Миры образных представлений. глава 8

Виктор Зуду
  МИР  КОНЦЕПТУАЛЬНОГО  БЫТИЯ

Для каждого человека нужна опора, на которую он желает опираться, чтобы существовать в этом мире образных представлений.

Обычный человек не может жить без веры, надежды и любви.

Это его составляющие жизненной опоры, основания, твердь, на которых он должен устойчиво стоять.

Без концептуального образного представления вера, надежда, любовь, не имеют под собой ничего. Это пустые слова или произносимые звуковые образы.

Можно говорить о принципах, морали, нравственности, духовности, учениях, философии, но без концептуального к ним подхода, всё это тоже будет выглядеть как какие –то пустые понятия.

С помощью концепций человек объясняет самому себе обозначение, значение, назначение и предназначение любого предмета, явления,  понятия, с чем ему приходится столкнуться.

Его пугает неизвестность, необъяснимость, непонятность того, с чем ему приходиться  по ходу жизни взаимодействовать.

Человек очень любопытное существо.

Он не может жить в окружение того, что не может определить и назвать. Ему надо всё это понять, определить, назвать и этим пользоваться.

Существование общечеловеческих концепций земного бытия навязано единой системой власти для более легкого и удобного управления и контроля над всеми людьми.

Существование личных концепций бытия может резко противоречить  всем другим концептуальным условностям, которые кем –то извне навязываются человеку.

С внешними навязанными концепциями вроде бы всё понятно, но как понять внутренние концепции, которые  лично конкретные конкретного человека или изнутри ему кем –то навязываются?

Но кем же?

Это может быть чей –то внутренний голос, какой –то внутренний паразит –подселенец, какая –то энергосущность.

Люди часто слышат внутри себя голос, но понять чей это голос, они не могут.

Голос может им подавать команды, которые люди исполняют, даже не задумываясь о последствиях.

Так же могут диктовать необычную информацию, которую люди автоматически записывают.

Эти голоса могут называть себя различными странными именами и говорить, что они с далеких планет  и совершенно из других миров.

С этим очень сложно разобраться.

Информация, идущая от этих голосов, порой бывает очень нелепа, выглядит фантастически и непонятна для земного восприятия.

Много информации идет о будущем земли, её обитателей, нас с вами, как существ пятой расы гомо – сапиенс,  но вся она однообразная, говорящая о конце и закате нашей цивилизации.

Вот так появляются концепции о конце света, уничтожении цивилизации.

А люди типа меня и не только я, логически всё это обосновывают.

Так создается общечеловеческая концепция о конце света, в которую люди начинают верить.

Так появляются все общечеловеческие концепции.

ИСТИНА находится за всеми человеческими концепциями.

Именно за ними существует мир реальной реальности.

Мораль и аморальность, духовность и не духовность, нравственность и безнравственность, любовь и ненависть, вера и неверие, надежда и безнадежность- в этих дуальных понятиях скрыта концептуальная противоречивость, а за ними прячется истинность реальной реальности.

Все концепции имеют проявленный вид через многоцветие, многообразность, многоформенность, разнообъемность, многозвучность и т.д.

Зато истина реальной реальности ничего этого не имеет в своем многообразии.

Истина однообразна и реальность реальности тоже.

Но если истина однообразная, а однообразие образа тоже образное представление, то такая истина не истинная, а ложная.

Существуют понятия, например, та же ИСТИНА.

Я могу находится внутри понятия ИСТИНА, но что я изнутри увижу?

Я могу находиться вне понятия ИСТИНА, но что я увижу, глядя на её извне?

Я могу это образно представить, но только представить.