Трагикомедия о рыбалке

Слава Кайф
Снежной вьюгой пролетели новогодние праздники. И тут вспомнилась мне одна историйка многолетней давности.
  Живёт в соседнем со мной дворе некий Вовка по погоняле Бетон.  Мы с ним время от времени посиживаем на скамеечке за рюмашкой чего-нибудь неЧАЯнного. И как-то раз перед очередным Первомаем выдали Вовке его положенную зарплату, и надумал он отдохнуть от трудов сей бренной жизни. В том числе и от жены. А поскольку я тогда был свободен, как штаны без подтяжек, Бетон пригласил меня в компанию.  Вызвонили знакомых девчат, забили им стрелу на Савёловском вокзале. 
   
    Наилучший повод благовидно смотаться от жены – ну, тут можно не гадать. Конечно же, рыбалка!  И вот, с утреца пораньше, захожу я к Вовке. Его законная Лидка хлопочет, удочки собирает и хавчик нехитрый. Мы с Вовкой этак церемонно с ней прощаемся, доходим до гаража,  оставляем там на фиг не упёршиеся удочки и дуем на Савёлу.  Оттуда, с нашими вакханками – электричкой на Истру.
      Два дня «камасутры» пролетели. Пора до хаты. И тут в Вовкином  трезвеющем мозгу проносится искра: надо же Лидке улов предъявить!..  Заходим на Марьинский  рынок. Вовка хватает первую попавшуюся здоровенную рыбину, каковую, дойдя до дому, торжественно вручает Лидке. Та повертела-поизучала сие чудо ихтиологии,  а затем, совершив бейсбольный замах, от всей души уписала рыбиной Вовке по сусалу.  Я еле удержался от смеха, вспомнив чеховского Ваньку Жукова.
   Вношу два пояснения. Первое: рыбина оказалась кефалью.  Второе: Лидка – урождённая одесситка: ей ли не знать, что ловить кефаль в Истре – всё равно, что в Чёрном море пингвинов!

       Всё было бы смешно, когда бы не было так грустно. Мне, как соучастнику злодеяния, Лидка отказала от дома.  Вовке теперь рыбалка заказана навеки. И даже когда мы встречаемся на нашей заветной скамеечке, Бетон нет-нет, да и глянет с опаской на окна своего флэта…
   Вот такая вот, ребята, рыбалка!