Церковная реформа на Руси

Татьяна Коновалова 7
Исправление богослужебных книг русской православной церковью произошло не только в связи с исправлением дат в исторических документах, но и с внесением  изменений в обряды богослужения. В Древней Руси обряд первоначально был поклонением только Единому Богу Яхве, а после свершения событий, связанных с жизнью и распятием Христа, обряд, символизирующий основные вехи великой истории Его жизни и распятия, дополнил существующий обряд богослужения, и стал единой основой для североевропейской и южноевропейской церкви. Но спрятав Родину и истоки веры, северо-восточные христиане, проповедуя веру во Христа, стали для «новых последователей» христианства, использующих религию в целях подавления народа и завоевания стран,под прикрытием «крещения для обращения в христианство», дикарями, язычниками, и истинный смысл веры, искажённый новообрядцами,  начал вытравляться из памяти людей вместе с прежними обрядами, его воплотившими. Тогда русская церковь для сохранения своих древних обычаев потребовала  разделения последователей христианства на два направления, православие и католичество, фактически, организовав отдельную церковь. И, когда, в 1589 году на Русь приехал Византийский патриарх  Ермоген, его не отпускали до тех пор, пока он не дал согласие на создание русской православной патриархии.
Подвиг Христа несоизмеримо больше привычного для верующих содержания. Попытка создать из Христа  мифологического божка и поставить на полку, как сверхъестественное существо, а, значит, и Его учение считать не образцом поведения для каждого человека, а недосягаемой планкой – тоже являлась причиной для разделения административного подчинения церкви  в целях сохранения истинного мировоззрения от искажений. Сторонники взгляда на природу Христа, как Сына Божия, но человека, (а первыми защитниками этой точки зрения, выступили немцы), объявлялись еретиками и подвергались гонениям и репрессиям. В XX столетии свидетели Иеговы продолжили отстаивать точку зрения  истинных христиан, что Христос – человек из плоти и крови, с присущими любому человеку болью и страхом, но сумевший  преодолеть своё естество и сознательно идти на смерть втечение трёх лет, будучи молодым, красивым и мудрым, полным энергии и любви к жизни, и претерпеть невероятную пытку ради спасения родины, народа и всего человечества от самоуничтожения  при ужасающих масштабах развития криминала в те времена, склонившись перед подвигом Христа. Их было много, учеников Спасителя, христов, кто отдал жизни, не сломавшись под пытками и не предавших Родину и веру:
Андрей Первозванный, распятый в Риме на кресте.
Татьяна Крещенская, чей день памяти отмечается всем человечеством 25 января, осуждённая с отцом на казнь, за исповедование веры во Христа в Древнем Риме. После того, как её на глазах отца бросили на съедение льву, а лев её не тронул, Татьяну и отца, так и не отрекшихся от Истины, зверски казнили.
Мария Магдалина, последовательница Христа и проповедница христианства, замученная в Эфесе.
Максим Грек, талантливый писатель-философ и переводчик которому отсекли руку за проповедование христианства, и отрезали язык.
Иоанн Богослов, сосланный на остров Патмос и написавший Апокалипсис.
Мария Египетская, Понтий Римлянин, семь дев: Александра, Текуса, Клавдия, Фаина, Ефросинья, Матрёна, Иулия.
Святые Пётр, Алексий, Иона, Макарий, Филипп, Иов, Ермоген, Тихон, Филарет, Иннокентий и тысячи других, учивших любви к ближнему и радости жизни.
Молчальники безвестные,
Из мертвецов воскресшие,
Душой и телом честные
И мыслями окрепшие.
Вы  - дети Бога нашего,
Бессмертного, Превечного,
И лаврами украшены,
И терниями мечены.
Глядите из грядущего,
Ладонью Землю греете,
Незримые и сущие,
Веками не стареете,
Вы – мудрость человечества,
И соль земная смолоду.
Пред совестью Отечества
Земля склоняет голову.