Марго и тишина

Ма Лика
Вот и наступил долгожданный вечер. Заварив себе чашечку кофе, укутавшись в теплый плед Маргоша устроилась на удобной мягкой кровати, в относительной безопасности и... тишине. Боже, как она не любила эту чертову тишину, которая преследовала её буквально в каждой комнате. Эта тишина смотрит на неё своими пугающими глазищами из самого дальнего и темного угла и упрямо молчит. Да-да молчит и вроде сводит с ума, с садистским воодушевлением гнетёт... Позволяя Марго остаться наедине с самой собой, для того, чтобы вспомнить в мельчайших подробностях прошедший день и проанализировать свои ошибки,и дать время разобраться в своих мыслях и все разложить по нужным полочкам.
Маргоша боялась этой вязкой тишины и спасаясь от неё, воскрешая в памяти улыбку Петра. Его безобидные под колки, его смех, его блестящие от счастья глаза, в которых она могла прочитать всё, или почти всё... Петр как то сразу понравился Маргоше, зацепил ее своим прозорливым умом, красотой, Её словно магнитом тянуло к нему. Они стали проводить вместе больше времени. Сейчас все куда всё то ушло, Петр отдалялся от неё. Он больше молчал и его смех, который она так любит стал ласкать её слух все реже и реже. Его редкие прикосновения рук исчезали совсем, она забыла, что такое его жаркие и влекущие объятия, его нежные поцелуи.
А совсем недавно, его ревность приятно радовала самолюбие и грела душу, сейчас в таких любимых глазах едва заметно проскальзывало холодное равнодушие которое ранит больнее любой пули. Господи! Она многое бы сейчас отдала, чтобы только лишь бы вновь ощутить вкус его влекущих губ, взять его бы за руку, увидеть в его глазах маленькую нотку ревности, которая так нужна ей, которая говорила о том, что она ему не безразлична, и так нужна ему!
Она качает головой, стараясь отогнать прочь мысли, которые навевает эта злобная тишина и с головой укутывается одеялом. Все пора спать, завтра на работу. Завтра будет новый день, а значить новые события...
Марго лежала на кровати не двигаясь. Дыхание её, наконец, выровнялось и она заснула спокойным сном.