Иисус Христос и лягушка

Евгения Утро
В воскресенье возвращалась на полупустой электричке домой. Время - где-то около 12 часов ночи. В расстоянии одного сидения от меня вижу трех молодых людей, один из которых - с длинными волосами по пояс, бородой, выражение лица очень умильное. Одет в футболку и шорты. Товарищи интеллигентно переговариваются.

Проходит мимо, пошатываясь, пьяница, останавливается. Склоняет голову на бок, спрашивает нечленораздельно:
- Присесть можно?
Те:
- Что Вы сказали?
- А присесть можно с вами?
Те, встревожившись:
- Трудно расслышать, повторите, пожалуйста, еще.
Пьяный с выражением максимальной учтивости, проговаривая каждый слог:
- Можно присесть?
- А! (С облегчением) Конечно.
Тот садится. Несколько секунд длится молчание. Пьяный немного отпивает из бутылки. Смотрит на молодого человека в шортах:
- Портки одолжить?
- Да нет, спасибо.
- Не холодно, да?
- Да должно быть наверно холодно, но как-то нет.
- А хочешь я одну историю расскажу?
Не дождавшись ответа, встает и декламирует на весь вагон, постепенно увеличивая громкость:
Пришел как-то Иисус Христос к лягушке и говорит: выйдешь за меня? А она отвечает: нет! Прошел год. Пришел Иисус Христос к лягушке и говорит: а теперь выйдешь за меня? Она ему: нет! Прошел год. Пришел Иисус Христос к лягушке и опять говорит: выйдешь за меня? А она: нет!

Далее история еще несколько раз повторилась по кругу и повторялась бы еще, но пьяный больше не может увеличивать громкость голоса, потому дело доходит до развязки:
Прошел год. Пришел Иисус Христос к лягушке и опять говорит: выйдешь за меня? А она: нет, нет и нет! (длинное нецензурное выражение, которое я уже не вспомню во всей яркости)
Пьяный в экстазе повторяет последние слова, потеряв остатки интеллигентности, и с ними на устах огромными шагами выходит в тамбур и идет в следующий вагон.

Молодые люди с интересом смотрят ему вслед. Молодой человек смеется:
- Причем здесь вообще Иисус Христос?
Поезд приближается к моей станции.