Камаева Ксения. Пятиконечная звезда

Моя Россия
Глава 1. Письмо.
Шёл дождь. Вдали виднелись трухлявые зубы деревянного забора.                С серого неба падали алмазы и разбивались вдребезги. Блеснула молния и разрезала кривым осколком зеркала шёлковое полотно неба. Следом за молнией раздался раскат бархатного голоса грома. Начался ливень.
Даша смотрела в окно и тихонько зевала. Около её ног крутилась чёрная кошка Мася. Даша  повернула глаза к кошке. Мася  слегка ткнулась носиком в ногу хозяйки. Девочка подхватила кошечку на руки и они вместе направились к кровати. Длинные  чёрные волосы Даши  легли на подушку, и вскоре зелёные глаза девочки закрылись.
Кто-то постучал в окно. Даша резко вздрогнула. Сова тюкала клювом в стекло. Даша быстро кинулась к окну и одним махом открыла его. Рыжая сова держала в лапе свиток, который напоминал бумажную трубку. Сова шустро влетела в комнату, уселась на подоконник и кинула свиток Даше. Девочка  на лету поймала свиток. Рыжая сова требовательно посмотрела на Дашу.
– Ой , прости! – затараторила  Даша и полезла в свою маленькую сумочку. Она достала кошелёк и взяла из него четыре бронзовых монетки. Сова заухала и подлетела к девочке. Даша сунула сове в лапу монетки. Птица молнией вылетела из открытого окна и скрылась за горизонтом. Даша посмотрела на свиток. Она быстро развернула его и прочитала: «Дарья, сегодня в полночь в разрушенной школе проходит отбор волшебников по трём категориям: Слабые волшебники, Средние волшебники и Сильные волшебники. Вам дадут волшебную палочку             (в этом Вам поможет наш специалист). Ждём вас сегодня. Магическая комиссия».
Даша  читала, округлив глаза. Письма совами присылали ей только друзья. Неужели есть такая комиссия? Её ход мыслей прервал стук в окно. Даша открыла окно, и в комнату ворвалась девочка. Её короткие белобрысые  волосы были сильно взлохмачены.
– Ты получила?! – вместо «привет» спросила девочка.
– Привет, Ксюш. Ага, получила, – ответила Даша с лёгкой улыбкой.
– А я и не знала, что я волшебница! Это здорово! Только я не умею колдовать, – сказала Ксюша, и её улыбка быстро слетела с лица.
– Ну… Я умею пёрышко поднимать, –  сказала Даша.
– А я даже этого не умею, – вздохнула Ксюша.
– Ну, ничего страшного. Я думаю, что нас должны научить, – чуть улыбнувшись, сказала Даша.
В окно еле слышно постучали. Подруги одновременно повернули головы к окну. Оттуда на них смотрела голова, которая принадлежала мальчику с белокурой шевелюрой. Мальчик смотрел на них вверх тормашками. Он натянуто улыбнулся и помахал рукой. Даша подошла к окну и открыла его. Мальчик стоял мокрый, хоть на улице уже  давно светило солнце. Одна нога была у него не только в воде, но и в земле. Мальчишка отряхнулся и сказал:
– Здорово!
– Привет, – хором ответили девочки.
– Ты где так испачкался? – спросила Ксюша.
– Да я это… По крышам лазал… А там кто-то ботаникой вздумал заниматься. Ну я и вляпался, – пробормотал Сашка.
– Саш, письмо пришло? – спросила Ксюша.
– Я поэтому здесь, – ответил с улыбкой Саша.
– А тебе пришло? – спросил в свою очередь Саша у Даши.
– Ага, – коротко ответила Даши.
– А где…
В окно постучали снова. На этот раз из-за стекла торчали сразу две головы . Голова тёмноволосого юноши торчала сверху, а голова с каштановой шевелюрой торчала  снизу.
– Они уже здесь, – ответил Сашка Даше.
Даша вздохнула и подошла к окну, чтобы открыть его. Она уверенным движением распахнула окно. В окно пролезли два мальчика.
– Привет!
– Привет, Стёпа, привет, Вова! – радостно воскликнул Сашка.
– Привет, – также хором сказали девочки.
– Я думаю, что вы из-за письма? – спросила Даша.
– Да, – ответил Вова.
– Ну что, – сказала Даша, – этой ночью переночуем  у меня, а потом навстречу к новой жизни?
