И сотворил Бог Землю

Татьяна Коновалова 7
 Из книги "Пред лицом Ветра"
сокращённый вариант публикации

Вначале был только Бог в пустоте, разум Его и мысли. Не было ни звёзд, ни планет, ни света, ни тепла, ни воздуха, ни суши. Кругом была тьма. И времени тоже не было. Ведь время – продолжительность чего-то. А если ничего не происходило, не случалось, значит, и точки отсчёта не было, и нечего было считать. Вечность, она ни начиналась, ни заканчивалась, а продолжалась без начала и конца. Бог думал, а, может, мечтал, и представлял себе прекрасный мир. Всё, что в нём было, называлось словами. Только их никто не произносил. Существовал только их смысл, значение. Бог дремал в темноте, засыпал и видел во сне, придуманный им мир, просыпался и всё решал: быть или не быть миру на самом деле, по-настоящему. То быть, думал Бог, то не быть. И вот однажды задремал, проснулся, встрепенулся, и вместо «не быть» вдруг произнёс второй раз «быть».Бог удивился такому ответу на свой вопрос, и на миг мысли Его приостановились, а  в смысловом пространстве возник знак препинания, запятая, а с ней сразу и знак вопроса, и ответ – точка. «Быть.» - решил Бог. С точки всё и началось. Появилась первочастица, затем другая, потом их стало больше, из них всё и построилось. Бог обрадовался и на мгновение зарядил частицы своей радостью, положительным зарядом. Радость погасла и вновь возобновилась. Плюс-минус. Пошёл ток. И сказал Бог: Да будет Свет! И стало так.
Первоначальное содержание понятия  «люди» - это полудикие существа, пришедшие на смену первобытному человеку-зверю. Это люди разумные, но неодухотворённые, то есть души не тонкие, не способные к высокому искусству или выражению чувств в образах, не умеющие подразумевать. А «человек» - суть образ Божий, значит, тонкая натура, чувствительная душа, высокий дух и потребность духовного роста, то есть и желание, и возможность получения знаний свыше, тонкая, чуткая связь с Богом. В Библии говорится, что до сотворения мира из вещества, существовал мир в идеях, понятиях и значениях предметов, существ и событий, мир смысловой, где всё было задумано во взаимосвязи.
Бытие 2.4. «Сия книга Бытия небеси и земли, егда бысть, в оньже день сотвори Господь Бог небо и землю». 2.5 «и всякий злак селный, прежде даже быти на земли, и всякую траву селную, прежде даже прозябнути: не бо отдожди Господь Бог на землю, и человек не бяше делати ю» 2.6. «источник же исхождаше из земли и напаяше все лице земли». В переводе с церковнославянского этот текст означает:«Эта книга бытия небес и земли, когда чему быть и когда что было, в который день сотворил Господь небо и землю.2.5 и всякий злак сеяный, съедобный и несъедобный задумал, прежде чем прийти на Землю, и быть  Земле, и о каждой травинке сеяной позаботился, и прежде послал дождь на Землю. Пока испарения не было и дожди не шли, и травы прозябали бы и человек не смог бы возделывать землю, потому что был бестелесным (селный – и сеяный, и съедобный; бо – потому что; не бяше – не способен ) 2.6. источник же исходит из земли, и исходя питает всё лицо Земли». А дальше в  Библии рассказ идёт о сотворении живого.
  1.24. «И рече Бог: да изведет земля  душу живу по роду четвероногая и гады и sвери земли по роду. И бысть тако».  То есть в первой главе, стихе 24 говорится, что «повелел
Бог: да произведёт земля души живые по родам их: разные породы четвероногих, души четырёх видов: рыбы, птицы, пресмыкающиеся и звери, и породу людей – четыре расы, дикие, неодухотворённые, с плотной душой (sвери)». А в последующем стихе 27 говорится:
1.27. «И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори их», то есть принял Бог решение сотворить человека, но сначала только образ его, по образу Божию, то есть сознание и душу, женскую и мужскую.
В следующей главе, второй, в стихе 7, повествуется:
2.7. «И созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу», то есть после создания образа человека Бог сотворил его самого, значит, душу в теле.