К Узбекистану... перезвук

Аль Фернис
Штриховка медлодии.
https://www.youtube.com/watch?v=wz4bC6q01wI
Нужна синхронная мелодия с текстом, а видеоряд – не особо или вообще не нужен. Это - такая же глупость без смысла слов, как и мелодия?
Остальное - после текста. Если надо?

Включается мелодия и – молитва?

*
Конфетти - веснушками на снегу,
Праздник - не экранный, ликуют веси,
Как родится в дружной стране смогу (я)?
Где бы мне о ней прочесть?

Множатся безрыбьем наших дней мульфильмы,
Вывод, по-фашистски, застрелили весь им.
(А) значит, нам заплачено и стали гниль (мы)...
Стыдно вспоминать про честь.

Правильные лести, значит ты - в соку,
Азбука рекламы сеет пепел ими.
И чего молитвой затащить в строку,
Тут уже - на цвет и вкус.

Никогда не видели чужих Италий.
И чужих медалей в ерунде, за ними,
Это поразительных побед деталь,
А не ваш мещанский курс.

__
Тут не бумаг показатели,
И ничего по касательной,
Разные иносказатели,
Орден у них и медаль!

Всюду унижения терпим, терпим,
Дышим электричеством терпким, терпким,
Только достаётся всё недомеркам.
Как себя ты оправдал?!

Вечность мне - не выгодна, старым стану,
И якшаться с глупостью перестану,
Уезжаю поездом к Узбекистану,
Тут же, открывай врата!

*
(Простите, это очень энергоёмко, у меня нет сил дорабатывать шлейфы, а энергия моя приватизирована негодяями. По-любому.)
Достаточно.

Как этот зверь строится. Вообще, по "правилам"?
Музыкальная реплика получает большую халяву по длине, вписываясь в метроном, за счёт пауз. Там они – длиннее, для возможности!
Реплика текста – не получает эту халяву, чтобы вписаться и в свой шаг, и туда.
Пауза шанса не даёт на "свободу", если она в стише используется, как признак или сигнал окончания реплики. Это - не свобода, как в музыке, а дополнительное условие? Представляете, а бегут сюда, но не в композиторы?
Ребята, там халявы – больше, чего вы и хотите для себя, но не для других!
НО это всё фигня. Не секрет, что музыканты халявщики и недалёкие на голову? Но мы тут - своё смотрим. От которого они уйти тоже не могут, в силу чего?
Реплики имеют один принцип, только в стише в этом случае накладывается на порядок больше условий. Если добавляется смысл слов, которого нет в музыке.
Это же надо устаканить как-то? Дополнительно. Тратя силы и понимание, если оно есть?
А в мелодии - смотрим общие, грязные, длины и их повтор аналогов.
В целом, но одинаковость построения всё равно просвечивает?
Этому есть часть одинаковых (базовых, основных!?) причин и в музыке, и в стише, которые обязуют делать именно так.
И если уж не удаётся утрамбовать в эту мелодию простейший куплет, может просто реплики там разведены чуть подальше, чтобы не мозолить особо уши?
Значит, перхлёст. Или ещё дальше, какие-то более сложные версии конструкций текста? Тык, все тексты и их модификаты строятся по одним и тем же условиям, но с разным узором. А не наоборот?
Поэтому и репликовая мелодия никуда не денется с подводной лодки.
Имитация, симуляция – да! Это нормально работает и там, и там, но ни какой форточки в подводной лодке не будет, мимо условий выполнения задачи..

Успехов каждому, кто вникает не в закорючки, а в принципиальные разницы, понимая, но не заучивая недоступное.
Увидит, что я не хочу…

Если мы люди, то счастье моё не вредит другому.
А если скотины, то посмотрите, что вокруг творится?