, если принять за истину, что в Библии даны лишь соотношения временных интервалов, не годы, не десятки, не сотни, не миллионы и не миллиарды лет, а условные временные  единицы, то разница в возрасте Земли до Рождества Христова, (по научным данным её возраст 6 млрд лет, а по славянскому летоисчислению  5тысяч 508 лет) составляет 508 условных временных единиц. Период от Сима(времён потопа) до Авраама (отца евреев) в Библейском рассказе 525 лет + 508 = 1033. Возраст Христа отличается от этой цифры на 1000 лет. Такая же разница возникает при сравнении продолжительности жизни Ламеха (отца Ноя), 777, и  числа, полученного от сложения даты принятия египетским фараоном Аменхотепом веры в Единого Бога, 1347 год (историческая дата) + 430 лет пребывания евреев в египетском рабстве  430 лет (библейская дата) = 1777. Интересно, что 1777 год – дата рождения Александра I, Российского императора, времена выхода Крыма из Османской империи и присоединения к России.
Поэтому можно высказать предположение, что нулевая точка отсчёта времени отличается от даты Рождества Христова на 1000 лет и события, связанные с распятием и воскресением Христа, разворачивались не в нулевом году, а в тысячном, то есть в годы «крещения Руси» и передачи христианского учения ( идеи спасения человечества от пороков христами, святыми людьми, через воспитание стремления к святости у всего народа) Христом грекам и римлянам, и последующим сокрытием последователями Христа истоков христианства. Очевидно, что несовпадение датирования с реальным временем свершения событий произошло не случайно. Начало новой эры было ознаменовано сменой мировоззрения (не нашего на наше) верхушки Рима, остались ли они  у власти? Для отвлечения внимания от точного времени событий, названий и имён, дата документальная отклонилась от фактической. И можно только предполагать, какими были даты событий в богослужебных  книгах  до их исправления во время реформы на Руси в  1492 году, в связи с переносом начала нового года с марта на сентябрь, и после официальной церковной реформы в 1654 году, когда имя Исус стали писать с двумя "с", крестное знамение совершать тремя пальцами вместо двух, крест начали изображать четырёхконечным вместо восьмиконечного, а в иконописи появился нерукотворный образ Христа, чудесным образом отпечатавшийся на холщёвом полотне. Но если кроме славян годы никто не считал, это говорит о том, что события славянских летописей имеют реальные даты, а все остальные события датированы, исходя из предположения: сколько лет назад это могло быть. То, что разница в юлианском  и славянском летоисчислении не ровно 6000 лет, а 5508, говорит о реальности рождения и жизни Христа. Разность 6000 – 5508 = 492 и указывает на год проведения  церковной реформы на Руси с отличием снова на 1000 лет.  Дата раскола христианской церкви на православную и католическую – это дата возникновения христианской религии (а не веры), то есть образования церкви или организации сторонников Христа, что произошло в 1058 году, и вновь подтверждает датирование времени прихода Христа на Юг и его деятельности по обращению древних римлян и греков на стезю законности и правопорядка, десятым веком, а не первым. После распятия Христа приговор истории был приведён в исполнение. Римская империя постепенно распалась на части и её половина была присоединена к остготскому королевству, по официальной исторической  дате в VI веке, а фактически, вероятно, в  XVI веке, когда закончилась эпоха  преступного рабовладения в Древнем Риме и Греции, и чтобы не конкретизировать цепочку взаимоотношений между государствами и были внесены изменения в христианские письменные источники в 1492 году в России.