Все молча кивнули. На их лицах явно выражался восторг. У всех, кроме Ксюши. На её лице была смесь восторга и волнения.
Глава 2. Разрушенная школа.
Ровно полночь. В кабинете  разрушенной школы стояла небольшая толпа. Посреди кабинета стоял стол, а за ним сидело только три человека. В середине , на резном троне, сидела женщина с седыми волосами и довольно-таки грозным видом. Слева от неё расположился старичок, которому уже, как видно, далеко за восемьдесят. Его седые волосы лежали на плечах, а глаза отражали всех присутствующих. Справа за столом молодая женщина с каштановыми волосами, которая быстро строчила что-то пером на белом листке бумаги.
– Наш специалист по волшебным палочкам ждёт вас всех там, – сказала женщина с седыми волосами, когда к ней подошли Даша, Ксюша, Саша, Стёпа и Вова.
За ширмой сидел старичок в мантии, который что-то вертел в руках. Он широко улыбнулся, когда ребята зашли к нему. На стенах висели разные картины, и на миг Ксюше показалось, что на картинах кто-то шевелится. Она вздрогнула, но ничего не сказала. Мальчики разглядывали прилавок, где лежали волшебные палочки.
– Начнём, пожалуй, с Вас, мадам, – сказал старичок и рукой указал на Дашу. Она села на стул, и старичок начал рыться в прилавке. Тепло побежало по пальцам Даши, когда она взяла в руки палочку оранжевого оттенка.
– Тис. Жила огненного дракона. Волос обычного единорога, – сообщил старичок Даше.  Даша кивнула и вышла из прилавка.
– Теперь Вы, молодой человек, – сказал старичок и показал на Сашку рукой. После нескольких минут старик сказал:
– Тис. Жила ветряного дракона. Волос ветренного чудища.
 Саша кивнул и покинул прилавок. Следующим подошёл Вова.
– Бузина. Жила дикого дракона. Перо радужного фазана.
 Вова молча вышел . К стулу подошёл Стёпа. Мастер сказал:
– Боярышник. Волос единорога и жила дракона.
 Стёпа вышел из-за прилавка. Настала очередь Ксюши.
– Хм, весьма любопытно. Бузина. Волос снежного человека, жила ледяного дракона и… волос снежного единорога.
 Ксюша встала.
– Спасибо, – сказала она и вышла из-за прилавка.
 В полуразрушенном кабинете  вокруг стола стояла толпа. Ксюша оглянулась и подошла ко всем остальным. Женщина, что сидела посередине, начала свою речь:
– Итак, сегодня мы все здесь. Юные волшебники и мы - пожилые маги.  Вы узнаете многое. Например, какой силой вы обладаете и в какой разряд попадёте. Это, – она показала на старичка, – директор Волшебной Академии профессор Дамблин. А я – учитель транспортации – профессор Нелла.
 Профессор Нелла начала читать имена по свитку:
– Владимир! На какой разряд вы пытаетесь поступить?
–На… Ну… На сильный, – наконец выговорил Вова.
–Хорошо! Встаньте сюда и скажите мне! На какую магию вы поступаете. Вода, Огонь, Ветер, Природа.
–Эээ… Ветер, - выдавил из себя Вова.
– Встаньте сюда и призовите ветер, при помощи заклинания Энеро!
– Энеро!—вскричал Вова.
 В зал ворвалась  ужасная буря. Многие девочки вскрикнули. Ветер колыхал волосы так сильно, что казалось, будто он их отрывает.
–ДОСТАТОЧНО!—закричала Нелла.
 Ветер в одно мгновение утих.
– Вы приняты в группу сильных волшебников!
 Вова отошёл в сторону.
 Так было с каждым, только распределяли всех в разные группы. В группу сильных волшебников никого, кроме Вовы, пока не определили.
–Дарья! Полагаю, Вы знаете, что надо делать!
 Даша кивнула и встала в середину.
– Я на сильных. Огонь.
– Хорошо. Заклинание Ороно!
 Даша встала и устремила палочку вверх.
– Ороно!
По залу пронеслось сначала обжигающее тепло, а затем ворвался огонь. Он охватил кабинет полностью, но ничего не загорелось.
– ДОСТАТОЧНО! Вы приняты! –  Даша кивнула и отошла к Вове.
– Александр!
– Сильный, ветер, – отчитался Саша.
 Произошло то же самое, что и с Вовой.
– Приняты!
 Сашка махнул головой и отошёл к Вове и Даше.
