***

Владимир Колупаев
- раз, два, три…
седатив,
мир притих,
сумрак в сплиф
закрутил –

Да, это пугливая позиция
говорить и декларировать,
что для вящего утверждения добродетели в сердце -
это проникновение до источника сомнения с прицелом
познать истинность намерения в природе рассуждения.
Но все это лишь разрекламированное обыкновение -
Невыносимая легкость бытия
Засиленная весомостью нуля, а именно,
Что каждая жизнь несет в себе таинственность,
Где каждое наше действие не может полностью предопределить нашу будущность.
Любой выбор не отягощён последствиями, а потому не важен,
Стоишь ты перед ним слеп, или отважен.
Так что послушай, каждый! В ретроспективе случайностей нет вражды, поэтому ничего не жди
В этом мире всё наперёд прощено и, стало быть, всё цинично дозволено.
Возводить ли выбор на Олимп, или скатить на дно?
Крайности лишь границы, за которыми мы кончаемся, суть замаскированная жажда саморазрушения.
И вот твоя перевернутая картина – это уже путь в вершине, да?
Так что есть верное, и как быть сильными в то время когда наши действия становятся невыносимыми
От осознания последствий и вероятностей? – так это ж симптоматика обсессивности!
А пока за одержимость нас не объегорили, разберем на примере две категории.
Первый предел – лирический. Смысл в погоне за идеальным, но
поверхность его ограничена областями воображаемого,
Только вот сам фантазм перекрывает своими символами поле реального.
«Дайте нам выжить!
И мы их жизнь выжжем! Потому что их выше! Их каждый шаг – с крыши! Они Вас не слышат!
Придвиньтесь поближе!» –
рандом на бестишье.
Да это может быть милым, так чего же плохого в том? - Нет ничего неизменней, чем этот сон об одном.
Ведь индуцировать к представлениям – только селфи делать, а значит
Лирический дух сражения имеет нарциссическое направление, и не переиначить.
Теперь другой – эпический предел, где весь задел на объемности, а не на качестве,
В желании овладеть безграничным разнообразием объективностей. Но трюк в ловкачестве -
Влюбленная приземленность к достижениям, как неспособность разочароваться в действиях,
Пусть которыми не пресытиться – так что думать ли о последствиях?
Ну так, что ж, распалившись, захотим ли в погоне
за каждым и новым
неотвратимо закончить, как собиратели диковин?
Так что можно бодриться, искать скрытый смысл, молится на случай, что выбор был лучший, но всех полоснёт потом,
Что источник китча — есть категорическое согласие с бытием.
Провокация ли, полумера? - инвольтация к эгрегору «Бреда».