Старею... Часть первая

Виктор Боковой4
 Немного предыстории: Михалычу  уже 51 год, но он ещё не пенсионер, ему ещё год "пахать" до 10 лет шахтёрского стажа, дающего право выйти на пенсию в 50 лет. Немного поздновато  судьбе было угодно сделать Михалыча шахтёром...
  А до этого Михалыч был партийным функционером. Ещё в шестом классе сельской семилетки он стал готовить себя к партийной деятельности.
  Михалыч стал носить в холщовом портфеле брошюру В.И.Ленина "Шаг вперед и два назад" и "Словарь иностранных слов".
  Когда Михалыч оснастил свою речь такими словами, как "кредо", "априори",  "нота бене", "де-юре", "де-факто" и "резюме", и от него стали шарахаться одноклассники, он почувствовал, что готов к работе с массами.
  После 7-го класса Михалыч остался в родном колхозе, стал работать мотористом колхозной крупорушки.
  На первом же комсомольском собрании Михалыч закатил такую речь, что  тут же был избран неосвобождённым секретарём ячейки.
  Статус "неосвобождённого" больно ранил самолюбие Михалыча, но чтобы стать "освобождённым", нужно было увеличить "ячейку" в пять раз!  Михалыч был уже близок к цели, но его призвали в армию.
  В  армии у Михалыча получилось, лучше некуда - имея каллиграфический почерк, он стал полковым писарем, награды и звания посыпались на Михалыча градом, в армии он стал коммунистом.
  Когда Михалыч, в звании старшего сержанта и с партбилетом в кармане, вернулся в колхоз, его немедленно кооптировали в члены бюро, а через три месяца избрали "освобожденным" колхозным парторгом.

                КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

                18.05.2018.