Ангел волхования

Иси До Ра
АНГЕЛИНА ВОЛКОВА
Такое имя мне нарекли хакеры, взломав страницу  ВКОНТАКТЕ...

Волшебное время ОБНОВЛЕНИЯ!!!


ВОЛЧИЙ АНГЕЛ
из АДЛЕРА
приколько

АНГЕЛ ВОЛКОВАНИЯ ( ВОЛХОВАНИЯ)

ВОЛЧИЦА

Волчица — символ дикой природы. Она независимая, хищная, гордая. Знает себе цену, но умеет доставить удовольствие. Она олицетворяет страсть и мощь, свободу и преданность. В ней неуемная хищная сила и магия ночной охотницы. В то же время волчица самая преданная мать, защищающая волчат ценой жизни.

Когда в женщине просыпаются тайные силы, она превращается в прекрасную, гордую, серебристую волчицу и танцует под луной танец энергий. Неудержимая и дикая энергетика этого дня грозит миру разрушениями. Именно так в один миг рвутся отношения, и теряется что-то важное, хрупкое, нежное. Танец волчицы предназначен для того, чтобы укротить силы, порожденные этим лунным днем, и превратить разрушающий вихрь в завораживающий танец. В лунном свете хищно и грациозно изгибается тело волчицы, искры силы рассыпаются с ее серебристой шерсти. Она поет свою песню, полную непрожитых эмоций и исполненную силы, она объявляет этому миру о своих чувствах и освобождает душу и тело от блоков и негатива. Завораживающий танец силы и свободной стихии простраивает вашу энергетику, унося с собой все разрушительные порывы. И когда танец затихает, вы становитесь женщиной, познавшей свою силу.

______
ВОЛХВ, ВОЛХ, ВОЛХАТ, ВОЛХВИТ, ВОЛХИД, ВОЛХИТ, ВОЛХОВИТ, ВОЛХУН, ВОЛХОВИТКА, ВОЛХВИЦА, ВОЛХОВИЦА, ВОЛХИДКА, ВОЛХИТКА, ВОЛХОВКА, ВОЛХУНЬЯ

ВОЛХВ: др.-русск. вълхвъ, ст.-слав. влъхвъ (;;;;;; Супр.), русск. волхв, болг. влъхва м. р. «волшебник», словенск. volhva, volhvica «гадалка». Волхвами обычно называли мудрецов и жрецов. Если провести параллель с греческими легендами, то волхв;—;нечто вроде оракула. Они могли читать звезды и предсказывать будущее. Еще можно называть их магами.

ВЕДЬМА: ст.-слав. в;дьма;—;«та, что обладает ведовством, знанием» от ст.-слав. в;дати;—;«знать, ведать»; также вештица, волшебница. Женщина, практикующая магию, а также обладающая магическими способностями и знаниями. Мужчины, обладающие магическими способностями и знаниями называются ведьмаками.

Ведьмаки и ведьмы являются персонажами славянской мифологии. Однако с приходом христианства эти слова очернили и приравняли к колдунам.


*ВОЛХВЫ-жреческое сословие; кудесники, колдуны, пророки на Руси языческой поры и в первые века после принятия христианства. Считалось, что В. могут непосредственно связываться с духами и богами и сообщать людям их решения, отгонять нечистую силу, насылать порчу на врагов, изготавливать охраняющие талисманы, предсказывать будущее и т. д. Прямых сведений о Волхвах и их роли в общественной жизни восточных славян и их потомков почти не сохранилось.


*Волхвы (древнерусск. «кудесники», «волшебники», «гадатели») — мудрецы, или маги (санскр. — mah, клинописное — magush, латинское — magis, русское — могучий, жрец), пользовавшиеся большим влиянием в древности. Мудрость и сила их заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Родина волхвов — Древний Восток. Всякого рода гадатели, волшебники, маги, прорицатели были известны практически во всех культурах Древнего Ближнего Востока.[1]

**Этимология слова от славянского «волк» может указывать как на приписываемую таким людям способность к оборотничеству, так и на связь с божеством по имени Волх и рекой Волхов. Вариант написания слова как «волсвы» может указывать на поклонение богу Велесу. В историографии принято называть волхвами всех языческих жрецов у восточных славян.

***
Магия или волхвование было одной из важнейших отраслей знания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличались от жрецов; жертву богам, например, приносят жрецы, а изъясняют сны, предсказывают будущее Волхвы, маги, мудрецы. У них был свой глава или начальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины, носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним из ближайших соратников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13).

Сами Волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, поражённых каким-нибудь большим несчастием.

Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вёл запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочёты.

Ассиро-вавилонские Волхвы были самыми знаменитыми в древности, так что их общее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимом магов.

*Кроме слов: волхв, кудесник и чародей, в летописях встречается множество других терминов, выражающих с небольшим оттенком одно и то же понятие — человека, одаренного сверхъестественным познанием сокровенных сил, заговора, гаданий, ворожбы и чар всякого рода: волшебник, колдун, обаванник, балий, бахарь, ведун, вещун, знахарь, врачевник, ворожея и др. Если в языческую пору, и даже в XI в., Волхв и его действия считались в народе необходимыми и благими, то впоследствии, с распространением христианства, на Волхвов стали смотреть как на существо злобное, преисполненное греха и находящееся в близкой связи с нечистой силой.


