Кемерово мы с тобой,

Григорий Воронин
Я проснулся. Выпил стакан крепкого чая, включил телевизор. Шла последняя сводка новостей про Кемерово. Скупая мужская слеза сползла по щеке и я прошептал:"Ужас!"
В душе что-то перевернулось,что-то сдернулось с мертвой точки,как будто, какая-то невидимая сила заставила содрогнуться весь организм. Волнение не проходило,оно оставалось, будто какая-то недосказанность,будто какое-то чувство вины за сгоревшую "Зимнюю Вишню" и погибших там людей. За тех подлых руководителей,которые ради пачки денег,  пренебрегли самым дорогим в судьбе каждого человека-жизнью!
Жаль...,очень жаль сгоревших еще не видевших ничего в жизни,только вступивших на длинный путь детей, который оказался для них последним. Хочется выть от бессилия, даже не плакать и не рыдать, а именно выть в бессилии перед таким бедствием-пожаром.
Выплёскивая мысли на бумагу чуть-чуть становится легче,но остается   осадок на сердце,остается горечь будней, нестерпимой боли матерей и отцов, за безнаказанность и несправедливость,которая еще живет в нашем обществе.
 Пока деньги будут править миром,пока все покупается и продается, даже безопасность наших детей, будут продолжаться трагедии и будем гибнуть мы-простые люди!
 С чувством глубокого сострадания к тебе КЕМЕРОВО,-Григорий Воронин.
  Игрушки, свечи,цветы,память!
 Траур... серых обыденных дней.
  Кричу от бессилия, чтоб не заплакать,
 И плачет воск с зажженных свечей.
И плачет сердце, рукой дрожащей,
Я прикасаюсь к святыням детей,
А голос беды-беды вчерашней,
Как вопли бессилия седых матерей.
26 марта ,понедельник.