непоправимое

Валентина Фрольцова
 
  Давно это было, но ощущения того случая не забываются и поныне. Я тогда ещё студенткой была. Ночами и в выходные подрабатывала медсестрой в хирургическом отделении. Однажды в двери буквально влетела молодая женщина с с ребёнком, завёрнутым в одеяло, на руках. Она неестественно кричала, глаза были полны ужаса.Помогите!
  Схватив у неё ребёнка я понеслась в детскую хирургию на третий этаж. Лифт ждать было некогда, да и он старый, бывало тормозил. Прыгая через две ступеньки, почти бегом, я неслась с ребёнком на руках. Свёрток не шевелился, но был тёплый, и от этого ощущения мне почему-то было страшно. Добежав до реанимации, передав ребёнка врачам, я спустилась обратно в приёмный покой.
  Мне нужно было всё записать, она рассказала, что случилось. Малышу всего 8 месяцев, покормив его, уложила спать. И подумав, что, пока он крепко спит, она успеет в магазин. И отлучилась совсем недолго.В то время , когда её не было дома, малыш срыгнул, подавился. Придя домой, увидев, что произошло,она схватила ребёнка и бегом побежала в больницу, жили они недалеко. Но прошло достаточно много времени, ситуация осложнилась этим. Спасти малыша не удалось.
  Когда я переписывала в журнал запись врачей, то меня буквально вывела из равновесия фраза- доставлен труп ребёнка. До меня дошел весь ужас этого случая, мать несла трупик своего ребёнка, а я тащила его бегом в реанимацию, он был ещё тёплый, но уже неживой. Мать сидела на стуле и повторяла одну  и ту же фразу:"Муж меня убьёт, муж меня убьёт...
   Глядя на неё, понимая всё то горе, которое приключилось  с этой семьёй, и которого можно было избежать, ощущение тёплого тельца в руках долго не покидало моих мыслей.
  Навсегда поняла,что нельзя оставлять малышей одних ни при каких обстоятельствах. Мы за них в ответе.