– Степан!
– Сильный, природа!
– Славно. Встаньте сюда и скажите Венаро!
– Венаро!
Земля затряслась и из-под пола начали вырываться корни деревьев. Они разрушали паркет и рвались уничтожить крышу. Несколько девушек пронзительно завизжали.
– ДОСТАТОЧНО! – воскликнула профессор Нелла, – вы приняты! 
 Стёпа жизнерадостно кивнул и побежал к остальным ребятам. Раздавались имена, но ни одно из них не попало в категорию «сильных».
– Мне страшно. Нет, мне очень страшно. Так, спокойно. Другие смогли, значит, и я смогу, – говорила себе шёпотом Ксюша.
– И последний волшебник! Ксения! – сказала Нелла.
 Ксюша вздрогнула и подошла.
– Сильные, вода и… А можно лёд? – слова вырвались сами собой и Ксюша испугалась их, как огня.
– Но в течение уже сотни лет никто не сдавал экзамен на лёд… И его отменили. Вы уверены? Это очень трудно, – сказал Дамблин.
 Он впервые что-то сказал на экзамене.
– Я хочу сдать на лёд, – довольно уверенно сказала Ксюша, опять-таки испугавшись своих слов.
– Хорошо… Заклинание  Оконенти!
 И тут… из палочки Ксюши вырвалась струйка воды, как только она произнесла заклинание. Больше ничего не произошло.
– Простите, но… вы приняты в слабый разряд, – сказала Нелла.
И тут у Ксюши закатились глаза, волосы поднял какой-то ветер, она взлетела и от неё несло ужасным холодом. Она что-то шептала. Все взгляды сейчас были прикованы к ней. За её шёпотом последовало громкое: «АААААААА».  Кабинет зашатало. Все выглядели испуганными, даже магическая комиссия. Все начали визжать и метаться по кабинету.
В окно ворвалась огромнейшая волна. Комнату полностью затопило, но только Ксюша и её палочка, которая лежала на полу, оставались сухими. Ксюша резка шепнула что-то и вся вода превратилась в лёд. Ксю упала и не поднималась несколько минут.
– Она мертва? – спросила Даша.
– Нет, – ответила ошеломлённая Нелла.
 Ксю застонала и поднялась на ноги. Волшебная палочка подкатилась к ней.
– Вы приняты, – немного нервно сказала Нелла.
Друзья улыбнулись Ксюше.

Глава 3. Пятиконечная звезда.
Это утро было достаточно спокойным. Солнце мягко светило  и не резало глаза. Облака редко подплывали к дому 13 по Безымянной улице. В открытое окно слегка дул прозрачный ветерок. Даша вдохнула в себя воздух свежего утра и направилась к кухне. Даша привыкла к такому одинокому пробуждению.
– Привет, – потягиваясь сказал Сашка, заходя на кухню.
– Привет, кофе будешь? – спросила Даша.
– Да, – ответил Сашка.
– Привет, – в кухню вошел Степа.
– Привет, – хором ответили Даша и Саша.
– Кофе? – предложил Саша.
– Да, – ответил Стёпа.
– С добрым утром! – радостно воскликнула Ксюша, вбежав на кухню.
– Привет, – ответила Даша.
– Кофе? – предложил Стёпа.
– Ага, – ответила Ксюша, плюхаясь на стул.
– Мы отъезжаем через три часа, – сообщил Вова.
– В Волшебной Академии наверняка будет здорово! – радостно воскликнул Сашка и достал свою волшебную палочку из кармана кофты.
– Собираем чемоданы и на … Что? Какой поезд? Такого нет! – воскликнул Стёпа, и все разом подбежали к нему.
– Ну, это же волшебный поезд. Может и есть, – сказала Даша оторвав глаза от буклета, который дала им профессор Нелла.
– Поезд 13 и три четверти…– задумалась Ксюша, – может его могут видеть только волшебники? 
– Хм… Поедем – увидим, – сказал Вова, и ребята отправились в свои комнаты собирать вещи.
 Через час по всему дому раздалось:
– Собрались, Пятиконечная Звезда? – спросил  у ребят Вова.
– Что??? – хором спросили ребята.
– А мне нравится, – сказала Даша, – пусть так будет называться наша команда.
– Мне тоже нравится, – сказала Ксю.
   Все одобрительно закивали.
– Отправляемся? – спросил Саша.
– Да, уверенно сказала Даша.
