Сотворение мира Апокриф 2

Макс Лонгрин
   Сидел как – то Бог в вечном Своём одиночестве, в вечной пустоте и вековечной Вечности, и разговаривал сам с собой:
   - Я – Есть! Я – Сущий! Я – Альфа и Омега! Я – Первый и Последний! И что дальше? 
Не было никого и ничего: ни вверху, ни внизу, ни справа, ни слева, ни рядом, ни далеко, ни близко – около! И не с кем было ему поговорить: ни по душам, ни, как с другом или родственником, или, хотя бы, как генерал с солдатом. Со всеми такое случается, так что понять Господа Нашего может каждый!
Как – то раз, вышел Он из вечной своей трансценденции – и возмутилась Душа Его.
   - Бог я - или кто?! – раздражённо воскликнул Господь.
И решил он это ненормальное положение исправить: сотворить Мир!

   Согласовывать такую большую стройку ему было не с кем, а сам Он бюрократом никогда не был. Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, сотворил Бог и твердь земную, и гладь морскую, и высь небесную. И населил их тварями разными: каждой твари по паре. И птиц небесных создал, и рыб, и змей ползучих, и комаров кусучих – никого не забыл! На то Он и Бог, а не какой – то там менеджер среднего звена!
   На тверди земной насадил деревьев, травы - муравы и цветов, на небо, для красоты подвесил солнце, звёзды и луну, а ещё облака и тучи. Ну, всё что Бог создал - перечислять тысячи жизней не хватит: «имеющий глаза – да видит!»
   Неделю трудился Всевышний, затем посмотрел на дело рук Своих и решил: всё очень даже неплохо получилось! А, если честно сказать – очень хорошо!
Любуется Он на дело рук Своих! Но некому оценить Великое Дело Его! А понять и отдать должное грандиозность замысла и масштаб проделанной работы сможет только равный Ему. Вздохнул Господь, взял горсть праха земного, и, по образу и подобию Своему сотворил  Человека. И назвал его Адам, что значит – первый.
   - Ну, Адик! Посмотри на дело рук Господа твоего.
– Класс! – кивнул кудрявой головой Адам.
– Супер! Крутень!
– Да, ладно! – похлопал его по плечу довольный Бог.
– Пойдём – отметим это дело.
   Присели они в тенёчке, под яблоней, обвитой спелым виноградом. Сорвал Бог гроздь виноградную и превратил её в вино. Выпили они за удачное окончание большого и нужного дела, - сотворение нового Мира, за День Рожденья Земли, за создателей – Бога Отца, за День Рождения Адама, вспомнили и тех, кто будет жить в этом Мире, и много ещё кого, и чего!..
   Утром, посмотрел  Бог - отец  на своё творение - первого человека, и понял:
«Не умеет он пить! Пропадёт парень! Сопьётся! Из хорошего человека превратится в пьяную свинью. Нужно что – то делать!» - сокрушённо подумал Бог.
Пока Адам досматривал свои первые похмельные сны, создал Бог из его ребра женщину. Разбудив Адама, и освежив его лекарственным нектаром, Творец представил ему женщину.
   – Кто такая, Господи? – кивнул головой в сторону женщины Адам.
– Это так! Чтобы тебе было не скучно – жена твоя. Зовут Ева. Тебе понравится! Люби её, носи на руках, плодись и размножайся!
– А как это? – сразу же заинтересовался первый Человек.
– Скоро поймёшь! - улыбнулся Бог, и вдохнул в женщину жизнь.
Посмотрела она вокруг, на Бога - Отца, потом на мужа своего - Адама, упёрла руки в бока, и говорит:
   - Что – то, это я не поняла? Ты что, уже прямо с утра надрался? И вы, батюшка, ему потакаете!
    – Ну, не буду вам мешать! У меня ещё дел по горло! - Всевышний поспешно встал и на ближайшем облачке испарился в знойном летнем небе. Оглядываясь, на оправдывающегося перед женой Адама, Бог хмыкнул.
- Да! Скучно с ней ему  не будет!