Об уводе чужих женщин

Валерий Сокуренко
   Я часто слышу о том, что аморально уводить женщин, которые уже состоят в каких-либо романтических отношениях с другим мужчиной.
   Иногда я встречаю этот запрет в усечённом виде, и тогда он распространяется только на более-менее серьёзные отношения и брак.
   Однако мне кажется, что этот запрет необоснован.
   С одной стороны, женщина для мужчины - это ресурс, который может приносить разные виды пользы, в разных степенях и в разных комбинациях: 1) секс; 2) потомство; 3) бытовое обслуживание; 4) интересные разговоры, советы, моральная поддержка, доверие; 5) престиж; 6) власть; 7) деньги и тд.
   С другой стороны, в отличие от других видов ресурсов, на женщину, как и на всех людей, не существует и не может существовать никаких прав (по крайней мере, в контексте европейской цивилизации); она обладает свободой в плане выбора партнёра для секса и брака, именно поэтому ни прелюбодеяние, ни разрушение чужих отношений не могут быть запрещены законом. Если какое-то моральное правило невозможно даже гипотетически представить закреплённым в законе, то его не существует. Поэтому в данном вопросе целесообразно говорить лишь о цене получения женщины, которое будет рассматриваться другим мужчиной как попрание его права, но на деле не будет таковым, потому что никаких прав на женщину у него нет.
   Соответственно, решая, следует ли уводить женщину, нужно поставить два вопроса:
- о её ценности для вас (сколько видов полезного использования она способна предоставить);
- о цене получения (сюда входят, собственно, временные и денежные затраты на получение женщины, включая издержки на конфликт с её нынешним спутником).
   К примеру, если вам от женщины нужен только секс (то есть ценность для вас невелика, поскольку секса на рынке в избытке) и цена получения велика, то лучшим вариантом будет отступить.
   С ростом же ценности женщины увеличивается и целесообразность несения более высоких расходов для её получения.
   Если же цена получения для вас незначительна, то нет ничего плохого в том, чтобы это сделать. Чего стоят отношения, которые можно разрушить одним пшиком?
В том случае, если цена получения велика, но она соответствует ценности, следует рассчитать, не снизится ли для вас в будущем в результате разрушения её нынешних отношений ценность женщины (из-за её возможных страданий от разрушения нынешних отношений).
   Как нет и не может быть никаких запретов на то, чтобы предлагать свой товар потребителям, которые уже покупают товар в другом месте, так и не может быть запрета на ухаживания за женщиной, которая уже состоит в отношениях. Женщина, как и покупатель, вправе сама выбирать для себя лучший вариант. Если женщина уходит от нынешнего мужчины (либо не уходит, но спит с вами), то, значит, она полагает, что вы способны приносить ей больше пользы, чем нынешний мужчина.
   Те мужчины, которые обладают ресурсом в виде женщины, заинтересованы в существовании вышеобозначенного запрета, чтобы исключить возможность конфликта за обладание женщиной с другим мужчиной. При этом кто-то из них заинтересован с целью экономии сил, а кто-то потому, что не в силах удержать эту женщину в случае снятия извращённого морального ограничителя.
   У вас нет и не должно быть перед другим мужчиной никакого чувства вины за увод его женщины. На его чувства, если они не являются для вас значимыми в силу вашего родства, дружбы или иных обстоятельств, вам вообще должно быть наплевать, как и ему плевать на ваши. Он хочет удержать то, что ему не принадлежит, и помешать вам получить то, что вы хотите, значит, он ваш враг.
   Мужчины, которые хотят получить женщину, но не могут заплатить соответствующую цену, заинтересованы в существовании подобного правила, чтобы не чувствовать ущербность от собственной слабости.
   Таким образом, увод чужой женщины вполне обоснован, если соразмерны усилия, затраченные на её получение, и та польза, которую женщина способна вам приносить.

   P.S. Всё вышесказанное касается и увода женщинами мужчин из отношений