,,,,,,,
Адлер это ОРЕЛ
его изображения на гербах
АДЛЕР
ДАР ЭЛЬ
ЭЛЬ - это же БОГ


АДЛЕР
Название города Адлер происходит от абхазского слова "артлар",что в переводе на русский язык означает "порт,пристань". В 19 веке некоторое время Адлер был местом ссылки, куда император отправлял некоторых декабристов.

"артлар"   АЛТАРЬ

18.05.2018
Волк – знак Ярилы.

Яри;ла (Яри;ло) — персонификация одного из летних праздников в славянском народном календаре (преимущественно Верхнее Поволжье, южнорусские губернии). Имя Ярилы, как и другие слова с корнем яр-, связано с представлением о весеннем плодородии (ср. рус. яровой, ярый, укр. ярь «весна», схожие слова с тем же корнем у южных и западных славян)


«Похороны Костромы». Рисунок с лубка. XIX век
Образ Ярилы сходен с образами Костромы, Кострубоньки, чучела Масленицы. Во многих деревнях данные персонажи были в виде кукол, которые украшали и носили с песнями по деревне. Так, в Костромской деревне такое чучело под названием Ярило клали в гроб и давали носить по деревне старику, которого одевали в лохмотья, а вместо песен было оплакивание. После этого Ярило зарывали в поле[2]. Чучело Ярилы имело ярко выраженные признаки пола, а его оплакивание бабами и причитания нередко содержали эротические намёки и сопровождались скабрезными шутками мужиков.

По мнению ряда исследователей, ритуальный образ Ярилы, как и сходных персонажей, представляет собой не до конца развившийся образ умирающего и воскресающего бога. Дж. Фрэзер так реконструировал стадии развития этого божества:

Земля и урожай является главной ценностью для земледельца. Поэтому понять, как-то воздействовать на этот процесс было одной из главных составляющих мышления человека. Сначала выделяется «дух зерна» — сила плодородия, та которая и ведёт к урожаю. Обычно он мыслился остающимся в последних несжатых колосьях, при помощи манипуляций с которыми («завивание бороды», «последний сноп») земледелец пытался сохранить и возродить плодородную силу земли.
«Дух зерна» с течением времени переходит в стадию Хозяина зерна, это уже не дух, но то, что им повелевает.
Персонификация (Ярило, Кострома, Кострубонька). Это ещё не боги — им не поклоняются, и культ их носит временный характер (почитание чучела в определённый праздник).
Обожествление — хотя аграрное происхождение его и не исчезло — празднование в честь них ещё сопряжено к земледелию, но уже и есть постоянное поклонение им (Персефона, Осирис и т. д.)

***
Ярило
Ярило (Ярила, Яровит, Яромир) – славянский бог неистовой страсти, неудержимой силы, бог весны и расцвета всех жизненных сил человека. Ярило считался младшим из солярных богов (после Дажьбога и Хорса), входил в пантеон Ясуней и в поколение «боги-внуки» (по другой версии «боги-сыновья»). Был незаконнорожденным сыном Додолы и Велеса.

В системе религиозных верований наших предков Ярило бог стал воплощением весеннего солнца, только что покинувшего неласковые объятия зимы (Мары). Поэтому отличительными чертами характера этого бога были неистовость, искренность, чистота. Он олицетворял собой возрожденное солнце, полное живительной энергии, необходимой всем земным существам. Безусловно, утверждение о том, Ярило - бог солнца также является абсолютно верным. Просто в отличие от Хорса (зимнее солнце) и Дажьбога (летнее солнце) Ярило был воплощением солнца весеннего. Стрелы Ярилы при этом обращались солнечными лучами и в соответствии с некоторой сакральной символикой этого бога могли расцениваться как стрелы любви.

Но наиболее устойчивая ассоциация Ярилы – это весна. Во всей ее красе и великолепии. И как мы видим, совсем не зря культуры, сажаемые под весну, славяне называли «яровыми». А «ярицей» именовалось засеянное пшеничное поле.


 
Некоторые историки полагают, что изначально наши предки словом «ярило» обозначали быстро распространяющийся свет, отсюда и происходит неутомимость и ярость этого бога, которую по легендам он унаследовал от своего отца Велеса. Другие ученые полагают, что «яр» у славян означало быстро несущийся водный поток. В этом утверждении также есть логика, если брать за основу образ неумолимых весенних талых вод.

Солнце Ярило также считался богом юности и плотских утех. Его всегда изображали в виде молодого, высокого и голубоглазого парня, голого по пояс. По одной из легенд Леля, богиня утренней зари, влюбилась в красавца Ярилу и рассказал ему о своих чувствах. Ярила честно признался, что тоже любит Лелю. И Мару. И Ладу. А также всех женщин в мире как небесных, так и земных.