револьвер

Мэри Эрнст
Заряжай магазин осколками едких фраз, все твои сожаления сданы в долгосрочный утиль. Жаль, но твой револьвер не терпит прямой отказ — мне теперь будет адово больно, как ни крути. Я пыталась бежать, не вставать на знакомой дороге, но пути, указатели снова вели к тебе. В каждой капле дождя бил совет: «Уноси же ты ноги, ненормальная, глупая сыщица Атлантид».

Разбивая колени, стирая подошвы намертво, через дебри ночных лесов я ползла на звук. То звенели ключи от родной и обжитой камеры с ароматом протертых карбоновым змеем* рук. Я скулила, мол, очень хочу позабыть тебя, и давно бы смогла это сделать, да есть одно «но»: отчего-то в туманных глазах ледяной обители остаётся из жгучих строчек нелепый ком.

И в ответ лишь ухмылка скупая была подарена, яркой вспышкой мелькнувшая, Ад твой связав с Землёй. Мои демоны бешены, счастливы; сердце замерло, в темном омуте кровь заменило густой смолой.

Раздробит тишину лесную  глухой свинец, лишь в ушах на момент застынет трезвон бутылок. Вот такой «хэппи энд» нашей сказки — логичный конец.

Жаль, но мой револьвер не терпит пустых ухмылок.



*карбон — материал для изготовления гитарных струн