о любви

Анастасия Гущинская
Я где-то слышал, что человеку хватает одной пятой доли секунды на то, что бы влюбится. Но сколько было этих долей секунд в моей жизни, если я каждый раз влюблялся в одну и ту же женщину?
Я был молод и наивен, когда встретил ее. Нас сразу сковали цепи родства. Мы были по-детски счастливы, в своем маленьком мире, созданном нашим воображением. Казалось, что этот мир не сможет разрушить никто и ничто. Вместе мы могли преодолеть любые ненастья. Зачастую, она сама могла обрушить на наш дом шквал своих эмоций, разделить наше мирное небо пополам яркой лентой молнии, но стоило мне обнять ее, как тут же выходило солнце, озаренное ее улыбкой. И в такие моменты не было ничего дороже этой самой улыбки.
Я был влюблен в нее, как маленький мальчишка, влюбленный во что-то недосягаемое. Я хотел посвятить ей свою жизнь, писать ей песни, любоваться тем, как она спит.
Я любил гладить ее темные волосы, запутывая их между своих пальцев. Так я мог сидеть часами, а она молчала и изредка посматривала на меня, заглядывая в самую глубь души. Было в ее взгляде что-то волшебное. Иногда она шутила, о том, что является ведьмой. Не знаю, правда ли это, но я был явно околдован. С ней время останавливалось, да нам и не нужен был счет. Мы провели вместе месяц, а может и год. Единственное, что я знал наверняка, что я провел с ней жизнь.
Я исследовал ее, как Колумб исследовал атлантические воды, открывая все новые и новые «земли». По созвездиям родинок на ее теле, я мог добраться до губ, где раскинулись персиковые сады. И я бродил по ним, вкушая сладкие плоды. Я мог погрузиться в омут ее синих глаз, раскрывая новые сундуки с сокровищами. Каждую секунду я находил в ней что-то новое, и мне это нравилось. Я ломал себе голову, но она распыляла во мне азарт. Я хотел знать все о ней, что бы завладеть полностью ее телом и душой, но она завладел мной.
Она была моим вторым дыханием, но сама же перерезала кислородные трубки. В тот день я утонул. Она ушла, и я остался один, на дне холодного океана.
Прошло время, и я выплыл. Нашел в себе новые силы. Она заставила меня быстро повзрослеть, изменить взгляды на многие вещи. Я понял, что и без ее присутствия я могу быть счастливым. Я полюбил жизнь без нее, и полюбил уже не ее. Я был по настоящему счастлив, по крайней мере, мне так казалось. Мне встретилась прекрасная девушка, с которой у нас было много общего, но, как впоследствии я понял, она не была «той самой». Нам было весело вместе, но мне не хватало душевности и тепла. Мне не хватало моего маленького океана. Я хотел закрыть все свои трещины руками этой маленькой рыжей девчушки, но из них, как не старайся, всегда просачивалась морская вода.
Мы были вместе год, тут я уже четко видел циферблат настенных часов. Нам было хорошо вместе, но терять ее было легко.
Я словно потерял все чувства, но хватила оной пятой доли секунды, что бы погрузится в новый водоворот.
Очередная волна накрыла меня с головой. Хватило всего лишь взгляда, прикосновения, застенчивой улыбки, и мы оба уже тонули.
Я изменился, а она была такой же, вроде уже не ребенок, но такая же наивная и искренняя. Я хотел обнимать ее каждую секунду, наслаждаясь уже почти вычеркнутым из сознания, но таким родным запахом. Я был влюблен в нее с еще большей силой, но те морские чудовища, которых она сама же мне подсунула, не давали сделать самый ответственный шаг. Я побоялся вновь ощутить ту боль, я побоялся рискнуть, и сыграл свою в вендетту. На этот раз я надеялся утопить ее и скормить рыбам. Я делал это медленно, наслаждаясь своей кровавой местью. А она не понимала, что происходит, и наивно верила, что как раньше мы спасем друг друга. Я ушел, оборвав все связи, я хотел, что бы всю правду она узнала не от меня, так всегда больнее. Я любил ее, но в тот момент себя я начал любить больше.
С нашей последней встречи прошло много времени. Я менял девушек, пытаясь удовлетворить все свои потребности, не осознавая, что это может сделать лишь она. Я менял города, для того что бы исследовать новые места, забыв о том, что для своих новых открытий мне нужен был не походный рюкзак, а чьи-то теплые ладони. Я постоянно находил себе новый круг общения, но не понимал, что все эти сотни людей, мне может заменить один.
Мне хватило одной пятой доли секунды, что бы перевернуть всю свою жизнь с ног на голову…
Сколько еще в жизни у меня будет этик долей секунд?