 Дом 13 на Безымянной улице опустел.
Глава 4. Волшебная Академия.
 От паровозов валил дым по всему вокзалу. В этом дыму крутились фигуры людей, спешащих на свои поезда. Среди них крутилась пятёрка двенадцатилетних детей.
Чемоданы Пятиконечной Звезды гремели по асфальту куда-то дальше, чем крутились озабоченные своими сумками люди. Колёса стучали пока не доехали до поезда ярко-алой расцветки. На поезде белыми цифрами красовалась надпись: «13 и три четверти».
 – Нам сюда, – прошептала Даша и  все зашли в поезд.
 Ребята расположились в купе последнего вагона. Как только они уселись, поезд тронулся. Поезд быстро набрал ход, и вскоре поля сменились лесами.
 – Навстречу новой жизни? – улыбнувшись спросила Даша.
– Да! – хором ответили ребята.
 Дорога тянулась, глаза закрывались…
– Подъём!
 Даша резко вскочила и судорожно зевнула.
–Мы уже выходим! – кричала ей Ксюша.
Даша резко села, схватила чемодан и выскочила из купе. Сойдя с поезда, она остановилась в полном изумлении. Перед ней стоял старинный замок с многочисленными окнами и этажами. Башни замка протыкали облака, а за ними виднелись горы.
– За мной, дети! – кричала профессор Нелла.
Огромная толпа детей зашагала за профессором. Большие дубовые двери замка открылись и за этими дверьми престала невероятная картина: потолок замка был полностью сделан из стекла, по замку туда-сюда метались ученики, а за ними гонялись учителя. Стены дворца были сделаны из мрамора, а на стенах висели картины, на первый взгляд они казались неподвижными, но если приглядеться, то можно было увидеть их движения. Из комнаты, куда сейчас вошли ученики, вели два прохода. Под руководством профессора Неллы, дети двинулись в левый проход. Она встала к ученикам лицом и сказала:
– Тех, кто учится на втором и следующих курсах, прошу пройти дальше, а первокурсники останутся со мной.
Большая часть учеников выдвинулись из толпы,  и прошли прямо по коридору . Первокурсники с завистью смотрели на ребят, но профессор Нелла быстро привела их в чувство своей речью:
– Дети, разделитесь по своим трём разрядам!
 Толпа начала шевелиться и скоро образовались три отдельных группы учеников. Меньше всего было «Сильных» и «Слабых»,  «Средних» было больше всего. Профессор, оглядев своих учеников с критичным видом, сказала:
 – Итак, для каждого разряда своя башня,  спальни девочек и спальня мальчиков.  До башни «Слабого» разряда вас проводит профессор Дёрг!
 Профессор Дёрг словно выплыла из стены и группа «Слабого» разряда пошла за ней.
– До башни «Средних» вас проводит профессор Дин.
 Профессор Дин кивнул и «Средние» пошли за ним.
– А «Сильные» пойдут за мной в свою башню.
 Даша, Ксюша, Вова, Саша и Стёпа последовали за профессором. Лестница тянулась вверх  до площадки. Дверь в башню открывалась, если к ней приложить свою волшебную палочку. За дверью располагалась общая гостиная, а из неё вели две двери: в спальню мальчиков и в спальню девочек.
– Расставляйте вещи.  Встретимся за дверью. Мы пойдём на пир, – сказала профессор Нелла.
 Ребята разложили вещи и вышли за дверь. Профессор Нелла кивнула, и они направились вниз по лестнице. Дойдя до первого этажа, они остановились. Профессор Нелла открыла огромные дубовые двери. За ними оказался просторный зал с тремя столами. За небольшим четвёртым столом  сидели учителя лицом ко всем ученикам. Под потолком летали свечи и различные блюда; они падали на стол и иногда распрыскивали своё  содержимое. Профессор Нелла усадила ребят за правый стол. Тут же с грохотом на стол плюхнулись различные  блюда. За учительским столом в кресле посередине сидел профессор Дамблин. В зал заходило много учеников, и в итоге все три стола были полностью наполнены людьми. Через десять минут профессор Дамблин встал со своего места, и тишина в зале мгновенно овладела всеми.
– Итак, начинается новый учебный год. Сегодня у нас много первоклассников. «Слабых» в этом году 32, «Средних» – 51, а «Сильных» только 5. Больше ничего говорить я не буду. Наслаждайтесь кушаньем!
 На столы мгновенно обрушились сотни блюд. Столы начали скрипеть под тяжестью тарелок. Ребята-первокурсники ели молча, а вот старшие ребята уже болтали вовсю. Через пару часов, после десерта Дамблин встал, и все сразу смолкли.
–Итак, когда ваши животы уже набиты…Марш в кровати! – сказал Дамблин и ласково улыбнулся.
 Ребята вышли из зала и последовали в свои комнаты. Даша, Ксюша, Саша, Стёпа и Вова пошли в гостиную. Когда все разошлись по спальням, и они остались одни, ребята разговорились.
– Я была в библиотеке…– начала Ксюша.
– Я думал, ты не умеешь читать, – вставил Саша.
– В отличие от некоторых, я умею читать, – сказала Ксюша и бросила на него злобный взгляд, – я тут нашла вот это.
 Она положила на стол книгу с открытой страницей, на которой было написано:
«…На огненном троне сидела вторая хранительница огня и света – Елена. В отличие от своей матери, она была более справедливая и терпеливая. Елена имела дочь, которую она из-за войны была вынуждена отправить на Землю к обычным людям (мулам). Свою дочь она назвала Дарьей. После загадочного исчезновения Елены хранительницей огненного трона стала её дочь».
– И что ты думаешь? – спросил Стёпа, – это наша Даша?
– Думаю, да, – сказал Саша и посмотрел на Дашу, – ты сама-то как думаешь?
– Ну, а почему мне об этом не сказали?
– Может ещё завтра скажут, – сказал Вова.
– Может быть, – ответила Ксюша.
– А есть другие хранители? – спросил Стёпа.
– Да. Ещё два. Хранитель Ледяного трона и Ветряного трона, – ответила Ксюша, – у них есть определённый порядок… Сначала идёт Хранитель Ледяного трона, Хранитель Огненного трона и Хранитель Ветряного трона. У каждого своя история. Хранительница Ледяного трона, а точнее, самая первая, создала Ледяной трон, говорят, она была жестокой и беспощадной ко всем, потом у неё родилась дочь, то есть вторая Хранительница Ледяного трона, и на этом связь Хранителей Ледяного трона прекратилась. Вторая Хранительница Андромеда была не такой жестокой, как её мать. Не исключают то, что у неё был ребёнок, и как Хранительница Огня, она отправила его на Землю. Но вероятность этого очень мала на столько, что считается, будто род Хранителей Льда прерван навсегда, – сказала Ксюша уже заученным текстом.
 – Ну что ж, я думаю нам пора спать, а об этом поговорим завтра, – сказал Саша, и все ребята разошлись по спальням.
Глава 5. Кто есть кто.
 На следующий день ребята плутали по школе. Они терялись в закоулках замка и опаздывали на уроки. Первым уроком было освоение магии, и волшебники опоздали на него чуть ли не наполовину. После практической магии, была теория. В такой суматохе ребята провели весь день, но и за этот день ребята узнали не малое. Им удалось выявить  о Даше много информации. Она и вправду оказалась наследницей Огненного трона.
– И что, – сказала Даша друзьям в гостиной, – мне теперь сидеть неведомо где и отдавать приказы подданным ?
– Ну, может, ты ещё не доросла до правления? – предположил Вова.
Ребята долго обсуждали судьбу Даши, но только Ксюша смотрела на них, ничего не говоря.
– Ты что молчишь? – спросил Стёпа.
– Да так, ничего… Даш, тебе твоя мама завещала что-нибудь из семейных реликвий?
– Вроде да, учителя что-то говорили… Реликвии можно забрать из зала драгоценностей, – ответила Даша.
– Ты их забрала? – спросил Саша.
– Сейчас заберу, – сказала Даша.
Минут через десять в гостиную зашла Даша с озадаченным лицом и немного нервным видом.
– Забрала? – спросила Ксюша.
– Не только своё, – сказала Даша, – но и … твоё.
 В гостиной повисла тишина. Она заглатывала всех целиком. Ксюша с нервной улыбкой произнесла:
– У меня нет никаких драгоценностей …
 Даша в ответ лишь хитро улыбнулась и положила на стол хрустальную диадему и перстень изо льда.
– Это твоё, – сказала она, – на ней было написано твоё имя и твоя точная дата рождения. Это тебе, бери. Ты третья Хранительница Ледяного трона.
Ксюша сидела с растерянным видом, её глаза покрывала белая, задумчивая дымка.
Кто. Есть. Кто.